Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам. (Просматривает: 1)

Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Продукция от "ТТ" для авто-водомоторника, для рыбаки или покатушек. Несколько спорная. А из за стоимости, вряд ли нужная. Если везти к воде все на машине. То какая разница +/- 5-7-10 кг. А для пешего вообще абсурд. Даже по минимуму считать. Лодка в сборе 8 кг. мотор 10 кг. бенз 3-5 л. Снасти и прочий шмурдяк +/- 10 кг. Потащите все это на себе, даже на пару-тройку км.? И в скольких руках? :eek: А если больше?:hmm:
Так что вся эта "облегченка" из ТПУ, нужна только как гребной вариант под пешие прогулки в парковой зоне или в походах на "дальняк"
У меня Пушка из пвх 650, корд такой-же как и у 850, сам проверял :coolio:
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
У меня Пушка из пвх 650, корд такой-же как и у 850, сам проверял :coolio:
Так примерно до 1100 один корд. И далее более толстый.
Граммы набираются от колличества залитого ПВХ.
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Для малых рек с травой, меляками и перекатами. Я бы предложил и выбрал Хонда-2,3-4т. Но это очень не бюджетно.:eek::( Если бюджет ограничен. То есть и другие варианты. Но нужно подбирать.

Ага, и беруши в комплекте к Хонде-воздушке :yes:
Увы и ах, но выбор мелкомоторов для туристических и околотуристических целей на самом деле чуть более, чем никакой. Китайцев сразу лесом из-за надёжности. Хонда - громкая и дорогая. Двухтактные тохомерки 2,5-3,5 жручие, четырехтактные тоже. И тоже дорогие. Ямахи 2,5 считай что нет. Вот и остаётся Суза почти без альтернатив :pardon:
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Спасибо за рекомендации. По лодке наверное Ракета РЛ-320 плоскодонка. По мотору нужно по размышлять. Почему рекомендуют 2,5 л.с, как бы он не был маловат. Ведь на перекатах подчас сильное встречное течение, да помимо перекатов встречаются участки с глубокой спокойной водой, где хотелось бы для экономии времени пройти их по быстрей.
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
По лодке наверное Ракета РЛ-320 плоскодонка.
к любой плоскодонке бонусом идёт ватное дно даже при накачке 0,4 ,стелить фанеру если стоя ловить ,у малокилевых этот "бонус" отсутствует ,чем больше объём дна тем оно жёстче ,по осадке чисто физика
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
к любой плоскодонке бонусом идёт ватное дно даже при накачке 0,4 ,стелить фанеру если стоя ловить ,у малокилевых этот "бонус" отсутствует ,чем больше объём дна тем оно жёстче ,по осадке чисто физика
У меня плоскодонка НДНД Роджер трофей. Объёмно вклеенное дно, нормально на нем стоять, мой вес 120 кг, не замечал разницы с килеватым Соларом. Но если дно вклеено пельменем, то может и так.
Как раз ходил на неё с Сузой 2,5.
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
У меня плоскодонка НДНД Роджер трофей. Объёмно вклеенное дно, нормально на нем стоять, мой вес 120 кг, не замечал разницы с килеватым Соларом. Но если дно вклеено пельменем, то может и так.
Как раз ходил на неё с Сузой 2,5.
не пользовался такой ,был Адмирал 290 плоскодонный и Ракета РЛ 330 ,обе ватные ,дно у обоих не пельмень
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
к любой плоскодонке бонусом идёт ватное дно даже при накачке 0,4 ,стелить фанеру если стоя ловить ,у малокилевых этот "бонус" отсутствует ,чем больше объём дна тем оно жёстче ,по осадке чисто физика

Дадада, три года дно у Ракеты было не ватное, а потом прям резко стало ватное, я помню :yes:
Для любителей ловить стоя существует фанерная пайолина от Флинка, стоит 600 рублей, весит 1 кг, кладётся в зоне ног просто на пол без всяких распоров. После третьего раза оставляется дома, потому что не нужна. Как и киль на лодке для мелких речек.

Спасибо за рекомендации. По лодке наверное Ракета РЛ-320 плоскодонка. По мотору нужно по размышлять. Почему рекомендуют 2,5 л.с, как бы он не был маловат. Ведь на перекатах подчас сильное встречное течение, да помимо перекатов встречаются участки с глубокой спокойной водой, где хотелось бы для экономии времени пройти их по быстрей.
Надо смотреть по конкретной реке. Быстрее - это только на глиссе (скорость больше 20 км/ч) или в переходном режиме (кстати, 2,5 вполне себе позволяет на пустой лодке идти в переходном с удлинителем румпеля, 13-15 км/ч). Если перекаты пролетать на глиссе - это прокатит только на песчаных отмелях, а на камнях или в коряжнике можно оторвать ногу мотора, транец или ещё что-то на выбор.

Вот моя РЛ-380 под мелкосузукой в переходном.


Ой, я про защиту винта забыл. С ней, скорее всего, не получится (и пятёрка с защитой не факт, что на глисс выведет).
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Ага, и беруши в комплекте к Хонде-воздушке :yes:
Хонда - громкая и дорогая. Вот и остаётся Суза почти без альтернатив :pardon:
Были у меня и Хонда и Суза. Суза нравилась больше. Но вот когда ходил по песчаным мелякам и "болоту" , больше нравилась Хонда. О крыльчатке и охлаждении, не беспокоился ни разу. Да Хонда немного шумнее Сузы. Но мой слух особо не напрягала. Воспринимал терпимо. Как должное.
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Спасибо за рекомендации. По лодке наверное Ракета РЛ-320 плоскодонка. По мотору нужно по размышлять. Почему рекомендуют 2,5 л.с, как бы он не был маловат. Ведь на перекатах подчас сильное встречное течение, да помимо перекатов встречаются участки с глубокой спокойной водой, где хотелось бы для экономии времени пройти их по быстрей.
Река то какая? У меня Нева! Ходил по ней под Суз-2,5-4т. И в верх и вниз по течению. В том числе и в районе Ивановских порогов. Сейчас хожу под Фрегат(Парсун)-2,6-2т. Под Сузой было лучше. Фрегат против течки на порогах уже не тянет. :(

И да. На нормальной лодке плоскодонке НДНД или пайолке.При загрузке 100 кг. и посадке на переднею банку с удлинителем румпеля. Скорость под Суз-2,5-4т. без танцев с бубнами, должна достигать 15 км/ч. Это норма! Но может быть и +/-
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.

Вложения

  • DSCF1342.JPG
    91.1 КБ · Просмотры: 38
    DSCF1342.JPG
  • DSCN7243.JPG
    65.3 КБ · Просмотры: 38
    DSCN7243.JPG
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Ага, и беруши в комплекте к Хонде-воздушке :yes:
Увы и ах, но выбор мелкомоторов для туристических и околотуристических целей на самом деле чуть более, чем никакой. Китайцев сразу лесом из-за надёжности. Хонда - громкая и дорогая. Двухтактные тохомерки 2,5-3,5 жручие, четырехтактные тоже. И тоже дорогие. Ямахи 2,5 считай что нет. Вот и остаётся Суза почти без альтернатив :pardon:
В прошлом году вдоволь наплавался на Сузе 2.5. Вывод - нифига она не экономичней тохи3.5. Что тоха, что суза бензобака хватает на час с мелочью. Троллингом не ходил. А вот возить сузу - тот еще квест :thumbupq:
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Так примерно до 1100 один корд. И далее более толстый.
Граммы набираются от колличества залитого ПВХ.
Кому интересна толщина пвх без корда тот покупает интекс, особенно с внутренней стороны, да хоть со свиную щёку, добавляет только вес и гемор при сворачивании.
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
Были у меня и Хонда и Суза. Суза нравилась больше. Но вот когда ходил по песчаным мелякам и "болоту" , больше нравилась Хонда. О крыльчатке и охлаждении, не беспокоился ни разу. Да Хонда немного шумнее Сузы. Но мой слух особо не напрягала. Воспринимал терпимо. Как должное.

Хонда - это фактически 4-тактный триммер с винтом. Да, абсолютная непроливашка, да, к водорослям и говну нечувствительна. Но она не просто шумнее, она 3,14здец как шумнее. 70 км рядом с ней вверх по реке шёл, через пару часов стал держаться в нескольких сотнях метров, настолько на уши давит :thumbdown:



Весь треск на видео - от Хонды ☝️
Да, и ещё нейтрали там нет, и ещё газ на башке (хотя при длительном равномерном движении это даже и плюс, а во всех остальных случаях - жирный минус).

фигово помнишь ,полистай мои фанерные рецепты в ветке

Да разве упомнишь, кто как с лодками после покупки извращается.
Не знаю, при моём весе (в худшие времена) до 115 - вообще прям ни разу не напрягало.
И кстати - если посмотреть название темы, то лодка ищется таки не для Ладоги. Понятно, что у любой килевой лодки дно по определению толще и, соответственно, жёстче. Только вот перекаты проходить и через брёвна переваливаться этот киль вот прям совсем не помогает. У РЛки в этом плане самая лучшая конструкция, плывёт там, где вода едва ли не по щиколотку :thumbupq:

В прошлом году вдоволь наплавался на Сузе 2.5. Вывод - нифига она не экономичней тохи3.5. Что тоха, что суза бензобака хватает на час с мелочью. Троллингом не ходил. А вот возить сузу - тот еще квест :thumbupq:

Если речь про двухтактную - то это сразу в раздел «сказки и легенды», без обсуждений.
Если про четырехтактную - хз, не пробовал. Скажу только, что очень сильно зависит от газа. На Сузе с двумя гребнушками на буксире при 1/3 газа бака хватало на 3-3,5 часа. В режиме 3/4 газа и больше - да, на час. Разница в скорости - 1,5 км/ч. Возить Сузу не сложно, винтом вверх и что-то подложить под башку. На румпеле, как по книжке - можно залить цилиндр, особенно на бездорожье. Я заливал один раз.
 
Выбор малогабаритной лодки и мотора для передвижения по небольшим мелким рекам, перекатам.
А, ещё один вариант лодки забыл. Если строго в одного - можно попробовать таймтриаловский катабайд EZ (идёт только на баллонах, натяжное дно выше воды). Человек, который заказывал первый прототип этой лодки, после чего её пустили в серию - доволен, под Тохой 2,5 скорость типа 18. Ну и в дырки в завалах на узком катабайда пролезать легче. Но - стоя с такой не половишь никак.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх