Еще раз спасибо за ответы и фото.Спасибо! Но лично мне кажется,что дешевле самому приклеить тюнинг-набор,на выбор.И купить отдельно-носовой тент.Благо цеплять тент-есть за что-.Фото своей лодки постараюсь выложить чуть позже./работаю сутками/.
Поддерживаю, тоже очень интересно.Не затягивайте с тестом лодки Хантер320 под мотором. Интересно как она ходит.
будет интересно глянуть.Есть данные теста лодки Хантер 320 под мотором Тохатсу 6 л.с. 4 такта - могу выложить в виде таблички для размышлений
Есть данные теста лодки Хантер 320 под мотором Тохатсу 6 л.с. 4 такта - могу выложить в виде таблички для размышлений
Все будет сегодня выложуКто то нам таблицы теста обещал.
Как и обещал - выкладываю данные с теста надувной лодки Хантер 320.
Испытания проводились на двух моторах – Yamaha 4 л.с. 4 такта и Tohatsu 6 л.с. 4 такта . Тест драйв проходил на озере с небольшим волнением.
Что получилось в итоге:
Первый замер скоростных характеристик :
Шкипер 85 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 27 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Щкипер 85 кг. + пассажир 105 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 22,5 км/ч
Шкипер 105 кг. + пассажир 105 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 21 км/ч
Второй замер скоростных характеристик:
Шкипер 85 кг. + Tohatsu 6 л.с максимальная скорость 36 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Шкипер 105 кг. + Tohatsu 6 л.с максимальная скорость 34 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Щкипер 85 кг. + пассажир 105 кг. + Tohatsu 6 л.с.– максимальная скорость 31 км/ч
Шкипер 105 кг. + пассажир 105 кг. + Tohatsu 6 л.с.– максимальная скорость 29 км/ч
Вот как то так