Выбор мотора 30 л.с (Просматривает: 1)

Выбор мотора 30 л.с
Была ямаха 30 2 такта. Для троллинга некомфортно и вибрации в сравнении с 15 тоже. Работает жёстко, шумно, жрёт заметно больше даже в полгаза и что ещё немаловажно: заводить его в холодную сырую погоду такое себе.. можно раз 10 дёрнуть, а продёрнуть 30 л.с. надо ещё постараться. При вашей загрузке я бы порекомендовал ямаху 25 4 такта. Глиссер будет без проблем в троём. Моторы 30 4 такта имеют большой вес, для лодок 3.9-4.3 м желательно ставить дистанцию для лучшей развесовки и управления.
 
Выбор мотора 30 л.с
Фирменные моторы по ррц? Где её взять то?))) эту ррц

Дык это… как надо мотор купить - естественно, нигде не взять с гарантией 300%
А как надо мотор продать - сцуко, берут и вылезают откуда-то :hmm:
Я тут свою df9,9bs когда на продажу выставлял - рассчитывал на цену новых 290+, а тут здрасьте нафиг, по 262 завезли. Правда, похоже, что завезли немного и всё везде заканчиваются, но всё равно - абыдно, слюшай, да :beee:

Кстати, ты же должен быть в теме - эта партия Сузук сейчас какая, досанкционнвя исчо? Или уже приспособились возить другими путями?
Чо ждать-то, что с ценами и наличием будет?

Не рассказывайте сказки.....

Какие сказки, насчёт расхода?
Ну всё просто. 2 одинаковые поездки на базу, на воде по 4-5 дней. Две разные тридцатки 2 такта, лодка одинаковая, три тушки. Рыбалка в 3-5 км от базы, в основном троллинг на судака, без фанатизма по времени. Расход - 70 и 75 литров. По мне так сказочный шо пипец :thumbdown: Ну, заправщик наверняка литров 5-10 приписал, но всё равно много.
Моя 4т двадцатка при пробеге под 700 км (шесть чисто ходовых дней с нагрузкой 400-450 кило и один день днёвки с рыбалкой) уложилась в сто литров. Вот так :pardon:
 
Выбор мотора 30 л.с
Выбор мотора 30 л.с
Выбор мотора 30 л.с
Скоро новая Тоха 25/30 выйдет, 4х тактная инжекторная. По доступной информации мотор выглядит очень интересно. Вес всего 58 кг, почти как у двухтактников, зато комфорта в разы больше. Жаль, что до нас этот мотор вряд ли доедет. https://tohatsu.sumeko.ru/news/novinki_mfs25d_30d/
 
Выбор мотора 30 л.с
Добрый день!
Прочитал ужу кучу информации, мозги уже плавятся.
Нужен мотор 30 сил, под дистанцию. Руками его поднимать не хочу поэтому либо трим либо электротранец.
Бюджет позволяет либо взять новый 2т мотор либо 4т с Владика, 07-10 года, по видео все прекрасно.
В 2т моторе смущает, что на холостых его потряхивает, а я люблю троллить, ну и расход вещь не последняя.
Бюджет в районе 350 т.р.
Выбираю между совсем новой Тохой и Ямой 2т, ну и б/у 4т Тохой и Хондой.
Имхо только Суза 30 2т. Не редко наблюдаю траблы с заводом, подсосом и тд на Ямах30, Тоха/мерк/Ниссан30(25) оличный трактор, при том расход пониже аналогов, но и дури при определенной загрузке поменьше, если вдвоем-втроем не хомяки, то и по скорости не уступит, плюс/минус. Все моторы знаю лично, все перечисленные есть у моих поддельников по рыбалке))))
 
Выбор мотора 30 л.с
Добрый день!
Прочитал ужу кучу информации, мозги уже плавятся.
Нужен мотор 30 сил, под дистанцию. Руками его поднимать не хочу поэтому либо трим либо электротранец.
Бюджет позволяет либо взять новый 2т мотор либо 4т с Владика, 07-10 года, по видео все прекрасно.
В 2т моторе смущает, что на холостых его потряхивает, а я люблю троллить, ну и расход вещь не последняя.
Бюджет в районе 350 т.р.
Выбираю между совсем новой Тохой и Ямой 2т, ну и б/у 4т Тохой и Хондой.
Будет очень длинно...
Во- первых, не назван корпус, на котором планируемый мотор будет "работать". Если этот корпус будет менее 5 метров длиной и менее 200 кг весом, то замучаешься на троллинге регулировать карб и подбирать винт и "тормоза", чтобы лодка по штилю пошла менее 3,5 км/час(получишь 5-6 км/час). Дело не "в потряхивает", а в скорости.
Во- вторых.. Лифт или "электротранец" не решает эту проблему, как и тримм ... от слова СОВСЕМ.
В- третьих. Начиная с таких мощностей, ЕСЛИ МОТОР ПОСТОЯННО НА ТРАНЦЕ!!!!!! самым оптимальным являются 4 такта с триммом, типа Хонды 30 или Ямы 40.
И самое главное, что должно быть первым - КРОИЛО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
Лучше (дешевле :hmm: :))"поизучать" чужие грабли, чем пройтись по своим личным.:thumbtwoup::)
 
Выбор мотора 30 л.с
Выбор мотора 30 л.с
Выбор мотора 30 л.с
Будет очень длинно...
Во- первых, не назван корпус, на котором планируемый мотор будет "работать". Если этот корпус будет менее 5 метров длиной и менее 200 кг весом, то замучаешься на троллинге регулировать карб и подбирать винт и "тормоза", чтобы лодка по штилю пошла менее 3,5 км/час(получишь 5-6 км/час). Дело не "в потряхивает", а в скорости.
Во- вторых.. Лифт или "электротранец" не решает эту проблему, как и тримм ... от слова СОВСЕМ.
В- третьих. Начиная с таких мощностей, ЕСЛИ МОТОР ПОСТОЯННО НА ТРАНЦЕ!!!!!! самым оптимальным являются 4 такта с триммом, типа Хонды 30 или Ямы 40.
И самое главное, что должно быть первым - КРОИЛО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
Лучше (дешевле :hmm: :))"поизучать" чужие грабли, чем пройтись по своим личным.:thumbtwoup::)
Корпус - Квинтрекс 390long (длина 4,02м)
Да, вероятно под троллинг придётся ставить дополнительный мотор, насколько я знаю режим троллинга (с регулировкой оборотов, есть только у F25G).
Про электротранец не понял, мне нужно пройти по мелководью, я триммом поднимаю мотор вверх, в чем проблема?
Как я понимаю, что если стоит гидроподъем то мотор не отбрасывается при наезде на препятствие, а если электротранец то мотор отбрасывается.
Яма 40 мне не подходит, по паспорту 30 сил. Хонда, хороший вариант, но новая это порядка 650 тр, а б.у я пока не нашёл
 
Выбор мотора 30 л.с
Ещё возникла одна «проблема» - мне нужна комбинация румпеля с дистанцией и тут как я понял Евгения, Мерк/Тоха 2т не проходят, остаётся Ямаха 30Н, а вот что с Сузуки 2 и 4т, я пока не выяснил(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх