Добрый день. А как обстоят дела с гарантийным обслуживанием и ремонтом забродной экипировки ( вейдерсов)?
Стоит выбор между вейдерсами FINNTRAIL и другими, которые заслужили репутацию гарантийным обслуживанием и ремонтом.
Знаете, думаю до этого дело не дойдет....
Более того, если ВЫ берете на официальном сайте, то у Вас расширенный срок на обмен/возврат (21 день ), и фирма предоставляет 6 месяцев гарантии на выявление заводского дефекта и 2 года на любой ремонт экипировки, с момента покупки бесплатно. Связь через сайт более чем адекватная и по скорости и в части операторов на противоположном конце.
Что касается качества проклейки швов, качества склейки комбинезона и сапога ( у меня модель с сапогом), то нужно сделать что-то экстраординарное, чтобы забродники потекли.
Единственное больное место у моей модели это сапог, но не качество в целом (констатирую это теперь уже за 18 рыбалок...... в выходные рыбачил в Костромской области аж на 3-х реках), а сама конструкция:
-отсутствие защиты подошвы (тоненькая она);
- отсутствие защиты носка и пятки (пару раз больно стукнулся носком о корневища);
- высокие голенища сапога (при длительных переходах натирают икры, я натер в кровь по этическим соображениям фото не привожу, модераторы нервные припишут еще штрафные баллы)...
Передерите один в один сапог (имею в виду размер и крой как у Виженов модель Кипер) и цены модели Airman 5260 MAX-4 не будет.... Лично я взял бы еще раз не задумываясь.
На осень/весну самое то....
Летом немного жарковаты, но терпимо.
За скидку 5% респект и уважение.
Коллегам с форума, которые заглядывались на отдельные модели эту приятную новость я сообщил.
FINNTRAIL - успехов и процветания.
Мою критику в посте #19, прошу воспринимать не как желание оттолкнуть клиентов, а как желание сделать совместными усилиями мир лучше....