Выбор мотора 30 л.с (Просматривает: 1)

С нами с
04.02.2020
Сообщения
442
Репутация
186
Возраст
38
Откуда
Томск
Выбор мотора 30 л.с
Добрый день!
Прочитал ужу кучу информации, мозги уже плавятся.
Нужен мотор 30 сил, под дистанцию. Руками его поднимать не хочу поэтому либо трим либо электротранец.
Бюджет позволяет либо взять новый 2т мотор либо 4т с Владика, 07-10 года, по видео все прекрасно.
В 2т моторе смущает, что на холостых его потряхивает, а я люблю троллить, ну и расход вещь не последняя.
Бюджет в районе 350 т.р.
Выбираю между совсем новой Тохой и Ямой 2т, ну и б/у 4т Тохой и Хондой.
 
Выбор мотора 30 л.с
Лично моё ИМХО, брать новую Яму 2Т. или аналогичную Сузу с магазина.
Яму можно и под дистанцию и под румпель одновременно, там есть вариант.
Тоха хороша, когда по документам на лодку можно только 25 л.с., а Тоху можно переделать в 30 л.с. А так кубиков ЦПГ у неё поменьше, чем у Ямы и Сузы.
А связываться с б/у это лотерея с непонятным исходом.....
При том на этой мощности лично я, не вижу смысла в 4Т.
 
Выбор мотора 30 л.с
Лично моё ИМХО, брать новую Яму 2Т. или аналогичную Сузу с магазина.
Яму можно и под дистанцию и под румпель одновременно, там есть вариант.
Тоха хороша, когда по документам на лодку можно только 25 л.с., а Тоху можно переделать в 30 л.с. А так кубиков ЦПГ у неё поменьше, чем у Ямы и Сузы.
А связываться с б/у это лотерея с непонятным исходом.....
При том на этой мощности лично я, не вижу смысла в 4Т.
Спасибо! У меня такие же мысли, единственное все пишут, что Яма 30 на холостых прям сильно нехороша, а я троллингом хожу периодически
 
Выбор мотора 30 л.с
Добрый день за 420 т отдам 4 такта электрозапуск 21 год декабрь без наработки
 

Вложения

  • AF31973D-939F-4206-9D9E-9E89A8361793.jpeg
    124.1 КБ · Просмотры: 172
    AF31973D-939F-4206-9D9E-9E89A8361793.jpeg
Выбор мотора 30 л.с
Извините, не спец в 30-ках, просто немного наблюдений.
1. Пару раз брал напрокат на НВ лодку с 2-тактными тридцатками (Суза, Тоха). Правда, довольно древние. Расход смеси привёл в ужас :eek: Троллить можно, конечно, но само по себе пользование дымящим вонючим мотором на троллинге не очень приятно
2. Судя по тому, что пишут на форуме, пересоленные моторы от владивостокских перекупов- не лучший вариант.
3. В магазины давно заглядывали? Новых моторов там сейчас, мягко говоря… особенно Ямахи :neet:

Имхо - неспешно искать на вторичке в своём регионе что-то типа инжекторной Сузы 30-ки. Или вообще не торопиться с покупкой.
 
Выбор мотора 30 л.с
Извините, не спец в 30-ках, просто немного наблюдений.
1. Пару раз брал напрокат на НВ лодку с 2-тактными тридцатками (Суза, Тоха). Правда, довольно древние. Расход смеси привёл в ужас :eek: Троллить можно, конечно, но само по себе пользование дымящим вонючим мотором на троллинге не очень приятно
2. Судя по тому, что пишут на форуме, пересоленные моторы от владивостокских перекупов- не лучший вариант.
3. В магазины давно заглядывали? Новых моторов там сейчас, мягко говоря… особенно Ямахи :neet:

Имхо - неспешно искать на вторичке в своём регионе что-то типа инжекторной Сузы 30-ки. Или вообще не торопиться с покупкой.
Отвечу по пунктам)
1. Расход топлива меня не сильно пугает, далеко я не хожу, ходить наше будут 1/2 газа (30ка нужна для выездов втроём, а это раз в месяц, по большей части 2 человека)
А вот вибрации на троллинге, смущают конечно.
2. Это да, но с другой стороны, читая отзывы на том же Дроме о продавцах б/у техники - люди ездят и радуются. Идеально конечно дилерский, но за такие моторы ломят ценник((
3. У нас есть новые моторы, из Казахстана можно новую Хонду и Ямаху привезти.
Кто ищет тот найдёт:)

Сузуки 2т не хочу, был 9.9 такой, какой-то он «хилый» после Ямахи)))
 
Выбор мотора 30 л.с
Мотор под дистанцией, закреплён стационарно. Лодка большая значит, перевозитя на прицепе - ergo - корма позволяет внедрить тролинговый моторчик! 2-3-5 сил 2Т , в соответствии с общей массой судна. И всё. Насиловать тролингом основной мотор не нужно.
Сам хожу под Ниссан 30 2Т( Тох 30), румпель. Всем устраивает - расход, заводка на холодную, троллинг.. кроме мощщИ. Чувствую, что лично для меня , моих хотелок и условий Суза 30 2Т была бы бащще (всё-тки почти пол-литра объем! У Тохи 429см/куб)
Имхо
 
Выбор мотора 30 л.с
читая отзывы на том же Дроме о продавцах б/у техники - люди ездят и радуются.

Хорошо, если эти отзывы не сами перекупы пишут… но уверенности в этом нет :pardon:
Имхо, что машины, что ПЛМ покупать у профессиональных перекупов - так себе затея.

3. У нас есть новые моторы, из Казахстана можно новую Хонду и Ямаху привезти.
Кто ищет тот найдёт:)

Есть-то они есть, у нас тоже есть… но есть ли смысл оплачивать такие конские ценники при фактическом отсутствии гарантии? :neet:
 
Выбор мотора 30 л.с
Хорошо, если эти отзывы не сами перекупы пишут… но уверенности в этом нет :pardon:
Имхо, что машины, что ПЛМ покупать у профессиональных перекупов - так себе затея.
Есть-то они есть, у нас тоже есть… но есть ли смысл оплачивать такие конские ценники при фактическом отсутствии гарантии? :neet:
Да, я согласен, с Владика нужно брать у проверенного человека, а такого я найти не смог(
Ценник конский конечно, но за хорошие б/у просят не особо меньше( а новое есть новое.
У меня было три новых Ямахи, и по гарантиии не разу не обращался;)
Зато с Сузуки, раза 4 за сезон - то одно, то другое(
 
Выбор мотора 30 л.с
Да, я согласен, с Владика нужно брать у проверенного человека, а такого я найти не смог(

Проверенный человек будет покупать хорошие моторы задорого и продавать вам задешево? Или все же наоборот (иначе в чём тогда смысл его бизнеса)? :)

Ценник конский конечно, но за хорошие б/у просят не особо меньше( а новое есть новое.
У меня было три новых Ямахи, и по гарантиии не разу не обращался;)
Зато с Сузуки, раза 4 за сезон - то одно, то другое(

У меня есть/были 4 Сузы 4 такта. Поломок, которые не устранялись бы за полчаса с помощью отвёртки без применения запчастей, была всего одна - на двадцатке самопроизвольно лопнула тяга переключения передач. Поскольку про этот косяк я знал, то запасная тяга за 300 рублей была, замена заняла час. Да, по гарантии заменили бы бесплатно, но расход времени и бензина на поездки к дилеру был бы намного выше.
Я не топлю за Сузу, Ямаха, на мой взгляд, в целом надёжней. С другой стороны, при редком непрофессиональном использовании надёжность любых брендовых моторов имеет смысл считать одинаковой, имхо.

Б/у моторы от первого-второго владельца зачастую комплектуются ещё всякими ништяками (запасные винты, тахометры, чехлы и так далее). А по ценам - ну, надо искать не торопясь :pardon:
Новые моторы по РРЦ сейчас у дилеров немного есть, но заканчиваются, похоже. Такое впечатление, что недавно пришла заказанная ещё до санкций партия, и сейчас её допродают. Но Ямах это не касается, насколько я знаю, их просто нет. А моторы из Казахстана продаются дороже РРЦ, и на кой ляд они нужны по таким ценам без гарантии - лично мне непонятно.
 
Выбор мотора 30 л.с
Проверенный человек будет покупать хорошие моторы задорого и продавать вам задешево? Или все же наоборот (иначе в чём тогда смысл его бизнеса)? :)

У меня есть/были 4 Сузы 4 такта. Поломок, которые не устранялись бы за полчаса с помощью отвёртки без применения запчастей, была всего одна - на двадцатке самопроизвольно лопнула тяга переключения передач. Поскольку про этот косяк я знал, то запасная тяга за 300 рублей была, замена заняла час. Да, по гарантии заменили бы бесплатно, но расход времени и бензина на поездки к дилеру был бы намного выше.
Я не топлю за Сузу, Ямаха, на мой взгляд, в целом надёжней. С другой стороны, при редком непрофессиональном использовании надёжность любых брендовых моторов имеет смысл считать одинаковой, имхо.

Б/у моторы от первого-второго владельца зачастую комплектуются ещё всякими ништяками (запасные винты, тахометры, чехлы и так далее). А по ценам - ну, надо искать не торопясь :pardon:
Новые моторы по РРЦ сейчас у дилеров немного есть, но заканчиваются, похоже. Такое впечатление, что недавно пришла заказанная ещё до санкций партия, и сейчас её допродают. Но Ямах это не касается, насколько я знаю, их просто нет. А моторы из Казахстана продаются дороже РРЦ, и на кой ляд они нужны по таким ценам без гарантии - лично мне непонятно.
Проверенный человек купит, то что нужно по состоянию, про цену я ничего не говорил, но она всяко будет дешевле чем с магазина:)
А накрутка есть у всех, вопрос в том насколько состояние товара соответствует описанию и рынку.
Да, идеальный вариант найти с одним-двумя владельцами, вот уже второй месяц ищу)) Сейчас хорошие моторы редко продают.
В РК нет официалов Хонда и Ямаха, самый распространённый мотор там Тоха/Мерк. Но, у меня был вариант привезти новую Хонду оттуда за 470тр, просто для меня это дорого.
Я сейчас с РК плотно работаю, вполне доволен.
 
Выбор мотора 30 л.с
Спасибо! У меня такие же мысли, единственное все пишут, что Яма 30 на холостых прям сильно нехороша, а я троллингом хожу периодически
Можно к комплекту ещё 5-ку 2Т. прикупить и будет Гуд для троллинга.
 
Выбор мотора 30 л.с
Извините, не спец в 30-ках, просто немного наблюдений.
1. Пару раз брал напрокат на НВ лодку с 2-тактными тридцатками (Суза, Тоха). Правда, довольно древние. Расход смеси привёл в ужас :eek: Троллить можно, конечно, но само по себе пользование дымящим вонючим мотором на троллинге не очень приятно
2. Судя по тому, что пишут на форуме, пересоленные моторы от владивостокских перекупов- не лучший вариант.
3. В магазины давно заглядывали? Новых моторов там сейчас, мягко говоря… особенно Ямахи :neet:

Имхо - неспешно искать на вторичке в своём регионе что-то типа инжекторной Сузы 30-ки. Или вообще не торопиться с покупкой.
Не рассказывайте сказки.....
 
Выбор мотора 30 л.с
единственное все пишут, что Яма 30 на холостых прям сильно нехороша, а я троллингом хожу периодически
У меня 30 ямаха, для троллинга кошмар и никакие регулировки не помогают.
Даже 9,9 у товарища лучше-ровнее на холостых работает.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх