Доброго дня всем!!!На прошедших выходных запустил моторчик без винта в ведре после запила потрохов.Напомню-за зимний период пилил моторчик - поршень пилил и полировал, полировал перепускные окна, головку, выпускной тракт, на окнах убрал облой, головку не шлифовал, увеличил впускные окна, отполировал впускной тракт -короче всё по фен-шую, здесь на форуме не раз озвученному и обсуждаемому!))) Кроме этого развернул диффузор карбюратора до максимума- практически до 16мм, жиклёр поставил 88-й. Запустился с первой протяжки, отработал в общем минут 30 на разных оборотах, кратковременно разгонял до 5500. Свеча чуть темноватая, но не такая чёрная, как была на 88-м жиклёре с карбюратором, развёрнутым до 15мм., надеюсь, что в субботу всё выясню окончательно -планирую первый выход на воду 2018г., на течении рек вроде льда уже нет!!!!Так, что в субботу настанет момент истины!!!!! Специально поставлю старый винт 6-ку алюминиевый, на котором последние замеры осенью делал - обороты 5300 на лодке в одного при полном открытии заслонки карбюратора. Вот и посмотрю на результат потраченного времени долгими зимними вечерами!))) А ещё по случаю недорого прикупил Ямовский лопухатый винт с шагом 7, перевтулил и подготовил к испытаниям в качестве основного винта. В схеме коммутатора ЗАН заменил основной разрядный конденсатор с 1мкФ на 0,68мкФ -это не в плане доработки, а по той причине, что по окончанию сезона 2017г. провёл ревизию коммутатора ЗАН и не понравилось мне, что в месте касания маленького радиатора тиристора и разрядного конденсатора со стенками корпуса коммутатора, который у меня склеен из оргстекла, обнаружились следы оплавления этого самого оргстекла. Поэтому, дабы уменьшить токи в самом коммутаторе, уменьшил ёмкость основного разрядного конденсатора. На удивление - на заводку и работу моторчика это никак не повлияло, надеюсь, что на надёжность самого коммутатора и катушек -питающей и искровой это повлияет только в положительную сторону. Добавил ещё диод параллельно искровой катушке ( в оригинальной схеме ЗАН его нет), для предотвращения ложной искры в момент зарядки конденсатора, метка стробоскопа стала чётче на всех оборотах.