У меня АМ 320 выпуска июля
.
У 320-ой модели прямой !!! ( без скосов под косынки) транец
;
на мой неискушенный взгляд - выглядит эстетичней и функциональней (привык кронштейн эхолота крепить струбциной на транец)...,
Так и у меня - транец прямой
. сливного по-прежнему нет,
так же
.усилений по баллонам и днища в базовой по-прежнему нет...
Заказал при покупкееще и тент носовой
.Давно присматриваюсь к 320-му
, но вот теперь вопрос к владельцам: на выставке у представленного 320-го пайол из 6-ти !!!
секций... и это без стрингеров... Как ведет себя пол у 320-го ?!!!
(Мотик Яма5)
Уж больно лодочка понравилась....
Пайол из 5-ти секций без стрингеров
Эксплуатация комплекта(см подпись) около 20 часов. Волга(Саратов) - Ока Ступино
Один раз, когда посадил 2 чел(в сумме 100 кг) на переднюю банку и стал выходить на глисс - получил горб между 2ым и 3им пайолами (от кормы) сбросил газ, попробовал еще раз - вышел на глисс, еще несколько раз пробовал прям в тот раз с теми же пассажирами - горба больше не видел. Мож случайность какая, может недокачал - не знаю. Больше никаких гуляний/ играний не замечал, Даже когда ради прикола по волне на глиссе проходил трясло - но пол не играл.
Но стрингера - поставлю, на всякий случай,мания у меня - все доделывать своими руками
Да, как уже писал
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1317908&postcount=2420
Нашел "косяк" при этом - пластины усиления по баллонам приклеены несимметрично( на 1 см)
Результат по плавничкам будет после выхов.
Поставил транцевые колеса - по песчаному склону 30 град 20 метром спокойно,не напрягаясь, спустил лодку с шмурдяком и мотором
Вот обратно - пришлось мотор снять, но это из-за песка - но все равно - каайф!
Сравнивать у меня не с чем- ничего аналогичного раньше не было,но все очень нравится