Леонид, большое спасибо! Примерно так и думал! Куплю, не куплю ещё вопрос! Не к этому сезону, так может к следующему! Надо ещё с лодкой определиться! Но с интересом буду наблюдать что с мерком получится! Удастся ли повторить то же, что и с тохой?
Спасибо.
Тут не так всё просто.
Понимаете, с мотором самим я сделаю максимум. НО. У себя-то я менял и карб. А это, на мой взгляд, не менее, чем половина успеха... Тут картинка такая - мотор готов к подвигам, а карб, в смысле родной, держит его на голодном пайке. Просто как у меня было - мотик доработал, карб родной - есть слабозаметные успехи. Тут Сергей ua3rfb привозит мне из Тамбова карб от триммера, к сожалению, до сих пор не понятно какой, т.к. на нём нет никакой маркировки, рассказывает как его настраивать, я его ставлю и с первого же заплыва, после 15 минутной настройки
получаю вот так -
https://www.youtube.com/watch?v=eJy07D4O9_0&t=7s Правда винт уже стоял пилённый аллюминий 7-го шага.
Т.е., в данном случае, если хозяин мотора продолжит дело приобретением соответствующего карбюратора, замудрится винтом, то результат будет аналогичен моему. При условии такой же лёгкой лодки НДНД. Вес у нас с ним примерно одинаков, кстати.
Лодки такой у него нет, да и она ему особо вроде не нужна - М3.3 ему нужен как толкатель катамарана при его путешествиях. Ему просто хочется иметь чуть больший запас мощности. Вообще-то у него есть 15-ка и 30-ка. Однако, таки, конечно, попробую его мотор на своей Р285.
Кстати, вот моё видео на моей лодке с этим мотором до доработки. Тогда и не думал, что он ко мне попадёт в работу.
https://www.youtube.com/watch?v=XHMfDl9IG_M&t=4s
Ещё отличие - у меня постоянно с Т3.5 гидрокрыло, т.е. поднимаю мотор по самое нихачу - у товарища такого нет и не предвидется.