"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА
Я уже раз пять тут писал, напишу в шестой раз
В 12-м году купил две посейдоновские лодки, Викинг и Смарт, они на тот момент делались из такого же Мехлера.
Так вот, морщинки на швах были точно такие же, на каких-то швах больше, на каких-то почти не было. Не помню, разглаживались или нет в жаркую погоду - не обратил внимания. За 3 года никак себя не проявили. А Посейдон - один из крупнейших производителей лодок, есличо.
Да и на Стингрее, помню, тоже что-то подобное было, несмотря на толстенную кетайцкую тряпку плотностью 1100.
Таки шо ви понимаете в остатках клея!
Вот это таки остатки клея, настоящие, отвратительные на вид!
Написал Алексею Назарову о дефектах и он мне ответил вот что:
Здравствуйте. Не беспокойтесь, это не брак, а свойство верхнего слоя эластичной ПВХ ткани скукоживаться в сдутом и "холодном" состоянии. Швы растягиваются и сжимаются, ткань на это реагирует. Выглядит, возможно, настораживающее, но на деле даже дучше. К примеру, кондовые китайские ткани не растягиваются и весьма быстро швы начинают давать свищи. Наша статистика показывает, что швы надежные, пока не было ни одного обращения с травлением воздуха. Этот косметический эффект пропадает в надутом состоянии в теплую погоду.
Я уже раз пять тут писал, напишу в шестой раз
В 12-м году купил две посейдоновские лодки, Викинг и Смарт, они на тот момент делались из такого же Мехлера.
Так вот, морщинки на швах были точно такие же, на каких-то швах больше, на каких-то почти не было. Не помню, разглаживались или нет в жаркую погоду - не обратил внимания. За 3 года никак себя не проявили. А Посейдон - один из крупнейших производителей лодок, есличо.
Да и на Стингрее, помню, тоже что-то подобное было, несмотря на толстенную кетайцкую тряпку плотностью 1100.
И с остатками клея непонятно что делать
Таки шо ви понимаете в остатках клея!
Вот это таки остатки клея, настоящие, отвратительные на вид!