Нету смысла он всех этих цифр по опыту. Ничего кроме срача они не дают. И как показывает опыт - одна и та же лодка под одним и тем же мотором у разных людей дает разные цифры. С другой стороны - срач двигатель продаж. Надо подумать.Вам бы обзоры сделать нормальные, с конкретными цифрами по загрузке, скорости (может на разных моторах), как лодка идет с разной развесовкой по кокпиту ну и все в таком духе. Меня как потенциального покупателя не очень интересуют красивые видео покатушек. Требуем цифры
Конечно элементы маркетинга присутствуют. Но вы же знаете цифру 105. Значит мы ее не скрываем. А суть в том, что обычно человеку намного актуальней ширина кокпита где то в районе голени и бедра (если сидеть), чем в районе стопы. И когда ширина лодки у стопы 120 а у голени 105 это прямо радикально другой кокпит, чем когда у стопы 105, а у голени 150.И еще. Вы уж извините, не хочу быть мудаком у которого стакан на половину пуст, но будьте честны с покупателями. Нарвал лидер 360, ну какие 4,5м2 кокпит если по полу он 1,05*3. Мой груз простите левитировать должен, что бы я его уложил в те 4.5м2 ? Не спорю 1,05*3 в 360 размере это прям оч хорошо с заявкой на победу, но.... камон гайз). Из таких мелочей складывается в первую очередь мнение о вас как о честном или же нет продавце.
И еще... вы пишете что у вас лучший ПВХ. На сайте нет никакой информации ( ну или же я может не нашел)... какая плотность, производитель (его можно я думаю указать если уж это лучший ПВХ).
И еще хотелось бы узнать, перегородки в НДНД у вас из чего?
Прошу порчу на меня не наводить я за конструктивную критику
Ну если так то это однозначно +. Я же правильно понимаю что в отличии от оксфорда нднд будет ремонтнопригодно?Перегородки на данный момент из той же ткани
Ну из просто тряпки делать перегородки это совсем перебор экономии. С этим многие производители экспериментировали, но насколько я знаю большинство ушли.в отличии от оксфорда нднд будет ремонтнопригодно?
Надо же - аэросани. А как на аэролодку вашу похожи.