• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 8)

С нами с
17.02.2014
Сообщения
59
Репутация
17
Возраст
43
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Gladiator
Alex_Ural

а УОЗ на хх куда лучше подрегулировать в + или - ,сейчас ВМТ
 
С нами с
27.10.2013
Сообщения
267
Репутация
173
Откуда
China, Guangzhou
Лодочные моторы Gladiator
С нами с
17.02.2014
Сообщения
59
Репутация
17
Возраст
43
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Gladiator
На хх УОЗ должен быть +5 градусов, Alex_Ural предложил подкрутить на слух, вот я и решил узнать куда, относительно ВМТ, лучше мотору будет
 
С нами с
27.10.2013
Сообщения
267
Репутация
173
Откуда
China, Guangzhou
Лодочные моторы Gladiator
На хх УОЗ должен быть +5 градусов, Alex_Ural предложил подкрутить на слух, вот я и решил узнать куда, относительно ВМТ, лучше мотору будет
Да откуда взялось +5 градусов то ?

Давай смотреть ямаховский сервисный мануал, что ли ...
2014-06-23 08-47-04 9.9FMH,15FMH_63V-28197-Z6-11.pdf (SECURED).jpg
Нас интересуют две верхние строчки. Ignition timing (тайминги зажигания или время задержки): full retard (равноценно положению ручки на ХХ) - ATDC (после ВМТ) 5 градусов, т.е. не опережение, а именно ЗАПАЗДЫВАНИЕ, а это, как мы знаем, -5 градусов.
Full advanced (положение ручки "максимальный газ") - BTDC (до ВМТ) 30 градусов.
 
С нами с
16.04.2014
Сообщения
40
Репутация
19
Откуда
Екатеринбург
Лодочные моторы Gladiator
В эти выходные спустил свой комплект на воду. Новый мотор завёлся со второго раза, что порадовало. При дальнейшей эксплуатации заводился всегда без подсоса даже на холодную. При первоначальном осмотре не был защёлкнут фиксатор тросов к корпусу и фиксатор сливного клапана. В одного при моём весе 130 кг. при размещении по середине лодки вывел на глисс при 4200 оборотов.При нахождении сзади у мотора уже вышел на глисс при 4800 оборотов.Скорость не замерял навигатор забыл на берегу в следующий раз проверю.Мотор пока не раздушен. Единственная оказия при обратной траспортировке отпал колпак, когда вынимал из машины колпак остался в кузове, защёлка на моторе была закрыта.
 
С нами с
27.10.2013
Сообщения
267
Репутация
173
Откуда
China, Guangzhou
Лодочные моторы Gladiator
Забыл перевод сокращений добавить...

ADTC (After Top Dead Centre) - После Верхней Мертвой Точки
BDTC (Before Top Dead Centre) - До Верхней Мертвой Точки
 
С нами с
17.02.2014
Сообщения
59
Репутация
17
Возраст
43
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Gladiator
Да откуда взялось +5 градусов то ?

Давай смотреть ямаховский сервисный мануал, что ли ...
Посмотреть вложение 1473600
Нас интересуют две верхние строчки. Ignition timing (тайминги зажигания или время задержки): full retard (равноценно положению ручки на ХХ) - ATDC (после ВМТ) 5 градусов, т.е. не опережение, а именно ЗАПАЗДЫВАНИЕ, а это, как мы знаем, -5 градусов.
Full advanced (положение ручки "максимальный газ") - BTDC (до ВМТ) 30 градусов.

Согласен, на ХХ с запаздыванием 5 градусов, а при максимальном газу с опережением 30 градусов.
Про - и + взял здесь
http://lovchii74.ru/index.php/p-l-m-hidea/motory-hiidea/zazhiganie-9-9-15/uoz-na-hidea-9-9.html
 
С нами с
10.06.2014
Сообщения
765
Репутация
599
Возраст
49
Откуда
Екатеринбург
Лодочные моторы Gladiator
На хх УОЗ должен быть +5 градусов, Alex_Ural предложил подкрутить на слух, вот я и решил узнать куда, относительно ВМТ, лучше мотору будет

Я на слух потому и предложил, что тут без разницы особо куда изначально крутить будете, пробуйте в обе стороны потихоньку, но чтобы так выставлять, желательно слух иметь и опыт, в принципе, если слухом обладаете, то услышите, что моторчику, как бы "легче" крутится стало, потом надо чуть сдвинуть в сторону раньше, после чего проверяете "подхват" резким открытием дросселя, словами это немного сложно объяснить, но если все таки поймете, то все получится, и опять же, вы изначально "зажигалку" на хх ставите, а важно еще и попытаться смещение на средних и максимуме выставить, принцип тут такой же, важно услышать, когда моторчику лучше всего. Не забывайте только, что под нагрузкой мотор работает в ином режиме, чем без, соответственно на воде, скорее всего придется чуть подстроить
 
С нами с
22.04.2014
Сообщения
28
Репутация
0
Возраст
35
Откуда
Казань, Советский район
Лодочные моторы Gladiator
Добрый вечер ребята)
Жду посылку с моторчиком гладиатор 9.9 и вот хотел у вас поинтересоваться : Что нужно чтобы он стал 15 л.с?
Спасибо.
 
С нами с
05.04.2014
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
37
Откуда
Пермь
Лодочные моторы Gladiator
Доброго всем времени суток. Начал обкатывать свой мотор - Gladiator 9.9 FHS, обкатал с часик на нейтрали в разных режимах, потом немного на скорости, до 4000 покрутил, итого 1,3 часа на тахометре горит.
Знакомые посоветовали сменить масло в редукторе, не дожидаясь 10 ч. обкатки, типа мало ли что там залили, тюбик с маслом я сразу приобрел при покупке мотора.
Вчера слил залитое производителем масло из редуктора (оно кстати было однородного цвета и по объему похоже на 270 мл.), капало около часа, потом вставил тюбик и выдавливал до тех пор, пока не пошло масло из верхнего отверстия. В инструкции к моему мотору этого достаточно, но в предлагаемой на этом форуме инструкции для Гладиатора 9.8 пишется, что после данной процедуры необходимо дать отстояться мотору и ещё шприцем добавить масла через верхнее отверстие. Хотел узнать делали ли Вы так? Добивали ли до полного?
 
С нами с
17.02.2014
Сообщения
59
Репутация
17
Возраст
43
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Gladiator
Добрался я значит до регулировок карба и зажигания, только вот мотор на эти регулировки как то не реагирует, на ХХ колбасит его и глохнет,а на средних оборотах и выше все отлично.800-900 оборотов глохнет,1200-1400 уже не глохнет,но как то потраивает его. Свечи кстати заливает именно на ХХ, выкручивал после перехода они сухие коричневатого цвета.
Собираюсь снять почистить карб,заодно и клапана глянуть да заслонку дыркой к каналу ХХ перевернуть.
Подскажите как проверить конденсаторы и катушку зажигания,может у мота с искрой на ХХ чего то не то?
 
С нами с
11.05.2012
Сообщения
71
Репутация
100
Возраст
44
Откуда
нсо г.искитим
Лодочные моторы Gladiator
Добрый вечер ребята)
Жду посылку с моторчиком гладиатор 9.9 и вот хотел у вас поинтересоваться : Что нужно чтобы он стал 15 л.с?
Спасибо.

Для начала хорошо обмыть,а затем правильно обкатать (потом поднастроить)
 
С нами с
22.04.2014
Сообщения
28
Репутация
0
Возраст
35
Откуда
Казань, Советский район
Лодочные моторы Gladiator
Для начала хорошо обмыть,а затем правильно обкатать (потом поднастроить)
Так жду еще лодочку с мотором))) идет наверно где то уже) как придет если все хорошо будет конечно обмоем:tanz:
 
С нами с
17.02.2014
Сообщения
59
Репутация
17
Возраст
43
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Gladiator
Всем ДВС.
Сегодня снял карб и клапанный домик,и сразу вопрос,так ведь не должно быть?
Щель 0.4мм
 

Вложения

  • P1050396.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 549
    P1050396.jpg
  • P1050403.jpg
    30.2 КБ · Просмотры: 475
    P1050403.jpg
С нами с
10.06.2014
Сообщения
765
Репутация
599
Возраст
49
Откуда
Екатеринбург
Лодочные моторы Gladiator

Сейчас смотрят

Вверх