• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

YAMAHA 3 AMHS (Просматривают: 4)

С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
YAMAHA 3 AMHS
Я уж подумал что один книжки по эксплуатации читаю, и решат что выдумал.
Владимир, у меня сейчас два моих и один сына автомобиль, так на дизельке Исузу 2000 г.в уже было прописано про тяжелые условия, там и пыльные дороги и городской режим, и много всякой фигни, масло поэтому меняю раз в 7500, может поэтому дизелёк уже 600000 пробежал и намека не дает на старость:)
Нет, на дизелях так и есть масло меняется чаще чем на бензиновых. Это с одной стороны не достаток этих дизилей, на самом деле менять нужно ещё чаще, а то что прошёл столько много так это раньше так делали, сейчас современные движки так долго не ходят.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
YAMAHA 3 AMHS
Ты тут так расписал, так дымит, такое чувство, что в лодке не возможно сидеть).
Повторюсь, подымливает только на холодный, после прогрева не дымит совсем, пропорция 1:50, масло Yamalube 2-M TC-W3 RL. Никому не навязываю, это то, что прописал производитель.
Саша, так получается например в моём случае на холодную дымнул, прошёл 50м. Встал покидал пол часа,опять дымнул, так как движок остыл и так целый день с точкой на точку на небольшие расстояния. Вот и получается что целый день будешь нюхать этот дым. Другое дело прогрелся и перешёл с точки А в точку Б 3-5км. Дым не будешь замечать.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
YAMAHA 3 AMHS
Свеча та, что в паспорте прописана. Свечу купил одну, а не 4. Когда поменял мотор стал плохо заводиться, и глохнуть. Отвёз мотор в ремонт. Мастер её сказал выбросить или вкрутить в попу продавцу. На свече мастера мотор заводится с пол веревки и работает четко, не троит. Видимо и правда свеча такая.
Свечи с мотором идут хорошие,может вам такая попалась в магазине плохая. Лучше брать свечи в магазине для мототехники, потому как мотортехника вся импортная и если даже свеча попала плохая её вам заменят с сохранением чека без проблем.
 
С нами с
02.06.2019
Сообщения
63
Репутация
45
Возраст
69
Откуда
Ейск, Краснодарский край
YAMAHA 3 AMHS
Нет, на дизелях так и есть масло меняется чаще чем на бензиновых. Это с одной стороны не достаток этих дизилей, на самом деле менять нужно ещё чаще, а то что прошёл столько много так это раньше так делали, сейчас современные движки так долго не ходят.

Сейчас ресурс видимо такой залаживаю после 100 а то и раньше начинаются проблемы, а по ходовой намного раньше...
 
С нами с
21.10.2017
Сообщения
792
Репутация
-645
Откуда
-
YAMAHA 3 AMHS
Саша, так получается например в моём случае на холодную дымнул, прошёл 50м. Встал покидал пол часа,опять дымнул, так как движок остыл и так целый день с точкой на точку на небольшие расстояния. Вот и получается что целый день будешь нюхать этот дым. Другое дело прогрелся и перешёл с точки А в точку Б 3-5км. Дым не будешь замечать.
Да ерунда это всё, как-то я этого не замечаю. Нюхать будешь по любому от любого мотора.
Нету дыма без огня.
 
С нами с
16.08.2015
Сообщения
505
Репутация
497
Возраст
59
Откуда
Санкт-Петербург
YAMAHA 3 AMHS
Вот уж не думал, что из-за масла такая полемика образуется. И прямо ссорятся люди... Ребята, мы же помогать друг другу должны, а не ругаться! Все разные. у каждого своё мнение, которое достойно уважения, как минимум.
Я года три-четыре был чистым теоретиком по Ямахе 3. В смысле: ходил под другими моторами. но присматривался к Машке. По этой причине очень много читал, как наших, так и не наших пользователей, мнения и опыт производителя, историю разработки и 5!-летнего тестирования на производстве и т.п.
Только после этого прямо-таки влюбился в этот мотор и приобрёл (ну и до сих пор не изменил своего мнения и отношения к нему).
Так вот, к чему это я всё... Этот мотор создан для ленивых, криворуких, тупорылых, жадных и ещё много всяких слов можно придумать, для описания человеков, совершенно не понимающих, что технику надо любить! Я, понятно не личностно, а фигурально выражаюсь.
Этот движок, совершенно без ущерба для себя, выдержит практически любое нештатное насилие в системе питания: и бензин "сожрёт" от 72 до 98, и масло от минералки середины прошлого века до современного суперсинтетического с кучей присадок и "приправок". Можно придерживаться рекомендаций производителя, а можно забить и делать по "своему" уму. Особой разницы в живучести, ИМХО, не будет.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 070
Откуда
Ленинградская область
YAMAHA 3 AMHS
Нет, на дизелях так и есть масло меняется чаще чем на бензиновых. Это с одной стороны не достаток этих дизилей, на самом деле менять нужно ещё чаще, а то что прошёл столько много так это раньше так делали, сейчас современные движки так долго не ходят.
Приветствую Владимир, чаще не надо, во всяком случае на этом дизеле на конкретном масле, я делал капельную пробу масла, отслеживаю мото часы, ну и режим эксплуатации у него не городской, трасса, но делали раньше да, вещь, чугунина. Современные это наверное которые после 2010-х годов, т.к вторая Пыжик 2004 года, турбодизель. 325000, тьфу три раза, или я такой педант, что не могу когда слышу что то в работе не идеально, то ли повезло, у меня противоположное мнение большинства о этом авто, подвеска проста и меняется всё элементарно, подшипники перепресовываю, а не ступицу или тормозной диск новый брать как сейчас делают. Мы семьёй и от Мурманска, до Челябинска, Брест, Киев, Львов, Одесса, В прошлом году Абхазия-Грузия, прошли, отличный аппарат. Кстати, если вдруг что то надо с Питера, в следующем году планируем Челябинск опять, говори, привезу. Ну и в города по дороге, кому надо чего то говорите, завезу. В конце августа в Североморск выезжаем, кому что надо безвозмездно доставлю:)
 
С нами с
15.04.2010
Сообщения
718
Репутация
1 447
Откуда
заМКАДыш
YAMAHA 3 AMHS
Всем ДВС!
Люди, столкнулся с проблемой, где-то подобное на форуме видел, но с налёту не нашел..
По порядку: мотор обкатывал неделю назад не на своей лодке. Дали мне пластиковый ялик, он какой-то валкий был, все хотел или бортом воды хлебнуть, или кувырок назад сделать про прибавлении газа, поэтому сильно не гонял, в конце обкатки 2200-2400 оборотов допускал, не больше. Тупо оттарахтел на воде 10 часов и успокоился. В воскресенье уехал на пару дней на рыбалку, накачал свою лодочку - и в путь. И тут проблема вылезла: мотор не раскручивается выше 2600 об., скорость при этом 7 км/ч. Эта лодочка (все в подписи) на глисс выходит на 16 км/ч, это свойство, как я понимаю, её обводов - проверено на 2 других моторах, на моем и приятеля. Значит, дело в двигателе. 2600 достигается на половине выкрученной ручки газа (чуть за красную отметку перехожу, дальше крути-не крути - обороты не прибавляются. С тросиком газа все в порядке - натяжение естественное (вырос на мотоцикле, знаю, как правильно :yes: ) Загрузка - середина кокпита и нос, кроме мотора я 80кг в сапогах плюс ну 30кг максимум. Топливная смесь в порядке (брал на хорошей сетевой заправке, масло - синь, заводится что на холодную, что на горячую с первой подергайки). Мотор на первой дырке. За 10 с половиной моточасов скушал 10,3 литра бензина.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть идеи, как это подправить? :helpsmilie:
 
С нами с
02.06.2019
Сообщения
63
Репутация
45
Возраст
69
Откуда
Ейск, Краснодарский край
YAMAHA 3 AMHS
Всем ДВС!
Люди, столкнулся с проблемой, где-то подобное на форуме видел, но с налёту не нашел..
По порядку: мотор обкатывал неделю назад не на своей лодке. Дали мне пластиковый ялик, он какой-то валкий был, все хотел или бортом воды хлебнуть, или кувырок назад сделать про прибавлении газа, поэтому сильно не гонял, в конце обкатки 2200-2400 оборотов допускал, не больше. Тупо оттарахтел на воде 10 часов и успокоился. В воскресенье уехал на пару дней на рыбалку, накачал свою лодочку - и в путь. И тут проблема вылезла: мотор не раскручивается выше 2600 об., скорость при этом 7 км/ч. Эта лодочка (все в подписи) на глисс выходит на 16 км/ч, это свойство, как я понимаю, её обводов - проверено на 2 других моторах, на моем и приятеля. Значит, дело в двигателе. 2600 достигается на половине выкрученной ручки газа (чуть за красную отметку перехожу, дальше крути-не крути - обороты не прибавляются. С тросиком газа все в порядке - натяжение естественное (вырос на мотоцикле, знаю, как правильно :yes: ) Загрузка - середина кокпита и нос, кроме мотора я 80кг в сапогах плюс ну 30кг максимум. Топливная смесь в порядке (брал на хорошей сетевой заправке, масло - синь, заводится что на холодную, что на горячую с первой подергайки). Мотор на первой дырке. За 10 с половиной моточасов скушал 10,3 литра бензина.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть идеи, как это подправить? :helpsmilie:

Я тоже хотел задать такой примерно вопрос...на старой лодке не обращал внимания сейчас купил другую решил по тестировать правда скорость и обороты мерять было нечем, но заметил что на прибавление оборотов двигателя последние где то полтора два деления роли не играют..заслонка открывается до конца...
RS Возможно не хватает топлива .....карб пока не регулировал не времени...
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
YAMAHA 3 AMHS
Была похожая ситуация-запуск без проблем,ХХ держит,на малом ходу нормально,однако в полный газ обороты с вкл передачей не развивает.Причина- засрался карб,чистка с полной разборкой и последующая настройка карбюратора решили проблему.Затем в разрез топливной магистрали был установлен фильтр тонкой очистки от скутера между краником и карбюратором,с тех пор лет 5 о проблеме не вспоминали.
 
С нами с
05.06.2012
Сообщения
2 156
Репутация
1 982
Откуда
Челябинск. ЧТЗ.
YAMAHA 3 AMHS
Нормально, и на слух и по тахометру
Мне видятся два варианта: 1. Соринка в жиклере, но без нагрузки раскручивается, сеорей всего нет.
2. Мотор не может раскрутится из-за нагрузки на него, замена винта решит проблему только зачем?
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
YAMAHA 3 AMHS
Всем ДВС!
Люди, столкнулся с проблемой, где-то подобное на форуме видел, но с налёту не нашел..
По порядку: мотор обкатывал неделю назад не на своей лодке. Дали мне пластиковый ялик, он какой-то валкий был, все хотел или бортом воды хлебнуть, или кувырок назад сделать про прибавлении газа, поэтому сильно не гонял, в конце обкатки 2200-2400 оборотов допускал, не больше. Тупо оттарахтел на воде 10 часов и успокоился. В воскресенье уехал на пару дней на рыбалку, накачал свою лодочку - и в путь. И тут проблема вылезла: мотор не раскручивается выше 2600 об., скорость при этом 7 км/ч. Эта лодочка (все в подписи) на глисс выходит на 16 км/ч, это свойство, как я понимаю, её обводов - проверено на 2 других моторах, на моем и приятеля. Значит, дело в двигателе. 2600 достигается на половине выкрученной ручки газа (чуть за красную отметку перехожу, дальше крути-не крути - обороты не прибавляются. С тросиком газа все в порядке - натяжение естественное (вырос на мотоцикле, знаю, как правильно :yes: ) Загрузка - середина кокпита и нос, кроме мотора я 80кг в сапогах плюс ну 30кг максимум. Топливная смесь в порядке (брал на хорошей сетевой заправке, масло - синь, заводится что на холодную, что на горячую с первой подергайки). Мотор на первой дырке. За 10 с половиной моточасов скушал 10,3 литра бензина.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть идеи, как это подправить? :helpsmilie:
Уменя была проблема когда была лодка Смарт 290. плыть плывёшь буруны сзади большие а скорости нет,(винт менял на 6й толку нет, поставил родной на 5.5) не выходит на глис только идёшь водоизмещёнкой. Теперь на Смарте 310 если тупо сидеть с зади идёшь тоже самое почти,стоит передвинутся на середину лодки сразу чувствуешь что лодка выходит на глис и всё полетела. Стоит при глисе опять сесть на зад у мотора глис теряется, нос задирается в верх и пошло водоизмещение.
PS.Может всё таки дело в лодки? если мотор визжит а скорости нет.А в конце газ хоть за добовляйся как он запел на всю больше не добавить хоть закрутись,это наверно у всех так.
Но стоит поиграться с винтом смеси на карбе запомни как был и смело отвёрткой сначала по пол оборота, оборот туда, суда и попробовать как ревёт мотор,но это конечно надо на воде на рыбалке по регулировать. Я у напарника подкрутил всего лишь пол оборота и мотор не стал захлёбываться.
PSS. Если уж не чего не получится что я выше сказал, то может и правда карб разобрать почистить,сложного там нечего нет,запомнить эти два винта количество и качество сколько оборотов было и вернуть на место, поставить фильтр, но всё равно потом на воде до регулировать.
 
С нами с
15.04.2010
Сообщения
718
Репутация
1 447
Откуда
заМКАДыш
YAMAHA 3 AMHS
Уменя была проблема когда была лодка Смарт 290. плыть плывёшь буруны сзади большие а скорости нет,(винт менял на 6й толку нет, поставил родной на 5.5) не выходит на глис только идёшь водоизмещёнкой. Теперь на Смарте 310 если тупо сидеть с зади идёшь тоже самое почти,стоит передвинутся на середину лодки сразу чувствуешь что лодка выходит на глис и всё полетела. Стоит при глисе опять сесть на зад у мотора глис теряется, нос задирается в верх и пошло водоизмещение.
PS.Может всё таки дело в лодки? если мотор визжит а скорости нет.А в конце газ хоть за добовляйся как он запел на всю больше не добавить хоть закрутись,это наверно у всех так.
Но стоит поиграться с винтом смеси на карбе запомни как был и смело отвёрткой сначала по пол оборота, оборот туда, суда и попробовать как ревёт мотор,но это конечно надо на воде на рыбалке по регулировать. Я у напарника подкрутил всего лишь пол оборота и мотор не стал захлёбываться.
PSS. Если уж не чего не получится что я выше сказал, то может и правда карб разобрать почистить,сложного там нечего нет,запомнить эти два винта количество и качество сколько оборотов было и вернуть на место, поставить фильтр, но всё равно потом на воде до регулировать.
То-то и оно, что мотор не визжит, обороты плавненько доходят до предела в 2600 и тупо больше не прибавляются. Скорее, верна версия недостаточности потока топливной смеси. Бум искать...
 

Сейчас смотрят

Вверх