Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "HIDEA"
У друга встал вопрос (в правильном понятии этого слова:D) ...-взял лодку RB-350, а по какой мотор? Ну конечно же с моей подачи-ХАЙДИ-9,9! Созвонились с Филиппом, он состыковал друга...кажись с Денисом и вот результат. Пришло видео с выбранным для друга мотором, предпродажная обслуга, замена(доливка) масла в ноге, заводка мотора, упаковка...! 4 ДНЯ и МОТ У НАС В КАМЫШИНЕ! Из "НИШТЯКОВ" в подарок - сумка для переноски мотора, масло в ногу и м бензин! (обидно! В наше время такого НЕ БЫЛО!!!) Вот это СЕРВИС у Филиппа!!! Учитесь работать "продаваны"! Флипп и вся его команда...-от меня (я же тоже участвовол в выборе мота) и от друга-СПАСИБО!
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Фигасе, .. чехол тыщщы четыре в розницу .. . Я тоже хочу такие подарки:).
 
Лодочные моторы "HIDEA"
У друга встал вопрос (в правильном понятии этого слова:D) ...-взял лодку RB-350, а по какой мотор? Ну конечно же с моей подачи-ХАЙДИ-9,9! Созвонились с Филиппом, он состыковал друга...кажись с Денисом и вот результат. Пришло видео с выбранным для друга мотором, предпродажная обслуга, замена(доливка) масла в ноге, заводка мотора, упаковка...! 4 ДНЯ и МОТ У НАС В КАМЫШИНЕ! Из "НИШТЯКОВ" в подарок - сумка для переноски мотора, масло в ногу и м бензин! (обидно! В наше время такого НЕ БЫЛО!!!) Вот это СЕРВИС у Филиппа!!! Учитесь работать "продаваны"! Флипп и вся его команда...-от меня (я же тоже участвовол в выборе мота) и от друга-СПАСИБО!

Поторопились немного покупать, под новый год акция будет -лодку в подарок вместо чехла будут давать:rjach:

пысы.Поздравляю с покупкой и завидую молча
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Фигасе, .. чехол тыщщы четыре в розницу .. . Я тоже хочу такие подарки:).

В полтора-два раза меньше розница хорошего чехола-сумки на 9,9
Оптовая закупка 1500р-1700р
 
Лодочные моторы "HIDEA"
На этой недели брал мотор 9,9 в Глобал Марин, сумку отдали за 1 500 руб., вроде неплохая, сравнивать правда не с чем. Попробовал потаскать немного, ручки вроде держат, но опять же качество сумок разное бывает. При покупки мне сразу сказали, нормальная сумка.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Отпишись потом, интересно в чем все же дело.

Покатал в выходные мотор, ехать стал лучше. не знаю что повлияло, переборка карбёра или новая смесь. Вроде едит норм. но никак не настрою холостой ход и подачу топлева. То обороты высокие то наоборот. на холодный глох. приходилось газ добавлять, прогрелся вроде норм стало. Сезон закончу, отнесу на ТО, Чтоб зажигание посмотрели и карб настроили.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Покатал в выходные мотор, ехать стал лучше. не знаю что повлияло, переборка карбёра или новая смесь. Вроде едит норм. но никак не настрою холостой ход и подачу топлева. То обороты высокие то наоборот. на холодный глох. приходилось газ добавлять, прогрелся вроде норм стало. Сезон закончу, отнесу на ТО, Чтоб зажигание посмотрели и карб настроили.

по многим отзывам о качестве то в сервисе лучше самому. с начала сложно потом надёжно.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
по многим отзывам о качестве то в сервисе лучше самому. с начала сложно потом надёжно.

Это точно. Попробую сам, с болтом смеси вроде ясно как поставить по умолчанию, на заводскую настройку, а вот ХХ как выставить пока не пойму. Я где-то читал о зазоре заслонки, не помню сколько, но как ее замерить не пойму
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Зачем усложнять? Добивайся минимальных (с устойчивой работой мотора) оборотов и всё. Что ты там и самое главное ГДЕ, намереваешься измерять?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Это точно. Попробую сам, с болтом смеси вроде ясно как поставить по умолчанию, на заводскую настройку, а вот ХХ как выставить пока не пойму. Я где-то читал о зазоре заслонки, не помню сколько, но как ее замерить не пойму

Винт ХХ крутишь до получения минимальных оборотов ХХ, на которых прогретый мотор еще работает уверенно и не глохнет. Выкручиваешь винт фиксатора привода дроссельной заслонки, т.е. разъединяешь ее с тягой привода. Потом начинаешь закручивать винт качества, до тех пор, пока мотор не задергается до состояния, вот-вот заглохнет, если да же заглохнет, ни чего страшного, соедини привод тяги, вкрутив винт фиксатора, поддай газу, заведи, прогазуй, выверни винт фиксатора и начинай крутить винт качества в обратную сторону, считая четверти оборотов (90гр). При выкручивании обороты начнут повышаться, выкручивай дальше и внимательно считай четверти оборотов винта качества, в какой то момент обороты опять начнут падать и мотор опять начнет колбасить в состоянии вот-вот заглохну. Раздели сосчитанное кол-во четвертей оборотов на два и вкрути винт качества на это к-во четвертей оборотов. Опять закрути винт ХХ до минимально устойчивых оборотов и повтори манипуляции с винтом качества. Опять винтом ХХ установи минимальные, устойчивые обороты ХХ. Затяни винт фиксации привода заслонки. Можешь считать, что карбюратор предварительно настроен. Потом на воде, после хороших переходов со 100% прогревом мотора под нагрузкой, повтори еще пару раз эту операцию, но считай уже кол-во 1/8 оборотов винта качества. Поставь хороший новый топливный фильтр перед карбюратором и можешь про него забыть.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Разбирал редуктор по причине эмульсии, поменял верхние сальники на вертикальном валу привода. Когда вытаскивал вертикальный вал выпал упорный плоский подшипник с шайбой, который внизу вала перед шестерней редуктора стоит.
По всем схемам там должно быть две шайбы по одной сверху и снизу подшипника, а у меня только одна...
Как ее правильно ставить сверху подшипника или снизу к шестерне или без разницы?
Или все-таки ставить вторую шайбу?
Продольный люфт самого вертикального вала с одной шайбой минимальный (доли мм), думаю это допустимо.
Мотор в подписи, аналог ямахи 15.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
сегодня то же снял ногу. в третий раз посетила эмульсия. завтра опрессую узнаю. разобрал во время. разрушился корпус помпы в хлам. наружная часть. там где входят болты. такого ещё не было. уже перетяжка исключена. помпа работала . внутри всё цело а с наружи просто раскрошилась. блин. уже второй корпус гарантийный в хлам. качество пластика такое что ли попадается? теперь гарантии нет. печаль. в первом была трещина . но я её не трогал . стояла с завода. выявил её после пропажи охлаждения. сказали что киты перетянули. поставил присланную отработала 2 сезона. сегодня увидел что с ней и о...л. завтра после опрессовки сфотаю и покажу. на первый взгляд перетянул. но нет уверен в себе. по чему развалилась не понимаю будем лечить с нова. это конечно мелочь но лучше б её не было. наверно по жизни не везунок.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Там вродь жесткая центровка помпы, разбивать ее корпус кроме как валом привода и нечем, а чтоб вал разбивал, так кривучий должен быть совсем и люфты вала сильные должны быть.. и что значит перетянуто..., типа затяг до трещин и взрыва?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Разбирал редуктор по причине эмульсии, поменял верхние сальники на вертикальном валу привода. Когда вытаскивал вертикальный вал выпал упорный плоский подшипник с шайбой, который внизу вала перед шестерней редуктора стоит.
По всем схемам там должно быть две шайбы по одной сверху и снизу подшипника, а у меня только одна...
Как ее правильно ставить сверху подшипника или снизу к шестерне или без разницы?
Или все-таки ставить вторую шайбу?
Продольный люфт самого вертикального вала с одной шайбой минимальный (доли мм), думаю это допустимо.
Мотор в подписи, аналог ямахи 15.

Ну посмотри как у Ямахи - и сделай себе так же.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
*Да не :neznayu: не в везучести и не в перетянутысти .
потому как та-же песня после года мелкие короткие трещинки, после второго подросли, после третьего :hmm:(ещё не закрыл третий:yes:) :yes:
закручивается _,не сильнее--кисть лежащяя на оси(трещётки)ключа, т_е минимальное усилие:pardon:
модноё нынче Програмируемое старение:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх