Лодки с НДНД Аквилон
У меня, например, уже нет Солара, потому и спрашиваю Вас:
- Каким образом ваше новейшее решение влияет на ходовые (или ещё какие - поясните, если они присутствуют) характеристики лодки, и как простой потребитель ощутит разницу между, например, устаревшим Соларом-380 и новейшим Аквилоном-380? В чем заключается преимущество Аквилона?? Есть -ли оно?? Можете дать внятный ответ??
Безусловно. Уже давал - и еще раз повторюсь
1) она будет легче. Легче в зависимости от длины, на коротких моделях поменьше, на длинных - поболе. Для 360-390 разницы будет килограмма 3-5. 360ка с новым днищем, взвешенная позавчера чтоли, показала 38 кг "сухого" веса. В смысле брутто - без сумок, сидений, весел и тд
2) она будет быстрее. 47 км показала 480ка на испытаниях в предпоследнюю субботу - пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=_Peet7wJ4yw Она не будет лететь как ракета, но процентов 10-20 ускорения словите - елси сравнивать с похожей конфигурацией от конкурентов
3) и слегка дешевле - как минимум первый год. Решили именно так зайти на рынок, дальше есть расчеты за счет масштаба удешевиться, как получится пока трудно загадывать