несколько лет езжу на сст двухоснике, в том числе и по бездорожью.... на порядок комфортнее, чем одноосник...
Интерес не праздный, спрашиваю с уважением, хочу понять мотивацию вашу и владельцев двухосников.
Бездорожье, оно ведь тоже разное.
Про плюс, КМК спорный, с развесовкой двухосника известно. Вопросы такие:
Расход горючки на дальних перегонах, в т.ч. по бездорожью, и проезды перекрестков не напрягают? Ведь тягачу груженый двухосник в этом случае приходится тянуть на дуро почти под 90 градусов? А также катить по дороге еще одну совсем не легкую ось.
Какая модель вашего ССТ?
Приходилось ли переезжать вытеки, как на островах НВ, заезды и съезды на паромы?
Там перепады весьма резкие бывают, дышло может сорваться с шара или короб заякориться задней балкой.
Вытянуть на бугор после дождя, когда четыре колеса прицепа проваливаются и упираются, и тягач стягивает в сторону обрывистого берега? (а мы не знаем, на какой стороне у нас перегруз).
Или под бугор, когда прицеп сносит по глине в сторону? Или даже по мокрому асфальту (не знаем, на что у нас перегруз, а задняя ось его добавляет).
Проблемы такого порядка решать приходилось?
Тема про переждать - подождать, когда тебя местные на тракторах с зацепленными двумя или тремя телегами, груженными мотушками с сеном перед паромом подпирают, а свернуть некуда, отпадает.
У товарища в 90-х был Тонар двухосный, отзывы крайне негативные.
Переделал на одну ось с восьмерочной ступицей, кронштейны, рессоры на серьгах, пользуется до сих пор.
В России делают весьма приличные, но цена тоже сильно негуманная....
Можете назвать производителей и обосновать
утверждение ваше мнение?
В данном вопросе цена - последнее, что меня интересует. Кроме RESPO.
Все, что написано дальше - обращение к уважаемому сообществу.
В прошлом году задумал поменять свой модернезированный КМЗ 8284 на что - либо побольше, и вот уже месяца два как изучаю данную тему на сайтах производителей и по отзывам в инете.
Грузил всегда с соблюдением развесовки, измерял расстояние от крыльев до земли рулеткой, только потом цеплял к тягачу.
Что бы хотел:
длина от 2,5 или 2,7 - до максимум 3 метра;
ширина 1,35 или чуть больше;
подвеска off-road, колеса R16, (R15), рессора от 5 листов, желательно на серьгах;
высота от пола max 1,3 метра;
борта наращенные - металлический жесткий короб, высота 08 - 1 метр, задний быстро разборный;
тент сверху быстросъемный, поперечные дуги - и что - то там еще возможно придется изобретать;
загрузка максимальная, с запасом до 700 кг.
Ездил в Росприцеп, смотрел наличие прицепов, везде смотрю отзывы и не могу определиться.
Или возможность наращения бортов производителем не предусмотрена, или высота с каркасом не проходит в гаражный проем, говняное исполнение или дурацкий каркас с тентом не дает оперативно загружать - разгружать прицеп при разбивке лагеря, то жесткость,
мах нагрузка и конструкция подвески не устраивает.
Заменой дышла, амортизаторов, отбойников, сцепного, наращиванием бортов, переборкой и усилением рессор, всем этим занимался.
Больше не хочется, да видимо придется.
Ближе всего к моим хотелкам прицепы ССТ и САЗ, но там тоже свои ньюансы.
По прицепам САЗ вообще информация очень скудная, или не нашел.
Буду признателен за помощь, совет!