• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 11)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо всем! Информация интересная! Надеюсь, что не только мне пригодиться! Хоть моторчика ещё нет, но собираю потихоньку информацию! Задумался, может к китайцам присмотреться? Хотя тема тут про Тоху! И ещё хотел спросить про редуктор. У 2.5 передаточные редуктора 1.85, у 3.5-2.15! На сколько существенна разница? Если конечно кто заморачивался этим вопросом?
Ещё какие дебаты тут были. :D А тянет это за собой, если задуматься, применение винтов с отличающимся шагом, даже если 2.5 доведён по мощности до 3.5.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 100
Репутация
11 408
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
Не стоит так уж категорично заявлять. Вот скрин-шот из официального каталога Парсун 3.6. Количество поршневых колец каждый увидит сам. При вскрытии этих моторов Парсун, наличие только одного кольца подтверждается. А парсуновские шильдики сейчас только ленивый китаец не подделывает, поэтому возможны варианты...

У меня на всех железяках мотора и на винте ПАРСУН отлито, в магазине дважды комплект колец на свой покупал (ломались в кривых ручонках при надевании), так строго по два разных кольца в пакетике лежало. По номеру каталога зипонлайн Т3.6-04020002 подбирали ( в каталоге, правда одно нарисовано...)
 
С нами с
29.01.2011
Сообщения
309
Репутация
160
Откуда
Москва
Доработка TOHATSU 2,5
На Парсунах-HDXах ДВА кольца:yes:

Подтвержу, у меня есть HDX 3.6 2014 года, там 2 кольца. И тоже отливки Pasun на деталях (хотя имхо отливки тоже ничего не значат, подделают вместе с отливками)
А каталоги я тоже видел разные.
Имхо собирают в разных местах и из деталей которые на настоящий момент достанут.
 
С нами с
31.07.2011
Сообщения
880
Репутация
339
Откуда
Условно пригодное,несовместимое с жизнью
Доработка TOHATSU 2,5
Подтвержу, у меня есть HDX 3.6 2014 года, там 2 кольца. И тоже отливки Pasun на деталях (хотя имхо отливки тоже ничего не значат, подделают вместе с отливками)
А каталоги я тоже видел разные.
Имхо собирают в разных местах и из деталей которые на настоящий момент достанут.
Блин,это чё вы все разбирали движки????????
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
841
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
У меня на всех железяках мотора и на винте ПАРСУН отлито, в магазине дважды комплект колец на свой покупал (ломались в кривых ручонках при надевании), так строго по два разных кольца в пакетике лежало. По номеру каталога зипонлайн Т3.6-04020002 подбирали ( в каталоге, правда одно нарисовано...)
Я извиняюсь за уход от темы в сторону обсуждения китаеклонов Тохатсу. Видимо китайцы не соблюдают свои же стандарты. Всё, что попадалось мне было с одним кольцом, кроме Хайди\Микатсу(их один завод делает) и нового Ханкая. Вот номер ссылки на Али: 32811303950 - это магазин, торгующий запчастями Ханкай. Так там поршни как с одним, так и с двумя кольцами есть для одного и того же мотора 74.6 куб.см.
 
С нами с
12.04.2017
Сообщения
896
Репутация
583
Возраст
54
Откуда
Челябинск , АМЗ
Доработка TOHATSU 2,5
Блин,это чё вы все разбирали движки????????
Ну так многие родом из СССР . И пользоваться стоковыми вещами, как честные бюргеры - это признать себя неспособным ни к чему рукожопом . Как сейчас каждый мнит себя политическим аналитиком, так и тогда каждый был сам себе механик .
А дырчик, хоть и водномоторный, он очень благодарная скотинка , и отзывается на ласку, и сильно по карману не бьет, если ты понарукоблудил не в ту степь .
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Думается, что не все, а только те, кто пилить решился! Если мотор работает и всё устраивает, чего его разбирать?
А если не устраивает? :D Тема-то, именно для этих.:rjach: Кого не устраивает - проходит мимо. Тут просто надо осознать - разработчики моторов, скажем, которые 3.5 на самом деле проектировали 4.5, к примеру. Но в условиях массового производства, со всеми огрехами литья, и т.п. на выходе получаем 3.5. Мы здесь просто убираем эти огрехи и получаем рассчитанную мощность. И это вовсе не форсирование мотора со снижением ресурса . Не хвалюсь, но примерно 4.3 на своём Т3.5 имею. замерить реально это достаточно сложно, уж поверьте. Сужу чисто по скоростям, по гонкам с 5-ками - чуть отстаю, но не критично. https://www.youtube.com/watch?v=CbmY0gpeX3s&t=4s
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
К примеру ещё не знаю, устраивает или нет! Такого мотора ещё нет, но думаю не устроит, потому и слежу за темой! Даже совсем не факт, что японец будет, но смысл то один!
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Осознанно поворюсь, что здесь неоднократно описывалось. Т.е., что делал с М3.3 моего товарища.
- Расширил вход после клапанов.
- отшлифовал и полирнул потрошка, в том числе каналы подачи смеси в камеру сгорания.
- в соответствии с уровнем зеркала поршня относительно окон чуток его доработал. В данном случае очень мало, т.к. практически всё было на заводе сделано нормально.
- шлифанул и отполировал головку мотора, куда ввинчивается свеча.
- на миллиметр отогнул ограничители клапанов.
- шлифанул пространство выхлопа.
- декомпрессионное отверстие не трогал - не нужно это, заводить тяжелее, а на максиимальных оборотах оно не работает из-за высокой частоты.
- увеличил диаметр отверстия жиклёра с 0.85 до 0.87
- сделал фаски на юбке поршня, без фанатизма.
- чуть сгладил грани кольца поршня.
 

Вложения

  • IMG_2493.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 93
    IMG_2493.jpg
  • IMG_2494.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 96
    IMG_2494.jpg
  • IMG_2496.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 92
    IMG_2496.jpg
  • IMG_2497.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 87
    IMG_2497.jpg
С нами с
12.04.2017
Сообщения
896
Репутация
583
Возраст
54
Откуда
Челябинск , АМЗ
Доработка TOHATSU 2,5
Не , Михаил, смысл разный . Вот у тебя уже есть настоящий мотор . Если тебе в принципе влом ковыряться, вылавливая блох , берешь третью яму и проявляешь свою творческую натуру в тюнинге лодки, снастей , эхолотов , навигации и.т.п. Если очень хочется попилить , а пятнашку трогать опасливо, можно ведь и влететь по незнанию , берешь китайчонка и изгаляешься над ним . .... А вот если на последние деньги хочешь к рыбалке на моторке приобщиться , но ты специалист в области микробиалогии , или парикмахер ( не барбер, у тех расклад как у стоматологов ) ...вот тут уже третий расклад и очевидного решения я не вижу ...
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Не , Михаил, смысл разный . Вот у тебя уже есть настоящий мотор . Если тебе в принципе влом ковыряться, вылавливая блох , берешь третью яму и проявляешь свою творческую натуру в тюнинге лодки, снастей ,
Я-3 отличный мотор и тянет получше чем Т3.5, тем более, что винт люминь. Но весит на 4-5 кило больше. Однако, после грамотной доработки Т3.5, да ещё с аллюминиевым винтом, он никаких шансов Я-3 не оставляет.:)
По доработке Я-3 ничего не слышал. Он в принципе уже не плох и как-то улучшить его наверно сложно. Или владельцы этого мотора не решаются на доработки.:D
 
С нами с
31.07.2011
Сообщения
880
Репутация
339
Откуда
Условно пригодное,несовместимое с жизнью
Доработка TOHATSU 2,5
Ну так многие родом из СССР . И пользоваться стоковыми вещами, как честные бюргеры - это признать себя неспособным ни к чему рукожопом . Как сейчас каждый мнит себя политическим аналитиком, так и тогда каждый был сам себе механик .
А дырчик, хоть и водномоторный, он очень благодарная скотинка , и отзывается на ласку, и сильно по карману не бьет, если ты понарукоблудил не в ту степь .
Тоже копошился до конечно-оптимистического результата с Прибоем 5л.с.Стартер хонда воткнул,карб от Тохи,зажигалка электрон..Все чики -пуки,да гложет мысль что задушен он-124см.куб и всего 5л.с.,а на винту прям 4л,с т.к.чуть резвее ,чемТ3,5.Литье идеальное-нече отшлифовать:D.
 

Вложения

  • 20170719_195608.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 76
    20170719_195608.jpg
С нами с
30.10.2017
Сообщения
20
Репутация
7
Откуда
Котельнич,Кировская обл
Доработка TOHATSU 2,5
Леонид,может досверлить отверстие и нарезать резьбу м8 для корбюраторов перспективных.Можно применить штуцера для прокачки тормозов вазовких.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Тоже копошился до конечно-оптимистического результата с Прибоем 5л.с.Стартер хонда воткнул,карб от Тохи,зажигалка электрон..Все чики -пуки,да гложет мысль что задушен он-124см.куб и всего 5л.с.,а на винту прям 4л,с т.к.чуть резвее ,чемТ3,5.Литье идеальное-нече отшлифовать:D.
Возможно, что такая полученная мощность и будет пределом для данного конкретного мотора, не смотря на его объём в 124см.куб. Ведь есть ещё фазы газораспределения, степень сжатия, длина шатуна и т.д.и т.п. - то есть те факторы, которые также определяют максимальную мощность мотора, но которые изменить без глубокой профессиональной форсировки мотора просто невозможно, да и не целесообразно, тем более в гаражно-кухонных условиях.
 

Сейчас смотрят

Вверх