YAMAHA 3 AMHS
Да, это винт от Ямахи-5 походу. Для ям-3 это перебор, не сможет раскрутить егоКогда свою трешку покупал , такой винт бонусом подарили. 7 1/4. Его , наверное , вообще нереально раскрутить не на чем этим мотором)
Да, это винт от Ямахи-5 походу. Для ям-3 это перебор, не сможет раскрутить егоКогда свою трешку покупал , такой винт бонусом подарили. 7 1/4. Его , наверное , вообще нереально раскрутить не на чем этим мотором)
Вроде адекватный ценникГоспода, простите за беспокойство, потерял (утопил) упорный штырь, тот. который угол наклона фиксирует. Подозреваю, что оригинал сейчас будет стоить заоблачных денег, но так же догадываюсь, что я не единственный. кто остался без этой детальки. Понимаю, что можно подобрать любой прут подходящего диаметра, но как быть с фиксатором? Кто как выходил из положения? Спасибо.
Покупаешь на озоне пруток нерж 8 мм ,за 400р 1 м.отрезаешь нужной длинны,с каждой стороны сверлишь отв 3мм и вставляешь колечко от ключей.На три шт метра хватит.Господа, простите за беспокойство, потерял (утопил) упорный штырь, тот. который угол наклона фиксирует. Подозреваю, что оригинал сейчас будет стоить заоблачных денег, но так же догадываюсь, что я не единственный. кто остался без этой детальки. Понимаю, что можно подобрать любой прут подходящего диаметра, но как быть с фиксатором? Кто как выходил из положения? Спасибо.
В аналогичной ситуации как времянку ставили обычную шпильку, фиксировали гайками. Потом заменили на оригинал. Только в памяти засело что там диаметр вовсе нено как быть с фиксатором?
а меньше.Уточнить надо.
Переходи на ямаху-3Всем привет такая проблема ямаха 40 xws вода льется из поддона ближе к вертикальном валу что может быть подскажите кто сталкивался с этим? Из контрольки тоже идёт.
А как коннектор к ноге крепили? Сложно там подлезать?Я вот на этом остановился.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/yamaha-3-amhs.22126/page-241#post-8461672
сообщение (#3613)
Пробовал разные варианты (в том числе и по месту кнопки аварийной остановки), но этот, для меня, оказался самым приемлемым.
В кнопке - мне шланг мешал, а в соединитель - показалось хлипко.
Но в любом случае, какой бы способ Вы не избрали, разъем внешнего бака очень полезен. У меня, например, встроенный бак типа "резервное топливо".
Про какой переходник (в котором резьбу нарезали) идет речь? Я полагал что там коннектор со сквозным отверстием и через поддон изнутри крепится гайкой... Не так?Первое фото мое.Обжал изнутри гайкой через увеличенные шайбы с двух сторон.В деле пока не пробовал , делал после окончания прошлого сезона. Получилось все надёжно ,но время покажет. В переходнике пластина металлическая .Через нее резьбу нарезал и болт закручивал в нее.
Переходник со сквозным отверстием и внутри металлическая пластина , если диаметр чуть увеличить отверстия , ее видно . Мне такой с Алика пришел , может они разные бывают.Про какой переходник (в котором резьбу нарезали) идет речь? Я полагал что там коннектор со сквозным отверстием и через поддон изнутри крепится гайкой... Не так?
Не помню на каком моторе было но пару раз забывал грушей подкачать, заводился дольше чем обычно, сначала не понял что за фигня, потом дошло что грушей не накачал.. Мотор в итоге заводился, просто чуть дольше...но опять же, в шланге по любому оставалось топливо, а вот если шланг пустой то хрен его знает.. Надо пробовать)Такой вопрос вот созрел. Мож, кто пробовал?
Если внутренний бак не исключать из схемы, а наружний подключен через тройник. Заполняется карбюратор из внутреннего бака, закрывается его краник, заводим мотор на том топливе, что уже есть в карбе, протянет бензонасос топливо из наружнего бака без груши, что б подхватить потом на наружнем бензине, или без груши ваще ни как?
Правильней будет завести сначала на внутреннем а потом уже перекрыть краник, точнее переключить на внешний бакТакой вопрос вот созрел. Мож, кто пробовал?
Если внутренний бак не исключать из схемы, а наружний подключен через тройник. Заполняется карбюратор из внутреннего бака, закрывается его краник, заводим мотор на том топливе, что уже есть в карбе, протянет бензонасос топливо из наружнего бака без груши, что б подхватить потом на наружнем бензине, или без груши ваще ни как?