Алюминиевая лодка «Верта». Выскажите, пожалуйста, мнение.
Интересно, допуск мотора на 360 10 сил, а на 400 уже 30. Буклеты старые, может обновить?
Спина спасибо не скажет, а если заклинит придётся звать на помощь. В этом году приехал на Белоярское где обычно слипуюсь, заехал по задний бампер в воду, а лодка на прицепе воды не касается, кое как столкнул хотя прицеп самосвал, весь оставшийся сезон ездил на Рефтинское там слип хороший.Глядя на жёсткий корпус и не всегда удобные слипы, задаюсь вопросом как скатить лодку. Есть прицеп переломка, курганский, возьмём 360 Верту. Если со стороны бортов сделать колеса на струбцинах, 4 штуки, ну или 3, одно с носа. Короче не важно, можно и подкатные на стропе, реально ли в одного спустить лодку на воду. Понятно, что спуск с Эвереста в планы не входит.
зачем бегать сидя на задней банке рундукеЕсли консольную с д.у подумайте как будете бегать к мотору при подходе к берегу в случае установки электроподъёмника увеличитель не пригодится.
Такую рассматривал.зачем бегать сидя на задней банке рундуке
Тогда да электроподъёмТакую рассматривал.
У меня с 2018 г, предпосылок к замене нет.У кого сколько троса отходили? Рулевой ultraflex, газ-реверс control
С каждым штрафом цена его будет расти и также будет расти стоимость ещё не купленного нормально зарегистрированного прицепа ну и плюс стоимость затрат на поделку , гипотетическиСамодельный прицеп не регистрат для лодки
Добрый день, да есть эти товарищи, но брал я Верту под нерегистрат , мотор и лодка 150 кг, а гиргис тяжёлая хотя согла́шусь хорошая, но мне моя Верточка нравится больше, лёгкая удобная с воды просто одной рукой на прицеп раз и готово. Хотя на права сдал и зарегил 30 сил мотор, река море теперь, Но менять да же и не думаю экономно все, скорость 50 км, тент супер сам делал всеИз Ростова-на-дону? Тогда зачем вам такая лодка? у вас же там в Ростове прямо под боком два именитых производителя - BRO и Girgis. Судя по отзывам уж всяко поинтересней будет малоизвестного бренда из Сосновки. Ничего не утверждаю, основываюсь только из информации, найденной на форумах и ютубе.
Теоретически на подобных лодках можно исключить рецесс, но где расположить кормовые блоки плавучести на алюминьке? Под рецессии у меня штатный бак 24 литра, дальше рундук самодельный его подпирает, румпель я удлинил на 70 см с подпорной планкой рулю не напрягаясь ваше, мотор поднимаю и опускаю зацепом с веревкой: просто и надёжно. На рычаг переключения скорости прикрепил двух составную трубку кулису, все просто и никакой дистанции и триммов ваще не нужно лишний вес, еду сзади, о́бзора хватает даже в трое.Чем проще управление тем дешевле и меньше гемораТоже глядел верту и подобные лодки и не пойму зачем мне на лодке рецесс ибо лодку выбираю под дистанцию, мотор 9.9-20 без гидроподъёма т.е обязательно будет стоять электротранец сипро, если убрать рецесс кокпит увеличится минимум на 0.5 м, а транец сделать одной высоты с бортом и ничего заливать не будет, также не хотелось бы видеть фанеру на полу, лучше пнд. В общем нравится концепция выносного транца казанки 5, но почему то все стремятся сделать бидэ под названием рецесс.