• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У Вас плав средство для водоизмещяющего режима, большая площадь омывается водой, это сопротивление, на мой взгляд очень достойно идет для 43сс, а вабще есть формула для мотолодок, 1лс на 30кг веса. Если мой пойдет 15км\ч я буду очень доволен, но вроде говорят выше 10 ПВХ каяку уже не хорошо становится.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Наблюдение, мотор на обкатке, хотя его обкатывать по паспорту не надо, пока примерялся куда приладить транец завел его и он работал в треть газа, закрепил ан верстак, пол часика поработал заглушил, стоял в обычном положении для лодочного мотора, когда завел снова попер дым сизый, есть мнение что остывая мотор затягивает в картер масло через сальники, видимо остывать ему лучше в горизонтальном положении. когда работал из выхлопа не вылетело ни одной капли масла.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Спасибо за эту информацию. Значит, заглушив мотор, его надо будет как-то фиксировать в горизонтальном положении. Оно и логично - заводить-то потом именно в горизонтальном.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 041
Репутация
757
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Спасибо за эту информацию. Значит, заглушив мотор, его надо будет как-то фиксировать в горизонтальном положении. Оно и логично - заводить-то потом именно в горизонтальном.
Про какой мотор речь?
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 041
Репутация
757
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
, есть мнение что остывая мотор затягивает в картер масло через сальники, видимо остывать ему лучше в горизонтальном положении. когда работал из выхлопа не вылетело ни одной капли масла.
Поясни, с какого пальмового дерева у тебя затягивает масло в картер?
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У Вас плав средство для водоизмещяющего режима, большая площадь омывается водой, это сопротивление, на мой взгляд очень достойно идет для 43сс, а вабще есть формула для мотолодок, 1лс на 30кг веса. Если мой пойдет 15км\ч я буду очень доволен, но вроде говорят выше 10 ПВХ каяку уже не хорошо становится.
Вот прекрасно идёт на глиссере

 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Поясни, с какого пальмового дерева у тебя затягивает масло в картер?
Реч про 4т мотор GX-50 в моем случае, там масло в картере, и получается картер с маслом и ремнем ГРМ ровно над цилиндром и разделены сальником подшипника, так что думаю запросто может так случится что при остывании масло затягивает в область цилиндра, иначе я не пойму откуда так много дыма было и после он довольно быстро прошел, перед этим он у меня на боку остывал и заводился после без дыма.
1713258029244.png
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 041
Репутация
757
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Реч про 4т мотор GX-50 в моем случае, там масло в картере, и получается картер с маслом и ремнем ГРМ ровно над цилиндром и разделены сальником подшипника, так что думаю запросто может так случится что при остывании масло затягивает в область цилиндра, иначе я не пойму откуда так много дыма было и после он довольно быстро прошел, перед этим он у меня на боку остывал и заводился после без дыма.
Посмотреть вложение 12181290
Масло попадает в цилиндр через сальники клапанов...если вы его откинули на транце бошкой вниз!
Картер у двигателя один. И он с маслом...Откуда у Вас ещё в него масло попадает, мне неведомо! Или может Вы картер с цилиндром перепутали?
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
И он с маслом...Откуда у Вас ещё в него масло попадает, мне неведомо! Или может Вы картер с цилиндром перепутали?
Давайте разберемся, в данном двигателе два пространства разделенные подшипником с сальниками
1713262379561.png
1713262657105.png
помеченное красным там у нас бегает коленвал и там масла жидкого по заводу то и нет, снизу лепестковый клапан, а помеченное зеленым там масло и механизм для его разбрызгивания плюс ремень ГРМ, по документации хонда двигатель для работы в любом пространственном положении, но судя по всему именно не работающий мотор надо держать баком в низ, тогда и масляный "картер" будет в низ и масло стечет как надо, да и природа этого явления не слишком интересна, меня больше беспокоит что если оставить мотор в естественном положении он потом дымит, сальник клапана там только один.
И еще получается что в удобном положении для заводки он будет в перед цилиндром и опрокидываться вабще в верх ногами., придется мирится с тем что заводить будет не так удобно как хотелось.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Давайте разберемся, в данном двигателе два пространства разделенные подшипником с сальниками
Посмотреть вложение 12181357
Посмотреть вложение 12181370
помеченное красным там у нас бегает коленвал и там масла жидкого по заводу то и нет, снизу лепестковый клапан, а помеченное зеленым там масло и механизм для его разбрызгивания плюс ремень ГРМ, по документации хонда двигатель для работы в любом пространственном положении, но судя по всему именно не работающий мотор надо держать баком в низ, тогда и масляный "картер" будет в низ и масло стечет как надо, да и природа этого явления не слишком интересна, меня больше беспокоит что если оставить мотор в естественном положении он потом дымит, сальник клапана там только один.
И еще получается что в удобном положении для заводки он будет в перед цилиндром и опрокидываться вабще в верх ногами., придется мирится с тем что заводить будет не так удобно как хотелось.
Если этот двигатель перевернуть точно, или почти точно головкой вниз, то он через сапун засасывает масло в карбюратор. От чего может дымить или даже заглохнуть. Хотя производитель и пишет, что работает в любом положении, но это не совсем так.
В других положениях такого не наблюдается.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Если этот двигатель перевернуть точно, или почти точно головкой вниз, то он через сапун засасывает масло в карбюратор. От чего может дымить или даже заглохнуть. Хотя производитель и пишет, что работает в любом положении, но это не совсем так.
В других положениях такого не наблюдается.
в моем случае он стоял прикрученный к верстаку, ровно в том положении как должен стоять на лодке, когда работал все было хорошо, как поработал потом постоял я его завел а он задымил прям сильно но не долго, сапун проверить не догадался.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Если этот двигатель перевернуть точно, или почти точно головкой вниз, то он через сапун засасывает масло в карбюратор. От чего может дымить или даже заглохнуть. Хотя производитель и пишет, что работает в любом положении, но это не совсем так.
В других положениях такого не наблюдается.
Тоже думаю что с сапуна налило. И скорее всего сапун будет кидать масло и при работе мотора на ноге, только количество настолько мало, что дыма нет.
А стоит ли на этом заморачиваться в эксплуатации? Думаю нет. Следите за уровнем масла и все. В межсезонье просто разобрать для ревизии, нагар почистить.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У Вас плав средство для водоизмещяющего режима, большая площадь омывается водой, это сопротивление, на мой взгляд очень достойно идет для 43сс, а вабще есть формула для мотолодок, 1лс на 30кг веса. Если мой пойдет 15км\ч я буду очень доволен, но вроде говорят выше 10 ПВХ каяку уже не хорошо становится.
Прихожу к пониманию, что сап-доска сильно сопротивляется. При сбросе газа аж "клюет". Просто прошлый сезон отходил на электромоторе WaterSnake T24, скорость была 7 км\ч, а на пвх лодках при этом обычно 5. Вот и думал что выскочу за 20 км\ч. Поэтому не брал объемный карвер 62сс, чтоб запускать проще было и веса меньше, хотя изначально хотел. Просчитался кароч. Сейчас думаю вкинуть на свой картер 52сс поршневую. Вот только цилиндр там тоньше на 4мм, не нравится, все же 43 сс мясистее и вынослевее.
 

Сейчас смотрят

Вверх