Вы представляете себе возможные последствия подобного технического решения?а что мешает настроить рр на 13.6в и подавать на банки, а бмс отбалансирует когда мотор выключен...
Например загуглите в гугл что может произойти с Li-ion и Li-po при перезаряде.Например? Лифер это не литий. У меня подобные банки без последствий работают уже лет 7 но зарядка правда через бмс потребление напрямую и эхолот так работал год.
я и говорил про LiFePo4 и напряжение у него 13.6 а банка 3.2. Не вижу никаких препятствий для его использование. за литий говорить и не собирался, зачем валить все в одну корзину, и поднимать волну почем зря.Например загуглите в гугл что может произойти с Li-ion и Li-po при перезаряде.
Про LiFePo4 yне знаю что будет. Да и напряжение зарядки у него 14.6В насколько я помню.
Выше то начиналось все с Литиевого. А не с LiFePo4.я и говорил про LiFePo4 и напряжение у него 13.6 а банка 3.2. Не вижу никаких препятствий для его использование. за литий говорить и не собирался, зачем валить все в одну корзину, и поднимать волну почем зря.
Вы правы, пожалуй удалю это видео, чтобы народ не вводить в заблуждение.Нормальный эхолот это по сути компьютер, нажав кнопку глушения мотора он будет аварийно выключен.
Не LiFePo4, а li-po или li-ion. С LiFePo4 как раз не было проблем.Если честно, я так и не понял, в чем проблема с лифером без свинца.
У меня генератор + шунт на 14,5-15 В + бмс + лифер работает как часы.
Откуда возникнет скачок напряжения при отключении бмс, если РР ограничит на своих 15-16 Вольтах? Для спокойствия, на выход РР можно влепить конденсатор.
Выше я скинул напряжение зарядных устройств для LiFePo4. Там наверно не дураки сидят, раз выставили такое напряжениену предположим это предложил именно я и имел ввиду LiFePo4 вот такие:
Посмотреть вложение 12094865
про зарядки ну от кого от кого от тебя не ожидал, подавай хоть 30 если бмс выдержит... 13,6 будет на акб:
Посмотреть вложение 12094870
Посмотреть вложение 12094871
Попробуйте. Узнаете. Я попробовал, мне очень не понравилось.А в чем будет проблема с ли-ион, при условии что он с подходящей бмс? В чем тогда разница с лифером?
Ли-ион просто не очень удобен по напряжению, но работать можно если надо. Для 3s ли-ион, настроить РР на 13-13,5 В, бмс выключит зарядку вовремя. Для 4S выставить на РР НА 14,5В, чтобы не спалить бортовое оборудование. Но тогда 4s не будет полностью заряжаться.