Лодки "Badger"
Я её уже к тому моменту продал, поэтому как-то отвлекся и упустил твое сообщение…Спасибо за ответ. Были мысли твою взять, но ты в ЛС не отвечал )) Но все что ни делается, все к лучшему! ))
Я её уже к тому моменту продал, поэтому как-то отвлекся и упустил твое сообщение…Спасибо за ответ. Были мысли твою взять, но ты в ЛС не отвечал )) Но все что ни делается, все к лучшему! ))
Да ничего, говорю же, оно к лучшему ))Я её уже к тому моменту продал, поэтому как-то отвлекся и упустил твое сообщение…
По идее, вес лодки (лодка + палуба) и общий вес сумок должен отличаться на вес комплектации (сидушки, весла, насос и т.д.). Тот факт, что у одной и той же по размеру лодки разница между весом лодки и весом сумок отличается на три кг (12 и 9 кг), уже говорит об ошибке в цифрах, т.к. комплектация этих лодок должна быть практически одинакова. Вес комплектаци лодки с фанерой должен быть больше на вес сумки для палубы, и это точно не 3 кг,Парни, владельцы лодки Badger 300FL, возник тут у меня один вопрос. Сколько таскал эту лодку на транцевых колесах, всегда казалось что вес ее выше чем заявлено на сайте.
В пайолном исполнении, вес лодки по оф. сайту: 43 кг, НО! вес сумок 29+26 (итого 55 кило). В исполнении airdeck - вес лодки - 34 кг, а вес сумок - 43 кг. После сбора лодки остается только сумка, которая особо ничего не весит. Тогда откуда лишние 12кг и 9кг соответственно???
Просветите, где я допустил просчёт?
Сами лодки FL300 могут отличаться по весу, есть серые лодки из ткани 1100/1100 (баллоны/днище), есть "оливковые" из ткани 950/1100. Есть серые с транцем ламинированным, есть с крашенным, тоже дает разницу хоть и небольшую. С веслами взвешивали или без, тоже не понятно. Проще взвесить конкретную лодку и запчасти, тогда можно сравнить с заявленными цифрами для конкретной лодки, а пока на уровне "кажется больше весит"... Мне, например, кажется, что последние пару лет лодка тяжелее чем раньше стала, даже на колесах)А мне кажется это намерянное приуменьшение веса и путаница для покупателей. Лодка тяжелая, хоть и маленькая.
Вот и мне так кажется))Сами лодки FL300 могут отличаться по весу, есть серые лодки из ткани 1100/1100 (баллоны/днище), есть "оливковые" из ткани 950/1100. Есть серые с транцем ламинированным, есть с крашенным, тоже дает разницу хоть и небольшую. С веслами взвешивали или без, тоже не понятно. Проще взвесить конкретную лодку и запчасти, тогда можно сравнить с заявленными цифрами для конкретной лодки, а пока на уровне "кажется больше весит"... Мне, например, кажется, что последние пару лет лодка тяжелее чем раньше стала, даже на колесах)
Братцы мне под мотор 9.8 тохацу. 360 баджер брать или можно 390?А что скажете про лодку
ПВХ BADGER AIR LINE 360
, как у них сейчас с качеством сборки? И цена приличная, должна быть прям премиум..
У моего другана 3.9 и хайди 9.8. Он доволен. А мне кажется и 3.6 хватило бы. 3.9 огромная, и сверток тоже не маленький. В прицепе друган возит.Братцы мне под мотор 9.8 тохацу. 360 баджер брать или можно 390?
Если перевозка и цена не проблема - 390. Корпус, как говорится - рулит.Братцы мне под мотор 9.8 тохацу. 360 баджер брать или можно 390?