• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Генератор в ПЛМ. (Просматривают: 2)

С нами с
10.03.2015
Сообщения
1 738
Репутация
2 193
Возраст
44
Откуда
Волгоград
Генератор в ПЛМ.
а что мешает настроить рр на 13.6в и подавать на банки, а бмс отбалансирует когда мотор выключен...
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 550
Репутация
17 452
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Генератор в ПЛМ.
а что мешает настроить рр на 13.6в и подавать на банки, а бмс отбалансирует когда мотор выключен...
Вы представляете себе возможные последствия подобного технического решения?
 
С нами с
10.03.2015
Сообщения
1 738
Репутация
2 193
Возраст
44
Откуда
Волгоград
Генератор в ПЛМ.
Например? Лифер это не литий. У меня подобные банки без последствий работают уже лет 7 но зарядка правда через бмс потребление напрямую и эхолот так работал год.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 550
Репутация
17 452
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Генератор в ПЛМ.
Например? Лифер это не литий. У меня подобные банки без последствий работают уже лет 7 но зарядка правда через бмс потребление напрямую и эхолот так работал год.
Например загуглите в гугл что может произойти с Li-ion и Li-po при перезаряде.
Про LiFePo4 yне знаю что будет. Да и напряжение зарядки у него 14.6В насколько я помню.
 
С нами с
10.03.2015
Сообщения
1 738
Репутация
2 193
Возраст
44
Откуда
Волгоград
Генератор в ПЛМ.
Например загуглите в гугл что может произойти с Li-ion и Li-po при перезаряде.
Про LiFePo4 yне знаю что будет. Да и напряжение зарядки у него 14.6В насколько я помню.
я и говорил про LiFePo4 и напряжение у него 13.6 а банка 3.2. Не вижу никаких препятствий для его использование. за литий говорить и не собирался, зачем валить все в одну корзину, и поднимать волну почем зря.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 550
Репутация
17 452
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Генератор в ПЛМ.
я и говорил про LiFePo4 и напряжение у него 13.6 а банка 3.2. Не вижу никаких препятствий для его использование. за литий говорить и не собирался, зачем валить все в одну корзину, и поднимать волну почем зря.
Выше то начиналось все с Литиевого. А не с LiFePo4.
Напряжение зарядки на бмс LiFePo4 14.6В.
 

Вложения

  • Screenshot_20240313_125955_Chrome.jpg
    58.3 КБ · Просмотры: 9
    Screenshot_20240313_125955_Chrome.jpg
С нами с
10.03.2015
Сообщения
1 738
Репутация
2 193
Возраст
44
Откуда
Волгоград
Генератор в ПЛМ.
ну предположим это предложил именно я и имел ввиду LiFePo4 вот такие:
IMG_20240313_111714.jpg
про зарядки ну от кого от кого от тебя не ожидал, подавай хоть 30 если бмс выдержит... 13,6 будет на акб:
IMG_20240313_112029.jpg
IMG_20240313_112036.jpg
 
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Генератор в ПЛМ.
Если честно, я так и не понял, в чем проблема с лифером без свинца.
У меня генератор + шунт на 14,5-15 В + бмс + лифер работает как часы.
Откуда возникнет скачок напряжения при отключении бмс, если РР ограничит на своих 15-16 Вольтах? Для спокойствия, на выход РР можно влепить конденсатор.
 
С нами с
10.03.2015
Сообщения
1 738
Репутация
2 193
Возраст
44
Откуда
Волгоград
Генератор в ПЛМ.
да я тоже не вижу страшного. если бы для меня не был бы критичен вес мотора, я бы запихнул бы под колпак эти маленькие банки, емкость была бы 6а/ч и на остановках бы работало. если уж прям так опасаться, можно использовать бмс как у меня с 3 выводами, получишь так что гена подключен на клемму "+" и клемму "-зарядка", а нагрузка прям на банку, и ничего бы не вырубалось...
 
С нами с
08.07.2020
Сообщения
232
Репутация
225
Возраст
65
Откуда
Санкт-Петербург
Генератор в ПЛМ.
Нормальный эхолот это по сути компьютер, нажав кнопку глушения мотора он будет аварийно выключен.
Вы правы, пожалуй удалю это видео, чтобы народ не вводить в заблуждение.
Насчет стабилитрона, спорол глупость, каюсь.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 550
Репутация
17 452
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Генератор в ПЛМ.
Если честно, я так и не понял, в чем проблема с лифером без свинца.
У меня генератор + шунт на 14,5-15 В + бмс + лифер работает как часы.
Откуда возникнет скачок напряжения при отключении бмс, если РР ограничит на своих 15-16 Вольтах? Для спокойствия, на выход РР можно влепить конденсатор.
Не LiFePo4, а li-po или li-ion. С LiFePo4 как раз не было проблем.
Разговор то был про Li-po акб. Я с ним намучался, и единственное когда он действительно начал работать это в паре со свинцом
 

Вложения

  • Screenshot_20240313_145321_Chrome.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 6
    Screenshot_20240313_145321_Chrome.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 550
Репутация
17 452
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Генератор в ПЛМ.
ну предположим это предложил именно я и имел ввиду LiFePo4 вот такие:
Посмотреть вложение 12094865
про зарядки ну от кого от кого от тебя не ожидал, подавай хоть 30 если бмс выдержит... 13,6 будет на акб:
Посмотреть вложение 12094870
Посмотреть вложение 12094871
Выше я скинул напряжение зарядных устройств для LiFePo4. Там наверно не дураки сидят, раз выставили такое напряжение
 
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Генератор в ПЛМ.
А в чем будет проблема с ли-ион, при условии что он с подходящей бмс? В чем тогда разница с лифером?
Ли-ион просто не очень удобен по напряжению, но работать можно если надо. Для 3s ли-ион, настроить РР на 13-13,5 В, бмс выключит зарядку вовремя. Для 4S выставить на РР НА 14,5В, чтобы не спалить бортовое оборудование. Но тогда 4s не будет полностью заряжаться.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 550
Репутация
17 452
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Генератор в ПЛМ.
А в чем будет проблема с ли-ион, при условии что он с подходящей бмс? В чем тогда разница с лифером?
Ли-ион просто не очень удобен по напряжению, но работать можно если надо. Для 3s ли-ион, настроить РР на 13-13,5 В, бмс выключит зарядку вовремя. Для 4S выставить на РР НА 14,5В, чтобы не спалить бортовое оборудование. Но тогда 4s не будет полностью заряжаться.
Попробуйте. Узнаете. Я попробовал, мне очень не понравилось.
Только в паре со свинцом! !!!
Или ставить заряженный без зарядки, выращивать его, потом заряжать дома и опять ставить.
Если с генератором и регулятором, то только вместе со свинцом.
Я раньше писал сообщение, где делился опытом. Попробуйте найти.
Два раза описывать одно и тоже у меня нет не желания, не времени.
 
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Генератор в ПЛМ.
Так несколько лет уже катаюсь так, работает как часы.
С чего бы ли-ион перезарядился, при наличии бмс? Допускаю, что ему не полезно все время находится при 4,2В, т.е. пороге отключения бмс, но и это не так страшно. Откуда перезаряд?
 

Сейчас смотрят

Вверх