• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Gladiator" (Просматривают: 11)

GladiatorBoat

Представитель фирмы
С нами с
19.12.2022
Сообщения
309
Репутация
386
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
С нами с
27.04.2014
Сообщения
434
Репутация
185
Откуда
Чита
Лодки "Gladiator"
Под краской какой то светло-серый грунт.
Понятно. У меня вообще темно коричневым цветом как полы и тяжелые. Торцы отшлифованы и пропитаны чем то. Я смотрю гладиатора как у тебя, только наверно с фанерным полом интересно его также просто грунтуют и красят потом и все.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
ДВС. Стал и я счастливым обладателем лодки B330Al. Испытания отправился проводить на Волгу. Через пять-шесть дней нос начал спускать. После детального обследования нашел протертости в месте прилегания стингеров к баллонам спереди. Причем после первых трех дней лодка разбиралась, мылась и снова собиралась. Соответственно собиралась и накачивалась лодка дважды. Стрингера устанавливались с небольшим смещением. Там то и образовались потертости как спереди (больше), так и сзади (меньше). См. фото. На других лодках в этих местах проклеены усилители. Форум весь пока не изучил - у кого-то было такое или я первый? По поводу накачки – качал стандартным насосом. В дневные часы слышал шипение клапана сброса, поэтому думаю, что накачана была нормально. Второй косяк – это расслоение сидений :(.
Вопрос: что могло стать причиной данного несчастья?
И еще пор киль: он должен быть приклеен по всей длине или в двух местах???
Что тут сказать.
Моё мнение.
1. Стрингера и пайолы не могли так протереть за столь короткий промежуток времени. вообще данная система стрингеров стоит на многих моделях лодок разных производителей. Если следовать вашей логике то у других производителей стоят в этих местах усиления ПВХ и они тоже протираются, тут дело не в усилении и их отсутствии, возможно вы что то не так собираете или другая причина.
2. Фанера была изначально покрашена влажная. Трещины есть и не там где присутствуют сколы краски. Тут производитель в своём письме, как мне кажется , не прав.
 
С нами с
05.08.2014
Сообщения
12
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Брянск
Лодки "Gladiator"
А разве у вас банки не люминь ? В месте стингеров у меня полоса усилитель, правда серия D ! Киль у меня на липучках , снимается ,моется пристёгивается !
Чем помочь в данной ситуации ? Может проклеить с обеих сторон полосами ?
Не растраивайтесь всё устраните и ещё порыбачите ! Удачи вам !

Нет, не люминь. У кума quickstream 10 или 11 года, так банки лучше моих сохранились.
Т.е. в D серии всё-таки эти места дополнительно проклеены?
Так после выявления проблемы сразу же и проклеил и ещё дополнительно подкладываю теперь прокладки из плотной ткани.
А по поводу механических повреждений - если только пойманный сом хвостом повредил
 
С нами с
16.08.2009
Сообщения
325
Репутация
171
Откуда
г. Хабаровск
Лодки "Gladiator"
У себя на лодочной наблюдал такую картину. Человек пытался отрегулировать комплект: лодка "Гладиатор"(размер не помню) + Ямаха 30. И вот у него постоянно был дельфин. Он и юнгу в нос посадил, и дырки на моторе менял, и подкладывал на транец. А от дельфина не избавился, я наблюдал с пол-часа. Подошёл посмотреть лодку: комплектация хорошая, на допы производитель не поскупился! Материал показался толстым и прочным. Но! У новой лодки там, где транец вклеивается в кронштейны на балонах, я легко отковырнул ногтем. В этих местах был непроклей и наблюдались подтёки клея. Хозяина это не обрадовало.
Вот такие мои впечатления о лодках "Гладиатор"
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
1 199
Репутация
969
Возраст
50
Откуда
Вологда
Лодки "Gladiator"
ДВС. Стал и я счастливым обладателем лодки B330Al. Испытания отправился проводить на Волгу. Через пять-шесть дней нос начал спускать. После детального обследования нашел протертости в месте прилегания стингеров к баллонам спереди. Причем после первых трех дней лодка разбиралась, мылась и снова собиралась. Соответственно собиралась и накачивалась лодка дважды. Стрингера устанавливались с небольшим смещением. Там то и образовались потертости как спереди (больше), так и сзади (меньше). См. фото. На других лодках в этих местах проклеены усилители. Форум весь пока не изучил - у кого-то было такое или я первый? По поводу накачки – качал стандартным насосом. В дневные часы слышал шипение клапана сброса, поэтому думаю, что накачана была нормально. Второй косяк – это расслоение сидений :(.
Вопрос: что могло стать причиной данного несчастья?
И еще пор киль: он должен быть приклеен по всей длине или в двух местах???
На фото хорошо видно что стрингера не обработаны напильником ,или может я ошибаюсь . У меня тоже В 330 только АД.
 
С нами с
27.06.2015
Сообщения
1 890
Репутация
753
Откуда
ст. Тбилисская
Лодки "Gladiator"
У меня лодка три сезона отходила. После первой рыбалки краска пошла трещинами, что на банках, что на транце. Фанера под краской и пвх видимо обычная, так как быстро стала коробить. Стравливающий тоже травит только как то не из того места :) а на стыке пластмассы и балона. Пайолы с магазина были в заусенцах. Все навесное (ручки, крепление леера, уключины) начали отклеиваться на второй сезон. В общем ... напильник, правильная фанера, хороший клей и крайне очумелые ручки ... должны помочь мне и судя по отписке Вам ... Ж)

ЗЫ
Собственно зашел, что бы найти ключ для стравливающего клапана, который стоит на 330al. Смотрел на новых лодках гладиатор в магазине - там другой стоит. У себя в городе не нашел. Может кто подскажет где купить. А у меня вот такой стравливающий:

Эксклюзив однако !!!
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
1 199
Репутация
969
Возраст
50
Откуда
Вологда
Лодки "Gladiator"
И сиденья у меня черные ,за 2 года ничего не расслоилось .
 
С нами с
27.06.2015
Сообщения
1 890
Репутация
753
Откуда
ст. Тбилисская
Лодки "Gladiator"
ДВС. Стал и я счастливым обладателем лодки B330Al. Испытания отправился проводить на Волгу. Через пять-шесть дней нос начал спускать. После детального обследования нашел протертости в месте прилегания стингеров к баллонам спереди. Причем после первых трех дней лодка разбиралась, мылась и снова собиралась. Соответственно собиралась и накачивалась лодка дважды. Стрингера устанавливались с небольшим смещением. Там то и образовались потертости как спереди (больше), так и сзади (меньше). См. фото. На других лодках в этих местах проклеены усилители. Форум весь пока не изучил - у кого-то было такое или я первый? По поводу накачки – качал стандартным насосом. В дневные часы слышал шипение клапана сброса, поэтому думаю, что накачана была нормально. Второй косяк – это расслоение сидений :(.
Вопрос: что могло стать причиной данного несчастья?
И еще пор киль: он должен быть приклеен по всей длине или в двух местах???

Я извиняюсь , что заглушек по торцам стрингеров не было , или потеряны ?
Естественно что острые края мигом протрут любой пвх !
 
С нами с
05.08.2014
Сообщения
12
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Брянск
Лодки "Gladiator"
Что тут сказать.
Моё мнение.
1. Стрингера и пайолы не могли так протереть за столь короткий промежуток времени. вообще данная система стрингеров стоит на многих моделях лодок разных производителей. Если следовать вашей логике то у других производителей стоят в этих местах усиления ПВХ и они тоже протираются, тут дело не в усилении и их отсутствии, возможно вы что то не так собираете или другая причина.

Протерло именно стрингерами. Я сначала думал, что пайолом, но при детальном разборе обвинение с них было снято. На многих моделях эти места усиливаются и я думаю, что не просто так. Опять таки, на месте примыкания фанерного (носового) пайола есть усилитель. Возникает вопрос - зачем? Это не моя логика - это реальность. Жаль только, что об этом я узнал на своей шкуре... А что там можно не так собрать? У меня на сторону идёт один стрингер, я его равномерно раскидываю на 2 и 4 пайол. Другой причины быть не может. Вертикальные полосы с двух сторон спереди и сзади.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Что тут сказать.
Моё мнение.
2. Фанера была изначально покрашена влажная. Трещины есть и не там где присутствуют сколы краски. Тут производитель в своём письме, как мне кажется , не прав.

Никаких ударов и соответственно сколов не было, её просто начало рвать.
Что ещё им отвечать, что брак? Логично предположить, что в условиях кризиса приходится закупать дешёвый материал или экономить на техпроцесса.
Сам занимаюсь производством дверей, так вот хорошая влагостойкая фанера сейчас стоит примерно 15 т.р.
А то, что производитель не прав - спасибо за поддержку.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Протерло именно стрингерами. Я сначала думал, что пайолом, но при детальном разборе обвинение с них было снято. На многих моделях эти места усиливаются и я думаю, что не просто так. Опять таки, на месте примыкания фанерного (носового) пайола есть усилитель. Возникает вопрос - зачем? Это не моя логика - это реальность. Жаль только, что об этом я узнал на своей шкуре... А что там можно не так собрать? У меня на сторону идёт один стрингер, я его равномерно раскидываю на 2 и 4 пайол. Другой причины быть не может. Вертикальные полосы с двух сторон спереди и сзади.

IMHO
Характер заломов на ткани пвх такой что возможно лодка эксплуатировалась с выпавшей пластиковой заглушкой стрингера.
С sergeykarev57 у меня мнение сходится.

Повторюсь, я видел много лодок с усилениями и без них в местах контакта стрингеров. Если следовать вашей логике и и смотреть на ваши протертости ткани, то эти усиления после года эксплуатации должны рваться и заменяться.
 
С нами с
05.08.2014
Сообщения
12
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Брянск
Лодки "Gladiator"
На фото хорошо видно что стрингера не обработаны напильником ,или может я ошибаюсь . У меня тоже В 330 только АД.

На фото не стрингера, а пайол и он действительно не обработан. Но эти места не прикосаются к пвх. А вот на заднем 4 пайоле есть полукруг перед сливным отверстием, так вот он очень соприкасается с килем. Я отрезал кусок шланга и туда подкладываю. А ещё кусок шланга подкладывается под круглое отверстие в переднем куске фанеры, так как там тоже очень грубые края, которые соприкасаются с килем.
 
С нами с
05.08.2014
Сообщения
12
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Брянск
Лодки "Gladiator"
Я извиняюсь , что заглушек по торцам стрингеров не было , или потеряны ?
Естественно что острые края мигом протрут любой пвх !

Заглушки есть. Ими и протерло

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

IMHO
Характер заломов на ткани пвх такой что возможно лодка эксплуатировалась с выпавшей пластиковой заглушкой стрингера.

Повторюсь, я видел много лодок с усилениями и без них в местах контакта стрингеров. Если следовать вашей логике и и смотреть на ваши протертости ткани, то эти усиления после года эксплуатации должны рваться и заменяться.

Нет, заглушки сидят очень плотно, но вот пластмасса не отшлифована, ей и протерло.
 
С нами с
20.09.2013
Сообщения
811
Репутация
511
Возраст
37
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Gladiator"
Протерло именно стрингерами. Вертикальные полосы с двух сторон спереди и сзади.

Все спилы на ал.пайолах и стрингерах обрабатывал нождачкой, так как заусенцы шок! Но это не критично и если вовремя заметить, отбросив эйфорию от покупки, то совсем не сложно устранить, да и действительно, нет ничего сложного приклеить ''пятаки'' на производстве в местах примыкания-пвх-торцы стрингера, меня это смутило сразу, хотел сам клеить, но продал лодку. Это всё к производителю, ну а с вас- это действительно от недостаточного давления, из за которого части лодки и перетирались. Хотя если бы было всё хорошо обработано и проклеены пятаки, этого БЫ не случилось. И по моему в паспорте не написано про минимальное давление и чем это черевато, указано что не нужно качать больше чем указано.....
Не все бывалые и могут предугадать, считаю, что повреждения пвх в местах примыкания ал.частей- вина производителя!
 
С нами с
05.08.2014
Сообщения
12
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Брянск
Лодки "Gladiator"
Все спилы на ал.пайолах и стрингерах обрабатывал нождачкой, так как заусенцы шок! Но это не критично и если вовремя заметить, отбросив эйфорию от покупки, то совсем не сложно устранить, да и действительно, нет ничего сложного приклеить ''пятаки'' на производстве в местах примыкания-пвх-торцы стрингера, меня это смутило сразу, хотел сам клеить, но продал лодку. Это всё к производителю, ну а с вас- это действительно от недостаточного давления, из за которого части лодки и перетирались. Хотя если бы было всё хорошо обработано и проклеены пятаки, этого БЫ не случилось. И по моему в паспорте не написано про минимальное давление и чем это черевато, указано что не нужно качать больше чем указано.....
Не все бывалые и могут предугадать, считаю, что повреждения пвх в местах примыкания ал.частей- вина производителя!

Повторюсь, рыбалили в Астрахани с 7 по 23 августа. Днём было до 38 градусов. Клапан шипел, соответственно накачана нормально. Да и плавал я не в кругосветку. Это произошло через 2-3 дня эксплуатации.
 

Сейчас смотрят

Вверх