Давайте разберемся, в данном двигателе два пространства разделенные подшипником с сальниками
Посмотреть вложение 12181357
Посмотреть вложение 12181370
помеченное красным там у нас бегает коленвал и там масла жидкого по заводу то и нет, снизу лепестковый клапан, а помеченное зеленым там масло и механизм для его разбрызгивания плюс ремень ГРМ, по документации хонда двигатель для работы в любом пространственном положении, но судя по всему именно не работающий мотор надо держать баком в низ, тогда и масляный "картер" будет в низ и масло стечет как надо, да и природа этого явления не слишком интересна, меня больше беспокоит что если оставить мотор в естественном положении он потом дымит, сальник клапана там только один.
И еще получается что в удобном положении для заводки он будет в перед цилиндром и опрокидываться вабще в верх ногами., придется мирится с тем что заводить будет не так удобно как хотелось.