• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 3)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Карбюратор родной оставили? Ждём окончательных результатов! И у нас снег с дождём! Пасха не за горами, а весна всё прячется где то!
Да мотор-то не мой - я хозяину насчет другого карба всё пояснил. Дело за ним. Но его и попозже можно поставить. Ну а окончательные - когда лёд сойдёт.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня всем!!!На прошедших выходных запустил моторчик без винта в ведре после запила потрохов.Напомню-за зимний период пилил моторчик - поршень пилил и полировал, полировал перепускные окна, головку, выпускной тракт, на окнах убрал облой, головку не шлифовал, увеличил впускные окна, отполировал впускной тракт -короче всё по фен-шую, здесь на форуме не раз озвученному и обсуждаемому!))) Кроме этого развернул диффузор карбюратора до максимума- практически до 16мм, жиклёр поставил 88-й. Запустился с первой протяжки, отработал в общем минут 30 на разных оборотах, кратковременно разгонял до 5500. Свеча чуть темноватая, но не такая чёрная, как была на 88-м жиклёре с карбюратором, развёрнутым до 15мм., надеюсь, что в субботу всё выясню окончательно -планирую первый выход на воду 2018г., на течении рек вроде льда уже нет!!!!Так, что в субботу настанет момент истины!!!!! Специально поставлю старый винт 6-ку алюминиевый, на котором последние замеры осенью делал - обороты 5300 на лодке в одного при полном открытии заслонки карбюратора. Вот и посмотрю на результат потраченного времени долгими зимними вечерами!))) А ещё по случаю недорого прикупил Ямовский лопухатый винт с шагом 7, перевтулил и подготовил к испытаниям в качестве основного винта. В схеме коммутатора ЗАН заменил основной разрядный конденсатор с 1мкФ на 0,68мкФ -это не в плане доработки, а по той причине, что по окончанию сезона 2017г. провёл ревизию коммутатора ЗАН и не понравилось мне, что в месте касания маленького радиатора тиристора и разрядного конденсатора со стенками корпуса коммутатора, который у меня склеен из оргстекла, обнаружились следы оплавления этого самого оргстекла. Поэтому, дабы уменьшить токи в самом коммутаторе, уменьшил ёмкость основного разрядного конденсатора. На удивление - на заводку и работу моторчика это никак не повлияло, надеюсь, что на надёжность самого коммутатора и катушек -питающей и искровой это повлияет только в положительную сторону. Добавил ещё диод параллельно искровой катушке ( в оригинальной схеме ЗАН его нет), для предотвращения ложной искры в момент зарядки конденсатора, метка стробоскопа стала чётче на всех оборотах.
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
Александр, я так понял Хайди пилили? Леонид писал, что на тохо-мерках одно поршневое кольцо. Как на хайди с этим дела обстоят?
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
Думается, было бы неплохо сравнить тоховский и хидеевский поршни! А вдруг взаимозаменяемые? Но надо, чтоб Леонид подтвердил,что на тохах и мерках одно поршневое кольцо! Может я чего не так понял!
 
С нами с
18.02.2014
Сообщения
538
Репутация
412
Откуда
Волгоград
Доработка TOHATSU 2,5
Я про оба писал. Найду где, покажу или ещё раз отпишусь, но не сегодня:pardon: спать скорее!!:pardon::pardon:
"Всем кто ложится спать - спокойного сна"
Я перед "написать" сначала посмотрел твои сообщения и только 2 про новый нашел. 1 про почту, где лежит карб и 2 про как ты покатал и улучшил предыдущий результат на 1 км/ч... Так что я слежу за тобой :coolio:
Давай подробности по карбу :D Ты ж его, поди, на молекулы разбирал...
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Александр, я так понял Хайди пилили? Леонид писал, что на тохо-мерках одно поршневое кольцо. Как на хайди с этим дела обстоят?

Да, на хайди 2 кольца, верхнее хромированное, нижнее темное. А вообще по Хайди у меня странное впечатление - если пройтись по магазинам , ими торгующими в разных странах Россия, Беларусь, Украина, то даже на представленных фотках разный внешний вид моторчиков- разные румпели, разные замки на капотах, разные винты. Хотя год выпуска одинаковый у всех.Такое впечатление, что они на разных заводах выпускались. Так что не удивлюсь, если на каком нить моторчике Хайди и одно кольцо на поршне стоит.
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
Такое впечатление, что они на разных заводах выпускались.
Чего ж удивительного? Говорят,что даже ханкаи подделывают! Чем хайди хуже? Кто во что горазд,лишь бы лаве заработать:)
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Думается, было бы неплохо сравнить тоховский и хидеевский поршни! А вдруг взаимозаменяемые? Но надо, чтоб Леонид подтвердил,что на тохах и мерках одно поршневое кольцо! Может я чего не так понял!
На мелкомерках и тошках одно кольцо.:) Это один и тот же мотор, писал же, и не только я, - разница только в колпаках практически.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
841
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
...Леонид писал, что на тохо-мерках одно поршневое кольцо. Как на хайди с этим дела обстоят?
На этих моторах 2.5-3.3-3.5 Тохатсу/Меркури/Ниссанмарин, а также Parsun 2.5-3.6, HDX 2.5-3.6, Golfstream 3.6 и Ханкай 4-ка(до 2017г.в.) одно поршневое кольцо. На моторах Hidea 3.5-4, Mikatsu 4 и Ханкай 4(после 2017г.в.) поршневых колец два. Всё это легко проверить по их каталогам запчастей. Все поршни этих моторов взаимозаменяемые(расстояние от оси пальца до верхнего края бобышки 23,25 мм. Кольца тонкие(толщина 1,5 мм), палец диаметром 10,5 мм . Моторы с 2-мя кольцами имеют компрессию на 1.5 единицы больше, чем с одним кольцом(замеряли для сравнения на новых, необкатанных). Вот и вся разница. Всё вышесказанное касается 2Т моторов с рабочим объёмом 74,6 см. куб.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 100
Репутация
11 408
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
На этих моторах 2.5-3.3-3.5 Тохатсу/Меркури/Ниссанмарин, а также Parsun 2.5-3.6, HDX 2.5-3.6, Golfstream 3.6 и Ханкай 4-ка(до 2017г.в.) одно поршневое кольцо. На моторах Hidea 3.5-4, Mikatsu 4 и Ханкай 4(после 2017г.в.) поршневых колец два. Всё это легко проверить по их каталогам запчастей. Все поршни этих моторов взаимозаменяемые(расстояние от оси пальца до верхнего края бобышки 23,25 мм. Кольца тонкие(толщина 1,5 мм), палец диаметром 10,5 мм . Моторы с 2-мя кольцами имеют компрессию на 1.5 единицы больше, чем с одним кольцом(замеряли для сравнения на новых, необкатанных). Вот и вся разница. Всё вышесказанное касается 2Т моторов с рабочим объёмом 74,6 см. куб.

На Парсунах-HDXах ДВА кольца:yes:
 

Вложения

  • IMG_20160111_163928 — копия.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 46
    IMG_20160111_163928 — копия.jpg
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо всем! Информация интересная! Надеюсь, что не только мне пригодиться! Хоть моторчика ещё нет, но собираю потихоньку информацию! Задумался, может к китайцам присмотреться? Хотя тема тут про Тоху! И ещё хотел спросить про редуктор. У 2.5 передаточные редуктора 1.85, у 3.5-2.15! На сколько существенна разница? Если конечно кто заморачивался этим вопросом?
 
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 665
Репутация
3 400
Откуда
g.Obninsk
Доработка TOHATSU 2,5
Да, на хайди 2 кольца, верхнее хромированное, нижнее темное. А вообще по Хайди у меня странное впечатление - если пройтись по магазинам , ими торгующими в разных странах Россия, Беларусь, Украина, то даже на представленных фотках разный внешний вид моторчиков- разные румпели, разные замки на капотах, разные винты. Хотя год выпуска одинаковый у всех.Такое впечатление, что они на разных заводах выпускались. Так что не удивлюсь, если на каком нить моторчике Хайди и одно кольцо на поршне стоит.
:neet::neet::neet:
:pardon:
хайди 3.5 изначально был тохокопией :yes:
у первых даже колпак был как на тохе и газулька на колпаке !
потом газулька на румпеле мопедная !
и новей версия с норм. румпелем и холост.
это 3 разных версии !

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Чего ж удивительного? Говорят,что даже ханкаи подделывают! Чем хайди хуже? Кто во что горазд,лишь бы лаве заработать:)

:neet:
это просто собраны :thumbdown:и:thumbupq: разными "руками"
в разных "подвалах"
:):D:D :pardon:
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
Пробежался по разным магазинам и.... Что то китайские моторы по цене догнали японские! Это я про обсуждаемую тут мощность! Ханкай тут исключение! То ли японцев в Китай полностью перенесли выпуск, то ли вообще продают тех же китайцев с брендовыми наклейками. Некоторые китайские моторы даже дороже! Бред? Не знаю что и думать! И ещё, на всех японских почему то следы использования инструмента на головках болтов! И не на одном китайском этого нет! Наводит на не очень хорошие мысли!
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
841
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
На Парсунах-HDXах ДВА кольца:yes:
Не стоит так уж категорично заявлять. Вот скрин-шот из официального каталога Парсун 3.6. Количество поршневых колец каждый увидит сам. При вскрытии этих моторов Парсун, наличие только одного кольца подтверждается. А парсуновские шильдики сейчас только ленивый китаец не подделывает, поэтому возможны варианты...
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    33.1 КБ · Просмотры: 43
    Безымянный.jpg

Сейчас смотрят

Вверх