По поводу брига эта лодка была в приоритете №1 динго 330, очень аккуратно сделана, но высота балонов меня отпугнула особенно после просмотра роликов под 15 мотором когда с глисса идет сброс газа вода того гляди через транец окажется в лодке и это в штиль, и ветку брига динго я перечитал полностью колхозить транец, перекачивать лодку и пользоваться не удобным сливным клапаном эти те моменты что заставили меня посмотреть в сторону зодиака.
Заступлюсь немного за свою лодку.
Да, когда идет сброс газа, накатывает волна и может захлестнуть. Я приноровился, когда волна подходит, делаю рывок вперед газом, на пару метров и все. А разница в 2см+- в высоте балонов не сыграет никакой роли, на любой лодке. И штиль не штиль, значения не имеет.
Колхозить транец я думаю придеться на любой лодке, вы что думаете у меня какой то не правильный транец был? 38см, под мотор с 380 ногой.
Такой же как и на всех других лодках в этом размере! На водоеме встретился с челом на такой же лодке, только у него мот был сузуки 6лыс, так у него вообще растояние от акп до днища было 100мм, спец мерили. До сих пор не понимаю как взаимодействуют производители лодок и моторов. Ну и еще, если б тогда я имел свой опыт пользования комплектом, ничего наращивать не стал бы, прибавка скорости на пару тройку км ничего не решает для меня, вспоминаю, улыбаюсь и продолжаю тихо копить на катер
Про сливной клапан. У меня от руки он не открутился, ломать не стал. И честно говоря, я не разу не ощутил в нем потребности. Я так понимаю что сливать нужно на ходу, а это чревато лишними неприятностями.
По поводу перекачивания лодки не понял. Но на всякий случай скажу про насос. У меня браво супер турбо, выставляешь нужное давление и выключается сам, не понимаю какие могут быть проблемы.
Дело конечно ваше, но как уже сказали, лодки и у нас нормальные делают, переплачивать за название я бы не стал, все таки это ПВХ, тоесть не на всегда. Удачного выбора.