• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

С нами с
30.10.2017
Сообщения
20
Репутация
7
Откуда
Котельнич,Кировская обл
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте.У меня тоже вопрос по жиклёру.Мерк 3,3.Новый не заводимый.Запил по полной программе.Кроме заглушки декомпрессионного отверстия и запила головки(не увеличивал степень сжатия). У родного карба на конус развёрнуты вход и выход,основной диаметр примерно на 0,5 мм.Максимально расточен и отполирован вход к клапанам(ограничители отогнуты на1 мм).Также раздушен вход воздуха к карбу в крышке,прикручиваемой к нему-удалены перегородки и расширен вход.Правильный румпель от хидеа.У меня вопрос к Юрию:На сколько примерно в процентах нужно увеличить проходимость (по проливу)топливного жиклёра?Родной стоит 86.Ещё хочу обратить внимание-при разборке нового мотора никаких признаков его работы не обнаружено,т.е. никто на заводе их не проверяет на работоспособность.И ещё-при доработке цилиндра,после его промывки водой,через пять минут весь цилиндр покрылся ржавчиной.Так что бойтесь водички.Всем спасибо за отзывы и рекомендации.Александр.
 
С нами с
03.05.2017
Сообщения
45
Репутация
6
Возраст
45
Откуда
Кировская обл
Доработка TOHATSU 2,5
Цвет нагара на свече хороший(красный кирпич),но мотор гораздо лучше работает при чуть прикрытой заслонке где-то мм на 2-3.Подсос воздуха исключаю игла поднята максимально,правда шайбочки не пробовал подкладывать.Вот думаю жиклёр посверлить.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Цвет нагара на свече хороший(красный кирпич),но мотор гораздо лучше работает при чуть прикрытой заслонке где-то мм на 2-3.Подсос воздуха исключаю игла поднята максимально,правда шайбочки не пробовал подкладывать.Вот думаю жиклёр посверлить.

Красного кирпича мало, надо тёмный шоколад и что бы юбка резьбовой части изнутри была влажной. Возьмите зубочистку и вверните её в отверстие жиклёра, а после этого померяйте диаметр. К измеренному диаметру, для начала нужно подобрать сверло + 0.02-0.03 мм. В крайнем случае 0.05 мм. Если будет много можно запаять и вновь просверлить. После увеличения диаметра жиклёра верните иглу в среднее положение.
 
С нами с
03.05.2017
Сообщения
45
Репутация
6
Возраст
45
Откуда
Кировская обл
Доработка TOHATSU 2,5
Это гдеж такие свёрла приобрести можно.Прикупил тут наборчик от 0,3 до 1,6 с шагом0,05 ну меньшего шага непопадалось.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Это гдеж такие свёрла приобрести можно.Прикупил тут наборчик от 0,3 до 1,6 с шагом0,05 ну меньшего шага непопадалось.
Не верь написанному размеру, а перемеряй микрометром. Есть профессиональные развёртки с шагом 0,01 мм. Думаю Вам они не к чему. Перешлифуйте близко лежащее к вашему размеру сверло или сделайте колизвар. https://yandex.ru/search/?lr=11159&text=колизвар
 
С нами с
30.10.2017
Сообщения
20
Репутация
7
Откуда
Котельнич,Кировская обл
Доработка TOHATSU 2,5
Да можно подобрать шейную иголку и заточить как колизавр или пушечное сверло.Хорошо и иголкой от шприца рассверливать.Иголки не от швейной машины,а обычные.Ими удобно и замерять отверстия в жиклёрах.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Мастер,значит нужно увеличить отверстие на 0,02 мм(родное 0,86)?.
Ещё раз повторю, что значение выбитое на жиклёре не соответствует его диаметру. Это значение объёма технической жидкости (у каждого производителя своя методика пролива и тип технической жидкости) в см. кубических за 1 минуту. Таблица внизу для наглядности, но она не единственная в своём роде. Заостряю внимание у каждого производителя разная маркировка жиклёров при одном и том же их диаметре. Производительность зависит не только от диаметра, но и от длины жиклёра. http://tehinfor.ru/s_11/moto_26.html
 

Вложения

  • размеры жиклёров .jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 51
    размеры жиклёров .jpg
С нами с
30.10.2017
Сообщения
20
Репутация
7
Откуда
Котельнич,Кировская обл
Доработка TOHATSU 2,5
На жиклёре маркировка 86,проверил калибром-0,86 мм точно.при увеличении диаметра на 0,02 площадь отверстия увеличится примерно на 5%.Понятно,что площадь не пропорциональна проливу,слишком много факторов обработки отверстия оказывают влияние.За таблицу спасибо.
 

Suz

С нами с
10.05.2011
Сообщения
16
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Москва, Новогиреево
Доработка TOHATSU 2,5
Вот мои извращения по поводу мотора,
 

Вложения

  • P_20171212_210707_p.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 103
    P_20171212_210707_p.jpg
  • P_20171218_203958_1_p.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 105
    P_20171218_203958_1_p.jpg
  • P_20171212_182753_1_p.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 103
    P_20171212_182753_1_p.jpg
  • P_20180316_192828_1_p.jpg
    48 КБ · Просмотры: 104
    P_20180316_192828_1_p.jpg
  • P_20180316_192321_1_p.jpg
    50.6 КБ · Просмотры: 108
    P_20180316_192321_1_p.jpg

Suz

С нами с
10.05.2011
Сообщения
16
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Москва, Новогиреево
Доработка TOHATSU 2,5
Пока еще не пробовал, как оттепель наступит поеду испытывать, до лета не дотерплю)
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Привет коллегам. Начал разбирать М3.3 товарища. Мотор мало использовался, но внутри как-то не очень порадовал - похоже масло не то, да и чуток перегрев был. Однако задиров на цилиндре нет. Не так уж и плохо вроде.
 

Вложения

  • IMG_2474.jpg
    36.6 КБ · Просмотры: 121
    IMG_2474.jpg
  • IMG_2475.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 125
    IMG_2475.jpg
  • IMG_2476.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 127
    IMG_2476.jpg
  • IMG_2479.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 124
    IMG_2479.jpg
  • IMG_2482.jpg
    29.1 КБ · Просмотры: 125
    IMG_2482.jpg
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Привет коллегам. Начал разбирать М3.3 товарища. Мотор мало использовался, но внутри как-то не очень порадовал - похоже масло не то, да и чуток перегрев был. Однако задиров на цилиндре нет. Не так уж и плохо вроде.

Как нет задиров? Есть! Приваренного алюминия нет, а задиры есть. Леонид их надо убрать(сгладить) наждачной бумагой с зернистостью 500 - 600 единиц. И на поршне в местах прихвата или лощения восстановить шероховатость мелким надфилем.
 

Сейчас смотрят

Вверх