Замена штатного кресла на RECARO.
Всем привет! Проехав на своем L200 25000 км с февраля этого года я серьезно задумалась о замене кресла водителя.... Ну неудобные в эльке кресла как не крути! Боковой поддержки нет вообще, подголовник не регулируется, поясничный отдел , через 700 км дороги затекает все и вся. (проверено по дороге на НВ, на Воже и т.п.) А машина покупалась именно для путешествий!
Изучила вопрос в инете. В принципе recaro все хвалят. Смущает только что при АКТИВНОЙ боковой поддержке говорят замучаешься влезать/вылезать + быстро протирается эта зона. Кроме того, собираюсь менять только водительское кресло (пассажиры обойдутся да и машинка для меня любимой), думаю на дизайне салона отразится это не лучшим образом.
Ну и цена: 90 000 и выше если полная электрика + всякие навороты с климатом и в районе 50 000 если механические регулировки.
Я понятное дело смотрю на механические, эргономика кресла там сама по себе супер, климат и прочее мне не надо .......
Но все равно мучает сомнение.. а стоит ли овчинка выделки? Может кто брал recaro для путешествий? Поделитесь пожалуйста опытом!
Изучила вопрос в инете. В принципе recaro все хвалят. Смущает только что при АКТИВНОЙ боковой поддержке говорят замучаешься влезать/вылезать + быстро протирается эта зона. Кроме того, собираюсь менять только водительское кресло (пассажиры обойдутся да и машинка для меня любимой), думаю на дизайне салона отразится это не лучшим образом.
Ну и цена: 90 000 и выше если полная электрика + всякие навороты с климатом и в районе 50 000 если механические регулировки.
Я понятное дело смотрю на механические, эргономика кресла там сама по себе супер, климат и прочее мне не надо .......
Но все равно мучает сомнение.. а стоит ли овчинка выделки? Может кто брал recaro для путешествий? Поделитесь пожалуйста опытом!