Мерк 333 куб. ставил, но не долгоНарод! Как думаете чем чревата установка на АРЛ 420s Ямахи 20 ЛС 4-х тактной? Кто нибудь ставил?
Я имею ввиду как транец переживёт такое событие!? Почему заявлено 18 ЛС а не 25-30 как у других производителей 420?Мерк 333 куб. ставил, но не долго
Я понял, поэтому и написал что не долго. За ту пару часов, которую мотор висел на транце, никаких визуальных изменений с ним не произошло. Толщина транца такая же как и на многих лодках других производителей, которые допускают установку более мощных моторов при той же толщине транцаЯ имею ввиду как транец переживёт такое событие!? Почему заявлено 18 ЛС а не 25-30 как у других производителей 420?
Нормально переживет. Использую Баджер АРЛ 360 с Тохой 9,9 четырехтактной, той что в 20 л.с. переделывается.Я имею ввиду как транец переживёт такое событие!? Почему заявлено 18 ЛС а не 25-30 как у других производителей 420?
ничем хорошим, транец у нее длинный и тоньше чем у однокласников 24 мм против 27, вообще на такой длинне лодки уже 36й ставят под 30 моторы, а ямаха 20 4т весит как 30 ка 2т. этот транец расчитан на моторы до 45 кг, грубо говоря. такая же ситуация как и с банками, когда на первые ариэли 420 ставили стандартные по толщине банки , а кокпит широкий и под некоторыми ездоками они ломались, хотя на других лодка с узким кокпитьм без проблем ходили.Народ! Как думаете чем чревата установка на АРЛ 420s Ямахи 20 ЛС 4-х тактной? Кто нибудь ставил?
А какие у нее недостатки?Всем Баджероводам удачи на воде! Лодка ARL-390 продана... откатал на ней 5 лет, была и на Кольском 3 раза. Ни разу не вымокли на волнах. Остались очень хорошие воспоминания, несмотря на некоторые недостатки.
Ну например она не дружит с мелкомоторами, они хватают прихваты на оборотах выше среднего. Также не дружит с Сузуки 9.9, но это уже другая история.А какие у нее недостатки?
Спасибо за ответ. Были мысли твою взять, но ты в ЛС не отвечал )) Но все что ни делается, все к лучшему! ))Ну например она не дружит с мелкомоторами, они хватают прихваты на оборотах выше среднего. Также не дружит с Сузуки 9.9, но это уже другая история.
Очень и очень жесткий привальник в базе, который я убирал. Невозможно компактно свернуть лодку, для меня было не очень удобно.
Ликтрос короткий. Носовой отсек почему-то по объему гораздо больше кормовых баллонов, когда я его проколол то к вечеру считай 2/3 лодки было как желе.