• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД. (Просматривают: 7)

С нами с
02.02.2009
Сообщения
1 159
Репутация
974
Откуда
СПб
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Macarus - на лодке то брызгозащитные косынки есть.
 
С нами с
08.08.2010
Сообщения
447
Репутация
629
Откуда
г.Cанкт-Петербург. Пр.Большевиков.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Ден812-Да,действительно косынки есть,а на фотке поста 87-почему-то нет. Ну да и ладно,фото с сайта-рекламное.Сами виноваты. Главное,что-б лодка нравилась и приносила удовольствие. Сегодня рассмотрел свой Хантер-320L, всё нравиться,тока шланг от насоса-в топку.
 

Вложения

  • DSC00442.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 524
    DSC00442.jpg
С нами с
17.06.2009
Сообщения
571
Репутация
201
Откуда
Урал, Екатеринбургская губерния.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Спасибо! Но лично мне кажется,что дешевле самому приклеить тюнинг-набор,на выбор.И купить отдельно-носовой тент.Благо цеплять тент-есть за что-.Фото своей лодки постараюсь выложить чуть позже./работаю сутками/.
Еще раз спасибо за ответы и фото.
Согласен с Вами.Если бы жил в Москве или в Питере так бы и сделал, сам всё выбрал и поставил.
У нас на резинку трудно найти нужную вещь. Сломав уключину мне пришлось делать заказ на заводе и точить из алюминия. Но зато уключины стали вечными.(фото)
Сейчас продал свою резинку,которая прослужила мне четыре сезона верой и правдой. Вот теперь поглядываю на Хантер 320.
Хочется конечно килевую лодку, но бюджет 25тыш не позволяет.
Сезон прошел, подажду зимних скидок и буду заказывать.
 

Вложения

  • 15092009(009).jpg
    41 КБ · Просмотры: 537
    15092009(009).jpg
  • 19092009(013).jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 504
    19092009(013).jpg
  • 19092009 (31).jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 508
    19092009 (31).jpg
С нами с
17.06.2009
Сообщения
571
Репутация
201
Откуда
Урал, Екатеринбургская губерния.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Да к стати, забыл написать!!!
На фото уключин которые я выложил выше, видны хорошо белые фторопластавые шайбы. Они помогают убрать люфт на уключине и весле, а также навсегда забыть как скрипят весла. Очень простая и полезная вещь, подходит на все типы лодок.
 
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Не затягивайте с тестом лодки Хантер320 под мотором. :D Интересно как она ходит.
 

dms

С нами с
07.11.2008
Сообщения
3
Репутация
0
Откуда
Москва
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Да, не уточнил. Интеесно как ходит под мотором 5-6 сил, т. е. под максимально разрешенной для лодки мощностью.
 
С нами с
02.02.2009
Сообщения
1 159
Репутация
974
Откуда
СПб
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Есть данные теста лодки Хантер 320 под мотором Тохатсу 6 л.с. 4 такта - могу выложить в виде таблички для размышлений
 

dms

С нами с
07.11.2008
Сообщения
3
Репутация
0
Откуда
Москва
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Есть данные теста лодки Хантер 320 под мотором Тохатсу 6 л.с. 4 такта - могу выложить в виде таблички для размышлений

Табличка - это хорошо, но лучше видео или хотя бы словесное описание впечатлений реальных юзеров.
Интересно многое, например, как лодка идет на волне хотя бы 20-30см?
 
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Ден812
Кто то нам таблицы теста обещал. :)
 
С нами с
02.02.2009
Сообщения
1 159
Репутация
974
Откуда
СПб
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Как и обещал - выкладываю данные с теста надувной лодки Хантер 320.
Испытания проводились на двух моторах – Yamaha 4 л.с. 4 такта и Tohatsu 6 л.с. 4 такта . Тест драйв проходил на озере с небольшим волнением.

Что получилось в итоге:
Первый замер скоростных характеристик :
Шкипер 85 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 27 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Щкипер 85 кг. + пассажир 105 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 22,5 км/ч
Шкипер 105 кг. + пассажир 105 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 21 км/ч

Второй замер скоростных характеристик:
Шкипер 85 кг. + Tohatsu 6 л.с максимальная скорость 36 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Шкипер 105 кг. + Tohatsu 6 л.с максимальная скорость 34 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Щкипер 85 кг. + пассажир 105 кг. + Tohatsu 6 л.с.– максимальная скорость 31 км/ч
Шкипер 105 кг. + пассажир 105 кг. + Tohatsu 6 л.с.– максимальная скорость 29 км/ч

Вот как то так
 
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Как и обещал - выкладываю данные с теста надувной лодки Хантер 320.
Испытания проводились на двух моторах – Yamaha 4 л.с. 4 такта и Tohatsu 6 л.с. 4 такта . Тест драйв проходил на озере с небольшим волнением.

Что получилось в итоге:
Первый замер скоростных характеристик :
Шкипер 85 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 27 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Щкипер 85 кг. + пассажир 105 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 22,5 км/ч
Шкипер 105 кг. + пассажир 105 кг. + Yamaha 4 л.с. – максимальная скорость 21 км/ч

Второй замер скоростных характеристик:
Шкипер 85 кг. + Tohatsu 6 л.с максимальная скорость 36 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Шкипер 105 кг. + Tohatsu 6 л.с максимальная скорость 34 км/ч (Данные GPS - Гармин).
Щкипер 85 кг. + пассажир 105 кг. + Tohatsu 6 л.с.– максимальная скорость 31 км/ч
Шкипер 105 кг. + пассажир 105 кг. + Tohatsu 6 л.с.– максимальная скорость 29 км/ч

Вот как то так

Ну, наконец то.
Я как раз размышляю над новым комплектом.
Цифры, надо сказать подозрительно оптимистичные, а по снимкам на сайте (по грусным лицам участников теста и завихрениям воды) можно подумать, что лодка идет только в водоизмещающем режиме. :D
А как обстоит дело с курсовой устойчивостью?
 

Сейчас смотрят

Вверх