• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Китайские кроссоверы и внедорожники. (Просматривают: 2)

С нами с
27.08.2010
Сообщения
1 745
Репутация
4 433
Откуда
Раменское, Московская область
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Если 2,2 двигатель, то датчик сажей забивается, ключ на 10 нужен и быстренько почистить от нагара
Ну или на дальняк куда по трассе съездить, прожечь. Может получится на майские куда скататься.... Хотя у нас же в стране как праздники, так цены вдвое на проживание взлетают:thumbdown:
Был на новый год в Ярославле и Костроме (как раз в морозы). Цены на квартиры на сутки почти вдвое выше были, чем уже с 12 января....
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
6 686
Репутация
4 476
Возраст
51
Откуда
Медведково
Китайские кроссоверы и внедорожники.
С нами с
01.04.2013
Сообщения
4 339
Репутация
7 680
Откуда
Понаеховск
Китайские кроссоверы и внедорожники.
А много таких было произведено и куплено? Это ж был не массовый агрегат. Может и рвало, только на форумах об этом не писали, корреспондентов среди покупателей не нашлось. Я по крайней мере ни одного покупателя опель-нивы не знаю и даже не слышал о таких. А будь этих Нив хотя бы тысяч 100 - статистика бы появилась.
В любом случае я не верю, что расчет трансмиссии в 1978 году для Нив производился с полуторным запасом прочности на будущую модернизацию. А законы физики и сопромата никто не отменял.
Хотя... если с опелевским движком понижайкой не пользоваться, то нагрузки будут как на обычной при включении понижайки..... Может быть....
Привода нормально момент держат. Самое слабое звено по моменту коробка. Её завод поменял на айсин ag 5. Плюс убрали пром вал и раздатку прикрутили к кпп (получился монокок) :thumbupq:
 

Вложения

  • кпп ag5 aisin.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 32
    кпп ag5 aisin.jpg
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 351
Репутация
11 263
Откуда
Московская обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Если так, то не страшно :D
При езде по городу вообще одни плюсы: расход топлива как у мелколитражки:thumbupq:. Я же говорил: посмотрел средний расход после московских пробок и в осадок выпал: 6,5 литров на сотню.... А что касается динамики.... Ну я на ЗИЛ-130 в свое время немало ездил. И на ГАЗ-53.... У них с динамикой гораздо хуже было....
А если серьезно, спасибо всем за подсказки. Будет повторяться - доеду до сервиса, попрошу посмотреть.
Вы это, того, не этого, 130 с 53 сравнивать, а до сервиса, могут и в квартире ремонт насоветовать сделать.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
1 745
Репутация
4 433
Откуда
Раменское, Московская область
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Вы это, того, не этого, 130 с 53 сравнивать, а до сервиса, могут и в квартире ремонт насоветовать сделать.
Так я и не сравнивал, а наоборот, по понижающей :D Вот Захаров я уже не застал, а старший брат у меня на таком еще поездил:D:D Вот уж, говорил, реальный колун был. Тупой, но по бездорожью как танк. Ни один джип не проедет туда, где Колун застрянет:thumbupq:
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 351
Репутация
11 263
Откуда
Московская обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Так я и не сравнивал, а наоборот, по понижающей :D Вот Захаров я уже не застал, а старший брат у меня на таком еще поездил:D:D Вот уж, говорил, реальный колун был. Тупой, но по бездорожью как танк. Ни один джип не проедет туда, где Колун застрянет:thumbupq:
У нас дедок, дед Костя, на базе на колуне катал, потом ушел. Посадили молодого, так он на нем под сотку кочегарил. Гидрача нет, пневмотормоза ,как вкопанный вставал. На стройках не раз соткой его выдирали.Так и угробил.
Были и простые захары, с компрессорами в кузове, тоже старички на них рулили.
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 351
Репутация
11 263
Откуда
Московская обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Откуда они взялись
Да вроде как на "колуне" они были, речь то про него.

Ножной тормоз автомобиля ЗИЛ-157К

Ножной тормоз состоит из тормозов колес колодочного типа и пневматического привода, обеспечивающего быстрое и надежное торможение при воздействии небольшого усилия на педаль. При нажатии на педаль тормоза воздух, сжатый компрессором / (рис. 39), по трубопроводам поступает из воздушных баллонов 17, 13 и 7 через кран 19 в тормозные камеры 23 и, действуя на их диафрагмы и связанные с ним рычаги с разжимными кулаками, раздвигает и с силой прижимает тормозные колодки к тормозным барабанам.
Да и на "захаре" тоже самое.
1711714337780.png
1711713500735.png
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 982
Репутация
1 580
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 351
Репутация
11 263
Откуда
Московская обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Комбинированные потом на новых Пазиках пошли, гидровоздушные.
На 66 вакуумные усилители ставились, сначала один, а потом два ,в каждый контур.
1711714776796.png
 
С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 982
Репутация
1 580
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
На 66 вакуумные усилители ставились, сначала один, а потом два ,в каждый контур.
Это я в курсе , Служил год на таком. А из грузовиков по моему только на 375 УРАЛе были комбинированные.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
1 745
Репутация
4 433
Откуда
Раменское, Московская область
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Это я в курсе , Служил год на таком. А из грузовиков по моему только на 375 УРАЛе были комбинированные.
Сочувствую год на таком проездить. Я разок в парке переставлял, мне на всю жизнь хватило :D Сколько десятилетий прошло, а до сих пор вспоминаю вывернутую назад руку, чтобы передачу переключить:D
Лучше уж УРАЛ:thumbupq:
А любой китайский внедорожник тому, кто на Шишиге ездил, вообще как Мерседес)))))
 
С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 982
Репутация
1 580
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Сочувствую год на таком проездить. Я разок в парке переставлял, мне на всю жизнь хватило :D Сколько десятилетий прошло, а до сих пор вспоминаю вывернутую назад руку, чтобы передачу переключить:D
Привыкаешь . Офицеры жили в 40км от Читы в п.Домна - каждый день их туда и от туда. И так каждый день. :yes: При сноровке даже чудесно спится в таком.:)
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
3 513
Репутация
8 695
Откуда
карелия,петрозаводск
Китайские кроссоверы и внедорожники.
А много таких было произведено и куплено? Это ж был не массовый агрегат. Может и рвало, только на форумах об этом не писали, корреспондентов среди покупателей не нашлось. Я по крайней мере ни одного покупателя опель-нивы не знаю и даже не слышал о таких. А будь этих Нив хотя бы тысяч 100 - статистика бы появилась.
В любом случае я не верю, что расчет трансмиссии в 1978 году для Нив производился с полуторным запасом прочности на будущую модернизацию. А законы физики и сопромата никто не отменял.
Хотя... если с опелевским движком понижайкой не пользоваться, то нагрузки будут как на обычной при включении понижайки..... Может быть....
У друга была с опелевским продал с пробегом за 200ткм когда кузов стал решетом . В говна лазил как и таскал прицеп .Шниву проектировали не в 1978г а в 1986г начали а закончили в 1989г
Кстати шнива рассчитывалась на другой двигатель а от нивы рассматривался как временный .Шевроле как раз и пытался реализовать заложенное по мощности мотора но вышло дорого .
 
С нами с
01.04.2013
Сообщения
4 339
Репутация
7 680
Откуда
Понаеховск
Китайские кроссоверы и внедорожники.
У друга была с опелевским продал с пробегом за 200ткм когда кузов стал решетом . В говна лазил как и таскал прицеп .Шниву проектировали не в 1978г а в 1986г начали а закончили в 1989г
Кстати шнива рассчитывалась на другой двигатель а от нивы рассматривался как временный .Шевроле как раз и пытался реализовать заложенное по мощности мотора но вышло дорого .
Я в 2008г пытал ФАМ1 в салоне на Нахимовском 32. Тачка прикольная (под мои запросы) :thumbupq: Но вот ценник 550р против 370р за Шниву LC :hmm:Жаба решила в пользу LC.
 

Сейчас смотрят

Вверх