Забродная экипировка FINNTRAIL
Посмотрите Enduro BF - оптимальный вариант. С сапогом, с усилением класса Экстрим. Поздней осенью флисовое термобелье под них поддевать не забывайте.
Посмотреть вложение 8048237
Специально разработанная версия вейдерсов Enduro, создана для преодоления водных препятствий в экстремальных условиях. Новая модель оснащена сапогами из прочной резины. Пожалуй, это самые «неубиваемые» вейдерсы с сапогами. Надежные сапоги оснащены неопреновой подкладкой для амортизации и комфорта. Подошва со специальным рисунком протектора, в углублениях которого не задерживается песок и грязь. Минимальное количество швов во внутренней части вейдерсов. Интенсивные тесты, проведенные нашей командой “Pro Staff Team”, доказали, что эти вейдерсы имеют самую высокую защиту от проколов и повреждений. Нижняя часть вейдерсов (до пояса) выполнена из новой пятислойной ткани с мембраной «HARD-TEX» с износостойким внешним слоем из Cordura, верх - из облегченной четырехслойной ткани.
Прошлым летом приобрел Enduro BF 5280 CamoGreen. Эксплуатация - рыбалка в тундровых ручьях и озерах. Переходы до 20 км в сутки. Условия эксплуатации жесткие - болота, кочкарник, поросший зарослями карликовой березки, ивы и багульника. Температура эксплуатации от +20 до - 5. По приблизительным подсчетам прошел за это время около 350-400 км. Данная модель полностью оправдала мои ожидания по прочности, защите от проколов и повреждений. Ткань, что надо. Миллиметрами паро и влагопроницаемость конечно не измерял, но чувствовал себя в них очень комфортно. Согласен с производителем относительно характеристик ткани.
Но сапоги подвели. " Новая модель оснащена сапогами из прочной резины. Пожалуй, это самые «неубиваемые» вейдерсы с сапогами. Надежные сапоги оснащены неопреновой подкладкой для амортизации и комфорта". Амортизацию и комфорт благодаря неопрену полностью подтверждаю. А вот прочная резина сапог подвела. Вчера, при чистке вейдерсов после очередной рыбалки, случайно обнаружил поперечную трещину длиной три сантиметра в углублении протектора левого сапога. Причем трещина не от механического повреждения, а как бы выразиться, от усталости подошвы на сгиб разгиб что ли. Трещина в резине сквозная. Но благодаря неопреновой подкладке , которая не пропустила воду, ноги остались сухими. Толщина резины в углублении протектора всего два - два с половиной миллиметра. Думается, что это очень мало для экстремальных условий эксплуатации. Было бы очень неплохо производителю продумать какое-либо усиление подошвы или хотя бы увеличить толщину резинового слоя.Трещину заклеил влагостойким резиновым клеем. Но не уверен, что она снова не раскроется. В четверг очередной выход - проверю.
Может мне просто не повезло с сапогом, может сделал ошибочный вывод о причине повреждения. Но толщину резины подошвы надо однозначно увеличивать. Что и сделаю, если трещина раскроется.
В остальном вейдерсами полностью доволен.