Выбор 2-х тактной 15шки. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
17.07.2007
Сообщения
12
Репутация
0
Возраст
40
Откуда
Москва
Выбор 2-х тактной 15шки.
Есть 2 практически одинаковые по всем характеристикам, которые наиболее приглянулись: Johnson J15 RSD и Mercury 15M.
Думаю, оба достаточно хороши, поэтому вопрос таков, какие у каждого плюсы к минусы, если таковые конечно имеются? :)
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
смотря что для вас критично - вес?, цена?, дистанционка?
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Дистанционка не нужна, не принципиально вобщем. Вес и цена критична, но в том то и дело, что у указанных моделей все практически идентично. (весь отличается на кг, цена в пределах тысячи руб.).

Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев таких моторов.
По шуму, какой тише? По удобству обслуживания, уровень обсл. центров диллеров в Москве и Подмосковье, кто предпочтительнее?
По удобству/простоте управления самим мотором на воде? :wacko:
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Нашёл одно довольно существенное отличие - передаточное отношение к мерка 2:1, у джонсона 2.42:1.
Спецы, подскажите, плюсы и минусы большего или меньшего пер. отношения на практике?
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Главное - Джонсон ТЯГОВИТЕЕ, малооборотистый перед. отношение этому подтверждение) И Ж.И.Кусто его раскручивает (раскручивал), как спонсора... Мотор оч.хороший, НО...
Меркури - бренд с начала 20-го века (Компания Меркури Марин, основанная в 1939 году, является одной из старейших компаний по производству подвесных лодочных моторов) . Устойчивый бренд! Щас и с сервисом и с запчастями в России нет проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Выбор 2-х тактной 15шки.
По идее тяговитость наоборот (пониженная передача на внедорожниках например) больше, когда передаточное отношение меньше, то бишь меркури должен быть тяговитее? Я чего-то не понимаю или все так?
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Ответ от специалиста занимающегося продажей, ремонтом и обслуживанием американской водной техники по аське пришел:
"Привет!
Ну давай ссылку на мою аську или почту....
Джонсон совсем не вариант..... модели средненькие... огромные проблемы с запчастями и ремонтом...."
Вот вам и Джонсон!
 
Последнее редактирование модератором:
Выбор 2-х тактной 15шки.
В целом вопрос исчерпан. Спасибо за ответы!
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Стасян сказал(а):
По идее тяговитость наоборот (пониженная передача на внедорожниках например) больше, когда передаточное отношение меньше, то бишь меркури должен быть тяговитее? Я чего-то не понимаю или все так?
тяговые характеристики в лодочном моторе зависят от формы и угла атаки винта.
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
И каким образом что с чем соотносится?
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Стасян сказал(а):
И каким образом что с чем соотносится?
Не заморачивайся! На каждом продаваемом моторе стоит винт средних эксплуатационных характеристик. Все остальные рассуждения не для новичков, а для тех кто уже наездился и знает, что и в каких условиях хотелось бы поменять.
У меня Ямаха-15, у приятеля Джонсон-15... По скорости и оборотам примерно одинаковы.
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
У моего друга Джонсон-15 2-х тактник 11 винт, у Меня 15-ка Сузуки 4-х тактник и с 9 вином существенной разницы не видел только в расходе бензина и в работе мой намного тише работает нет угара дымного как у 2-х тактника потому как не льется масло в бензин и расход у меня 3 литра в час а там 6 литров. так-что смотри сам я за 4-х тактники пусть и дороже, но по экономии это быстренько себя оправдает. Эх как мы по лиманам гоняли свои моторчики. Самое главное не торопись. Скажу честно но мне не понравилась система подъема двигателя для прочистки от водрослей да и тот же момент мелководного режима из той же серии. Но на вкус и цвет товарищей нет. самое главное не торопись. я 3 месяца думал.

С уважением Игнат.
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Из 2- тактных ПЯТНАШЕК меж Мерком и Джонсоном нет конкуренции в наших условиях эксплуатации! Мерк - лучше! Больше говорить не о чем. Не про винты, не про 4-х тактные моторы.
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
Игнат написал, что у меня 15 Джонсон.
Мои впечатления о моторе.
Заводится исправно, расход топлива зависит от поворота ручки газа, есть экономичный режим, вышел на глиса, сбросил газ до момента, когда чуствуешь, что лодко может перестать идти на глиссе. скорость относительно полного газа падает примерно до 28 км/час но расход бензина уменьшается до 3.5 -4 литра за час.
Максимальная скорость 1 чел 112 кг, плюс снаряжение, плюс полный газ 39.5 км/час, лодка Профмарин 340.
Мотором доволен.
Особенно забор воды для охлаждения. Проблем небыло приезде по травинистым лиманам, когда на винт наматывались водоросли, сброс газа, включение реверса и вперед.
Всем удачи.
 
Выбор 2-х тактной 15шки.
А я за Сузуки! Да и дешевле он намного. Взял за 58000 р.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх