Я только собираюсь, а в чём проблема?Кто-нибудь переделывал грузовой прицеп под прицеп для перевозки катамарана?
Переделывать нет, а вот доделывать есть в планахКто-нибудь переделывал грузовой прицеп под прицеп для перевозки катамарана?
Проблемы нет, думаю над конструктивом, как лучше сделать. Направляющие думаю сделать, что бы на них опиралось дно лодки рядом со скегами, а вот с роликами пока вопрос - как их лучше разместить. Думаю их разместить с внутренней стороны опор, что бы на них наезжало дно, а опоры служили бы одновременно направляющими для скег. Что-то типа такого варианта. Хотел посмотреть как у людей сделано.Я только собираюсь, а в чём проблема?
фото поделитесь?Переделывать нет, а вот доделывать есть в планах
Да, родной парсун 9.9. В принципе я это ожидал, т.к. еще до покупки смотрел видео производителя, у них там тоже под штатную лавку не лез.Бак на 24 л ?
Подскажите пожалуйста, где рамы под кресло брали?Примерка кресел. Возможность проживания бензобака под креслом под вопросом, возможно будет тереться о шляпки болтов.
Ножки заказывал отдельно, фанерные детали изготавливал самостоятельно, т.к. весь материал и инструмент для этого есть. Ножки сделаны просто идеально, могу смело рекомендовать мастера, он тут есть на форуме, но забыл его ник. Заказывал сначала опоры Кокпит на озоне, но не понравились - вернул обратно.Подскажите пожалуйста, где рамы под кресло брали?
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/kresla-dlja-lodki-pvx.37932/post-19799022Подскажите пожалуйста, где рамы под кресло брали?
Не,не,не, я собираюсь с обычного грузового прицепа делать. Крышку, а сверху лодку. Такой водник точно не буду брать.Проблемы нет, думаю над конструктивом, как лучше сделать. Направляющие думаю сделать, что бы на них опиралось дно лодки рядом со скегами, а вот с роликами пока вопрос - как их лучше разместить. Думаю их разместить с внутренней стороны опор, что бы на них наезжало дно, а опоры служили бы одновременно направляющими для скег. Что-то типа такого варианта. Хотел посмотреть как у людей сделано.
Я тоже из грузового, фото прилепил как пример расположения роликов для затаскивания лодки. Обычно ролики ставят с торца ложемента, а я думаю, в случае катамарана лучше ставить с внутренней стороны ложемента, как на фото.Не,не,не, я собираюсь с обычного грузового прицепа делать. Крышку, а сверху лодку. Такой водник точно не буду брать.
Интересно на будущее, в чем отличие, брал Кокпит всё устроило, "напильником" дорабатывать не пришлось, может конечно мне повезло...Ножки заказывал отдельно, фанерные детали изготавливал самостоятельно, т.к. весь материал и инструмент для этого есть. Ножки сделаны просто идеально, могу смело рекомендовать мастера, он тут есть на форуме, но забыл его ник. Заказывал сначала опоры Кокпит на озоне, но не понравились - вернул обратно.
Примерка кресел. Возможность проживания бензобака под креслом под вопросом, возможно будет тереться о шляпки болтов.