• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодка Пингвин (Просматривает: 1)

С нами с
09.11.2013
Сообщения
51
Репутация
25
Откуда
ТАГАНРОГ СЕВЕРНЫЙ МКРН
Лодка Пингвин
Гидрокрыло самому сделать то можно, а еще и из лопаты - работать не будет. Это как гребной винт, смотришь-все просто, а не сделаешь. На нем поверхность распределяет поток на векторы и т.д., в общем чуть сложнее чем лопата.
 
С нами с
26.07.2017
Сообщения
81
Репутация
24
Откуда
г.Углич,Ярославская обл
Лодка Пингвин
Доброй ночи земляк! ну приобрёл винт 10й?!

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

кстати господа водномоторники,есть в наличии винт 11й,на воде был всего лишь один час....лежит без дела.так как перешел на 10й винт.цена вопроса 3.тр
 
С нами с
09.11.2013
Сообщения
51
Репутация
25
Откуда
ТАГАНРОГ СЕВЕРНЫЙ МКРН
Лодка Пингвин
Александр, добрый вечер. Винт не приобрел пока, думаю. Если буду брать, то с 4-мя лопастями, сейчас у меня два винта -9-й и 11-й, в принципе пока хватает, а вот с гидрокрылом буду думать но, как писал раньше попробовать надо.
 
С нами с
26.07.2017
Сообщения
81
Репутация
24
Откуда
г.Углич,Ярославская обл
Лодка Пингвин
Вячеслав это если есть у кого взять на пробу....а так игрушка не дешовая для пробы....я имею ввиду хорошего качества крыло....но ещё раз повторюсь,не для наших лодок гидрокрыло....толку будет ноль....надувнушки крыло спасает от рысканья на воде,плюс транец у них не на 100% имеет жесткость,вот и вывод есть толк для надувнушек....а вот транцевые плиты,вопрос очень интересный,сам вынашиваю в уме эту идею,но для следующего сезона....
 
С нами с
09.11.2013
Сообщения
51
Репутация
25
Откуда
ТАГАНРОГ СЕВЕРНЫЙ МКРН
Лодка Пингвин
Добрый вечер. Александр, ну по крыльям мнения разные, естественно колхоз из лопаты я во внимание не беру, есть и для мощных лодок и моторов, сделаны как крыло самолета по всем законам аэрогидродинамики и по моему мнению исключают прохваты воздуха под кавитационной плитой, создавая дополнительное давление потока. Видимо в нашей ветке владельцев крыла нет, никто не отзывается. На мой взгляд тема прохватов актуальна, вот сегодня выходил в залив отдохнуть да тарань половить - по утру вода спокойная, лодка идет прекракрасно , к обеду ветерок задул из под грозовой тучи, волна пошла и прохваты сразу появились. Наверное можно было попробовать на 2-ю дырку движек поставить, тогда по идее корма чуть опустится и прохваты исчезнут, но на волне экспериментировать опасно, да и побыстрее надо было на берег валить, как раз успел домой доехать да лодку зачехлить и ливанул ливень. Александр, не понял тему насчет транцевых плит, объясни.
 
С нами с
02.09.2011
Сообщения
2 415
Репутация
2 358
Откуда
Москва, Лыткарино
Лодка Пингвин
Кстати, о дожде.
Застал тут порядочный дождик на той неделе. Как итог - принятие ванны внутри лодки, воды по щиколотку. После чего работа черпаком. Отсюда вопрос: а как можно реализовать отвод воды из кокпита? В мыслях вырезать отверстие возле заднего рундука и туда внедрить отводящую трубку к помпе. А дальше - отвод в рецесс.
С другой стороны, внутренняя ванна будет в каком-то роде блоком плавучести при наезде на твердое препятствие и пробое нижнее корпуса... А если её продырявить... :hmm:
 
С нами с
10.06.2010
Сообщения
163
Репутация
221
Возраст
64
Откуда
Москва
Лодка Пингвин
Вячеслав это если есть у кого взять на пробу....а так игрушка не дешовая для пробы....я имею ввиду хорошего качества крыло....но ещё раз повторюсь,не для наших лодок гидрокрыло....толку будет ноль....надувнушки крыло спасает от рысканья на воде,плюс транец у них не на 100% имеет жесткость,вот и вывод есть толк для надувнушек....а вот транцевые плиты,вопрос очень интересный,сам вынашиваю в уме эту идею,но для следующего сезона....
Так как сам тяжелый, хотелось из полузатопленного состояния пораньше выскакивать на глисс, купил и поставил гидрокрыло, не помогло.Скорость упала.
Все равно приходится убегать на середину.
Хотя когда был крым под гидрокрылом, хорошо задницу поднимал.
 
С нами с
09.11.2013
Сообщения
51
Репутация
25
Откуда
ТАГАНРОГ СЕВЕРНЫЙ МКРН
Лодка Пингвин
petigor, т.е. вы ставили крыло и никаких изменений в лучшую сторону? Mr.mX, по поводу отвода воды из кокпита с товарищем думали - провести пластиковую трубу из кокпита через кормовой рундук наружу, естественно через муфты и с заглушками. На берегу уж точно можно сливать под наклоном воду, а по идее и при движении она должна выходить, такой кингстон получится. В рундуке как раз есть углубления где труба ляжет и не будет мешать, по осени или зимой думаю займусь доделками.
 
С нами с
26.07.2017
Сообщения
81
Репутация
24
Откуда
г.Углич,Ярославская обл
Лодка Пингвин
Вячеслав,доброго времени суток!!!что касаемо транцевых плит,то инфы очень много.....во первых,у нас всегда крен на правую сторону,это факт....если механические плиты,то можно правую выставить на опережение.....второе,с плитами дельфинирование можно свести практически на ноль....да и на глисс лодка выпрыгивает в секунды,проверонно.....есть одно,и не маленькое НО....это конский ценник на плиты....думаю заняться из нержи по зиме.
 
С нами с
09.11.2013
Сообщения
51
Репутация
25
Откуда
ТАГАНРОГ СЕВЕРНЫЙ МКРН
Лодка Пингвин
Александр, привет. Посмотрел картинки по транцевым плитам - несколько громоздкая конструкция для наших габаритов лодки на мой взгляд?
 
С нами с
26.07.2017
Сообщения
81
Репутация
24
Откуда
г.Углич,Ярославская обл
Лодка Пингвин
Вячеслав,в инете можно нарыть таблицу соотношения транцевых плит с длинной корпуса лодки....если под нашу лодку,то помоему там что то около 25х20см....ну не так уж и громоздко
 

Сейчас смотрят

Вверх