Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте.У меня тоже вопрос по жиклёру.Мерк 3,3.Новый не заводимый.Запил по полной программе.Кроме заглушки декомпрессионного отверстия и запила головки(не увеличивал степень сжатия). У родного карба на конус развёрнуты вход и выход,основной диаметр примерно на 0,5 мм.Максимально расточен и отполирован вход к клапанам(ограничители отогнуты на1 мм).Также раздушен вход воздуха к карбу в крышке,прикручиваемой к нему-удалены перегородки и расширен вход.Правильный румпель от хидеа.У меня вопрос к Юрию:На сколько примерно в процентах нужно увеличить проходимость (по проливу)топливного жиклёра?Родной стоит 86.Ещё хочу обратить внимание-при разборке нового мотора никаких признаков его работы не обнаружено,т.е. никто на заводе их не проверяет на работоспособность.И ещё-при доработке цилиндра,после его промывки водой,через пять минут весь цилиндр покрылся ржавчиной.Так что бойтесь водички.Всем спасибо за отзывы и рекомендации.Александр.