Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

Выбор прицепа для "дальнобоя"
Многие делают двухосные прицепы разрешенной массы. Езда с двухосным прицепом кайф , особенно по бездорожью.

Многие делают двухосные прицепы разрешенной массы. Езда с двухосным прицепом кайф , особенно по бездорожью.
по бездорожью не стоит ездить на 2х оснике с балками, это прицепы для трассы
например наезжая первой осью на корень или бугор у вас сильно увеличивается нагрузка на шар и на эту ось если прицеп загружен
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Вы правы, просто не стал акцентировать на этом внимание, да и мало кто знает конструкцию тру-москвичёвских рессор.
В любом случае, ведёт себя эта подвеска крайне достойно что на пустом, что на гружёном прицепе (в отличие от коротких алковских рессор-дребезжалок, у владельца прицепа опыт их эксплуатации также есть). Сколько стоят в запчастях - не знаю, но в любом случае едва ли будут часто ломаться, как и на прародителе. Рессоры на базе газелевского коренного листа наверняка тоже хорошие, хотя доверия к однолистовым у меня подсознательно меньше (скорее всего зря).
это вроде рессора КНОТ, подскажите она тоже свободно болтается как и Алко на МЗСА? (в магазе сказали кнот а как крепится не знают выходные он там один на телефоне))
очень понравился мне Тавиалс, подкладка расходник под рессорой, можно балку перевернуть если к внедорожнику цеплять
сижу выбираю между ССТ и Тавиалсом
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
по бездорожью не стоит ездить на 2х оснике с балками, это прицепы для трассы
например наезжая первой осью на корень или бугор у вас сильно увеличивается нагрузка на шар и на эту ось если прицеп загружен
Езда по бездорожью не зависит от количества осей, априори. То, о чём Вы пишите, не имеет никакого значения на проходимость и сохранность узлов прицепа. Не буду тут расписывать и рисовать векторы перераспределения сил (как Вы пишите при наезде колеса на корень.....) но , поверьте , то что Вы написали - не соответствует истине (от слова Вообще) ...... Проходимость зависит от клиренса и типа подвески прицепа. Лучшая - торсион (но не резиножгут) , на втором месте - рессора - на третьем - пружина. Две оси позволяют перераспределять нагрузку равномерно . На внедорожных прицепах не делают две оси только по одной причине - худшая, по сравнению с одной осью , поворачиваемость.....а для стеснённых условий (горы, лес и т.д.) это является решающим фактором.......а так , да двухосник намного комфортабельней одноосников (и надёжней).....
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
я и не просил расписывать и рисовать,
достаточно посмотреть на то как исполнены прицепы для внедорожных путешествий, там независимые рычаги и не просто так
и зайдите к производителям прицепов в австралии, сильно удивитесь как не делают 2х осники для стесненных мест))
и все что более менее серьезных денег стоит сделано на рычагах с пружиной.
я вам нарисую в 2х словах: даже если вес лежит равномерно по всей телеге то смещенная ось на 25% от центра вам ничего не говорит?
если выключается 2я ось хотя бы на половину то и нагрузка на шар возрастет
так что оставайтесь со своей истиной геометрией а я останусь со своей
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
это вроде рессора КНОТ, подскажите она тоже свободно болтается как и Алко на МЗСА? (в магазе сказали кнот а как крепится не знают выходные он там один на телефоне))
очень понравился мне Тавиалс, подкладка расходник под рессорой, можно балку перевернуть если к внедорожнику цеплять
сижу выбираю между ССТ и Тавиалсом
по бездорожью не стоит ездить на 2х оснике с балками, это прицепы для трассы
например наезжая первой осью на корень или бугор у вас сильно увеличивается нагрузка на шар и на эту ось если прицеп загружен
Ездить не перестану)) Две оси кайф . Не знаю , какая нагрузка , блогеры на ютубе знают. Но кто поездил с двухосником , если у него будит выбор , одну ось не зацепит. Вот в таких местах на спуске особенно ярко, даже после небольшого дождика ,понимаешь сколько осей должно быть .
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
это вроде рессора КНОТ, подскажите она тоже свободно болтается как и Алко на МЗСА? (в магазе сказали кнот а как крепится не знают выходные он там один на телефоне))
очень понравился мне Тавиалс, подкладка расходник под рессорой, можно балку перевернуть если к внедорожнику цеплять
сижу выбираю между ССТ и Тавиалсом

Я не знаю, что это за КНОТ, обычная расово верная советская рессора, как на классические Москвичи ставили. Крепление тоже классическое, на резиновых втулках с одной стороны и качающаяся серьга также на втулках с другой. Вроде так, прицеп не мой, могу и ошибаться.

Насчёт Тавиалса не знаю, не видел. Вообще, прицепы неплохо бы визуально сравнивать, ибо зачастую более бюджетные варианты тупо делаются из более тонкого металла, и вариантов таких на рынке тьма.

Переставлять балку... ну не знаю, лучше уж тогда колёса радикально бОльшего размера вкрячивать. В любом случае, проходимость прицепа в первую очередь ограничивается свесами. Даже на своём КМЗ с независимой подвеской на продольных рычагах, описанном в первом посте этой темы, имел из-за заднего свеса разок проблемы при выезде с просевшего понтонного моста на перегибе. А на современных, включая ССТ, вот прям модно стало выносить балку с фонарями ниже габарита дна. Впрочем, в любом случае бездорожье и прицеп - вещи не совсем совместимые, в первую очередь из-за невозможности развернуться на узкой лесной дороге.

Прицепами с двумя осями не пользовался. Но осуждаю (с) :)
Небольшой личный опыт вождения ЗИЛ-131 кагбэ намекает...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
по бездорожью не стоит ездить на 2х оснике с балками
Это кто вам сказал? несколько лет езжу на сст двухоснике, в том числе и по бездорожью.... на порядок комфортнее, чем одноосник...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
вы себе представляете сколько стоит внедорожный процеп из австралии минимум пятнашка с доставкой
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
вы себе представляете сколько стоит внедорожный процеп
В России делают весьма приличные, но цена тоже сильно негуманная.... лично у меня за 6 лет за пару выездов в год на рыбалку с прицепом ничего не случилось, только надо фонари поменять на светодиодные... покупал за примерно 60 тыров...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
несколько лет езжу на сст двухоснике, в том числе и по бездорожью.... на порядок комфортнее, чем одноосник...
Интерес не праздный, спрашиваю с уважением, хочу понять мотивацию вашу и владельцев двухосников.
Бездорожье, оно ведь тоже разное.
Про плюс, КМК спорный, с развесовкой двухосника известно. Вопросы такие:
Расход горючки на дальних перегонах, в т.ч. по бездорожью, и проезды перекрестков не напрягают? Ведь тягачу груженый двухосник в этом случае приходится тянуть на дуро почти под 90 градусов? А также катить по дороге еще одну совсем не легкую ось.
Какая модель вашего ССТ?
Приходилось ли переезжать вытеки, как на островах НВ, заезды и съезды на паромы?
Там перепады весьма резкие бывают, дышло может сорваться с шара или короб заякориться задней балкой.
Вытянуть на бугор после дождя, когда четыре колеса прицепа проваливаются и упираются, и тягач стягивает в сторону обрывистого берега? (а мы не знаем, на какой стороне у нас перегруз).
Или под бугор, когда прицеп сносит по глине в сторону? Или даже по мокрому асфальту (не знаем, на что у нас перегруз, а задняя ось его добавляет).
Проблемы такого порядка решать приходилось?
Тема про переждать - подождать, когда тебя местные на тракторах с зацепленными двумя или тремя телегами, груженными мотушками с сеном перед паромом подпирают, а свернуть некуда, отпадает.
У товарища в 90-х был Тонар двухосный, отзывы крайне негативные.
Переделал на одну ось с восьмерочной ступицей, кронштейны, рессоры на серьгах, пользуется до сих пор.
В России делают весьма приличные, но цена тоже сильно негуманная....
Можете назвать производителей и обосновать утверждение ваше мнение?
В данном вопросе цена - последнее, что меня интересует. Кроме RESPO.

Все, что написано дальше - обращение к уважаемому сообществу.

В прошлом году задумал поменять свой модернезированный КМЗ 8284 на что - либо побольше, и вот уже месяца два как изучаю данную тему на сайтах производителей и по отзывам в инете.
Грузил всегда с соблюдением развесовки, измерял расстояние от крыльев до земли рулеткой, только потом цеплял к тягачу.
Что бы хотел:
длина от 2,5 или 2,7 - до максимум 3 метра;
ширина 1,35 или чуть больше;
подвеска off-road, колеса R16, (R15), рессора от 5 листов, желательно на серьгах;
высота от пола max 1,3 метра;
борта наращенные - металлический жесткий короб, высота 08 - 1 метр, задний быстро разборный;
тент сверху быстросъемный, поперечные дуги - и что - то там еще возможно придется изобретать;
загрузка максимальная, с запасом до 700 кг.

Ездил в Росприцеп, смотрел наличие прицепов, везде смотрю отзывы и не могу определиться.
Или возможность наращения бортов производителем не предусмотрена, или высота с каркасом не проходит в гаражный проем, говняное исполнение или дурацкий каркас с тентом не дает оперативно загружать - разгружать прицеп при разбивке лагеря, то жесткость, мах нагрузка и конструкция подвески не устраивает.
Заменой дышла, амортизаторов, отбойников, сцепного, наращиванием бортов, переборкой и усилением рессор, всем этим занимался.
Больше не хочется, да видимо придется.
Ближе всего к моим хотелкам прицепы ССТ и САЗ, но там тоже свои ньюансы.
По прицепам САЗ вообще информация очень скудная, или не нашел.
Буду признателен за помощь, совет!
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Можете назвать производителей
Анвир... лет 6 назад рассматривал.... 10 кратная разница с моим
Какая модель вашего ССТ?
ССТ-7132-10
Расход по трассе + 1,5 литра, при скорости в пределах 110 по навигатору, по сопкам в районе Кандалакши растет до +5 литров, проезжал глубокие ручьи, разрушенные мосты, угол съезда маловат, иногда цепляю , но на таком же однооснике было бы еще хуже. Две оси и короткий ход подвески создают эффект гусениц, когда одна из осей может висеть в воздухе при проезде глубоких ям.... у приятеля аналогичный по размерам прицеп с нивовскими колесами, по нашему общему мнению, мой предпочтительнее.... минус один - на платных дорогах приходится платить в 2 раза больше :)
Оси стоят г/п по 900 кг, при коротких пробегах спокойно гружу 1,5-2 тонны стройматериалов.
Сцепное поставил на 1,5 тонны, слежу за индикатором... у меня платформа примерно 1,5*3,0 метра... на рыбалке ставлю в кузов небольшую палатку, всегда сухо и ровно... :) крышу и переднюю часть тента изнутри усилил 4мм фанерой.... прицеп поехал легче, вода на крыше не скапливается ... как то так...
Сейчас бы взял 1,5*3,0.... прицепа не бывает много :)
Таскаю прадиком...
 
Последнее редактирование:
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Бездорожье, оно ведь тоже разное.
Основной маршрут по бездорожью - около 50 км от мурманки до Топозера.... проходим его за 4-6 часов в зависимости от уровня воды в болотах ...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Анвир... лет 6 назад рассматривал.... 10 кратная разница с моим
ССТ-7132-10
Расход по трассе + 1,5 литра, при скорости в пределах 110 по навигатору, по сопкам в районе Кандалакши растет до +5 литров, проезжал глубокие ручьи, разрушенные мосты, угол съезда маловат, иногда цепляю , но на таком же однооснике было бы еще хуже. Две оси и короткий ход подвески создают эффект гусениц, когда одна из осей может висеть в воздухе при проезде глубоких ям.... у приятеля аналогичный по размерам прицеп с нивовскими колесами, по нашему общему мнению, мой предпочтительнее.... минус один - на платных дорогах приходится платить в 2 раза больше :)
Оси стоят г/п по 900 кг, при коротких пробегах спокойно гружу 1,5-2 тонны стройматериалов.
Сцепное поставил на 1,5 тонны, слежу за индикатором... у меня платформа примерно 1,5*3,0 метра... на рыбалке ставлю в кузов небольшую палатку, всегда сухо и ровно... :) крышу и переднюю часть тента изнутри усилил 4мм фанерой.... прицеп поехал легче, вода на крыше не скапливается ... как то так...
Сейчас бы взял 1,5*3,0.... прицепа не бывает много :)
Таскаю прадиком...
Основной маршрут по бездорожью - около 50 км от мурманки до Топозера.... проходим его за 4-6 часов в зависимости от уровня воды в болотах ...
Спасибо за ответ. Если правильно понял, две оси создают эффект поосного перешагивания ямы, тогда как одна проваливается в нее.
Буду думать дальше.
Навеяло.
Рожден на Рыбачьем, в Кандалакше был очень давно, сейчас только к родственникам в С-Пб и Сясьстрой.
Представляю места.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"

Сейчас смотрят

Назад
Вверх