Зимний эхолот (Просматривают: 10)

Зимний эхолот
Там ещё не простая пайка,нужен легкоплавящийся сплав и маломощный паяльник.Как вариант,бывает типа проводящего ток клея(я его никогда не видел),может в ваших краях встречается.Им заклеить,предварительно зачистив,восстановить проводники.
Я для ремонта шлейфов использую анизотропный токопроводящий скотч 3М. Типа такого:
http://ru.aliexpress.com/wholesale?...нка+3M&catId=&initiative_id=SB_20150120065844
Правда брать целый рулон очень дорого. Но можно и кусочек купить:
http://monitor.espec.ws/section12/topic156508.html
http://monitor.espec.ws/section12/printview156508.html
http://monitor.net.ru/forum/3m-z-axis-9703-info-540924.html
https://www.********/sankt-peterbur...oprovodyaschaya_plenka_3m_9703_10sm_211539027
 
Зимний эхолот
Алексей Мытищи,
Лёш, по перепрошивке, последняя версия, ИМХО, более стабильна, но не стОит Московских пробок... :pardon:
Из за заложенного алгоритма, снижение чувствительности не спасёт :(, попробуй слегка втянуть датчик в лунку, или наоборот опустить чуть глубже. Обычно помогает :victory:!
С уважением,
 
Зимний эхолот
В шестерке первой генерации дисплей на двухсторонних резинках приклеен к плате, а часть его вставлена в проем ответной части корпуса. Действительно интересно как можно его обломить. Я примеру в телефонах слайдерах раньше это была болезнь, но там шлейф постоянно перегибался и часто протирался об острые края корпуса. Тут же статика, если только он отклеился от платы и шатался (экран достаточно массивный), либо пластмасса высохла и просто лопнула?
 
Зимний эхолот
В Вексиларе,наверно свинцовый аккумулятор используется,а в шуруповёрте,чаще всего NiMH.
Их обслуживают по разному и поведение их разное.
У NiMH-наблюдается эффект памяти и кристаллизация.
Вобще,они капризные и противные.


В Вексиларе, скорее, свинцово-кислотный аккумулятор (точно не знаю). Заряжал каждый раз после рыбалки, как только он согреется до комнатной температуры :yes:. Зимой ловим часто и заряжаем часто - нет проблем. В межсезонье (флешер я почти не использовал, так как с лодки ловлю мало) подзаряжал 2 раза за лето :yes:. То есть, очень важно, хранение прибора с заряженным полностью аккумулятором :thumbupq:. (Вспомните, аккумулятор в автомобиле всегда находится в заряженном состоянии, автомобиль работает - аккумулятор заряжается). Хранение разряженного аккумулятора - его быстрый выход из строя :thumbdown:. Не надо ждать (добиваться) полного разряда аккумулятора :neznayu:. Есть зарядные устройства, старой конструкции, которые в начале зарядки подают высокий ток, который разрушает аккумулятор. Современные устройства этот первый высокий ток специально снижают.
В шуруповертах, для зимнего сверления льда, литиевые аккумуляторы :coolio:. Кислотные на морозе почти не работают (хватает на пяток лунок). Те же правила. Половил - согрел до комнатной температуры - зарядил :yes:. Летом им обязательно должен быть треннинг. Используйте, работайте, разряжайте под нагрузкой батареи. И заряжайте сразу их. Если они будут долго находиться в полузаряженном состоянии, снова зарядить их до 100% не получится. "Память", так сказать :eek:. Когда аккумулятор новый, несколько рыбалок (циклов разрядка - зарядка) нужно, чтобы его "научить" заряжаться полностью, до 100%.
Я не электронщик, если что сказал не правильно, строго не судите :dubina:.
Сам пользовался все время этими правилами и с аккумулятором у меня все ОК!

Еще раз повторюсь: хранение аккумуляторов только в полностью заряженном состоянии :friends:.
 
Зимний эхолот
МЭБ, хорошо, что все выяснилось, хоть и не влага, но вскрытие помогло))) Отправляйте производителю, цены на ремонт более чем адекватные, заодно и новую прошивку получите, что очень полезно.

Сегодня принесли четверку на посмотреть с целью ремонта. Сначала, говорят, включалась черз раз, потом вообще перестала... В кабеле обнаружил две дырочки, видимо крючком задевали. Был уверен, что кабелю капут, однако прозвонка показала, что кабель в полном порядке! Влаги внутри также не было. Кнопки звонятся правильно.
Начал измерять напряжения в разных точках и выяснилось, что на больших конденсаторах то 5 Вольт, то какая-то муть, хотел уже было бросить ремонт и отправить производителю, т.к. глубоко копаться не было времени, но решил прозвонить катушку повышающего преобразователя. И тут оно включилось)) Короче проблема оказалась в пайке проводков катушки, похоже они были недозачищены и спустя год нормальной работы как-то подокислились в месте контакта. В общем пропаял их тщательно и теперь все стабильно заработало.
Остался вопрос с кабелем, чем лучше залить маленькие дырочки в силиконовой изоляции?
 
Зимний эхолот
...чем лучше залить маленькие дырочки в силиконовой изоляции?
Силиконовым автогерметиком. Например Mannol. Есть разных цветов (прозрачный, черный, серый, красный, синий).
Я таким нанес на кабель датчика метки. Ничем не содрать :thumbupq:.
 
Зимний эхолот
Остался вопрос с кабелем, чем лучше залить маленькие дырочки в силиконовой изоляции?
Трудно сказать,силикон только называется одинаково,но там не только цвет разный,а и состав-тоже.Я читал где то,что уже на заполимеризованый силикон,не пристаёт силикон,даже того же типа.
Если дырочки маленькие,я бы попробовал заплавить их паяльником.Так хвосты к виброхвостам приплавляют в полевых условиях.Силикон становится жидким и соединяется.

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

А ещё,там вроде бы не 5вольт получают с преобразователя а только 3вольта.Очевидно для LCD,это номинальное напряжение.Мега при трёх вольтах работает.Для STM32-3.3v-родное напряжение.
А вот для 157ХА2-маловато.Да ещё и импульсное питание забабахали для экономии энергии.Вот там всё и дёргается.
 
Зимний эхолот
Силиконовым автогерметиком. Например Mannol. Есть разных цветов (прозрачный, черный, серый, красный, синий).
Я таким нанес на кабель датчика метки. Ничем не содрать :thumbupq:.
Если растворитель силикона совместим и он растворяет силикон кабеля,то да,должен подходить.

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

Только,не изменит ли это,структуру силикона кабеля,вдруг он начнёт сохнуть в этом месте.Химики ау!
 
Зимний эхолот
В рабочем состоянии там 5 Вольт в нулях и стоит как вкопаное)
 
Зимний эхолот
В рабочем состоянии там 5 Вольт в нулях и стоит как вкопаное)
А там,это где?Мы с Игорем,так как у нас четвёрки,мерили на них,на мс ХА2,на выводе питания и ещё где то.:)А STM-5вольт,вобще не нужно.Если надо,перемерю как нибудь.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Да,и если мерить мультимером,можно и не заметить,лучше осциллографом посмотреть.:)
 
Зимний эхолот
Я про четверку, на больших конденсаторах. Пульсаций на таких емкостях быть не может, поэтому разницы чем измерять принципиальной нет (на них по-сути собран амплитудный детектор ни чем не нагруженый).
 
Зимний эхолот
Я сейчас посмотрю ещё.:)

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

На больших емкостях у меня 3.8-3.9 по мулитиметру,осциллографом видно проседание на ~вольт при импульсе УЗ.На Меге-стабильные 3.26вольт.
На микросхеме ХА2-импульсное питание импульсы 3вольтового напряжения с частотой посылок УЗ.
 
Зимний эхолот
А на кнопке включения сколько? Фигня какая-то. У меня четверка была из самых последних.
 
Зимний эхолот
А на кнопке включения сколько? Фигня какая-то. У меня четверка была из самых последних.
Я вполне допускаю,что схемотехника у них отличается,даже в пределах одной модели.Но вот у нас с Игорем, совпало.И это 4Про.А у Вас,наверно 4Про2.Или Вы про ремонтируемый говорите...

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

А на кнопке включения сколько?
Про какую кнопку спросили?
 
Зимний эхолот
Да, 4про2 из самых последних был, которые после возобновления производства продавали.
Про кнопку Вкл, у меня там примерно 3,3 стабильно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх