• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг. (Просматривают: 2)

С нами с
01.07.2015
Сообщения
570
Репутация
589
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
лодка пвх «stream» тузик-1,5 есть реальные отзывы?
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
О, только что заметил. Ща по недостаточкам пробегусь, как представитель Тайм Триала. За описание достоинств спасибо. Работаем, улучшаем. Да и за описание недостатков тоже спасибо - хоть почти всё из описанного уже поправили, всё равно полезно иметь живой аргумент для эээ... дисциплинарных работ, если вдруг потребуется :) В общем, сохранил на всякий случай.

3. Недостатки
3.1. Весла очень много весит. Весла почти как половина лодки? Идея что сдвоенным веслом грести удобнее, чем через уключины – провалилась полностью. Может у кого-то опытного и получится, но всем рыбакам советую забыть про комбо-весла, рассчитывать только на уключины. Да, по траве удобнее плыть с двойным веслом, но за весь сезон такая необходимость возникла у меня 1 раз. Как правило просто снять одиночное весло и им толкаться ничуть не хуже.

Если речь идёт о весле-трансформере, то оно вообще чуть ли не одно из лёгких среди байдарочных. Ну а в виде парных там добавляются две маленькие и почти ничего не весящие ручки. А об удобстве -- кому как, я, например, именно байдарочным куда лучше управляюсь.

4.2.2. Серийное крепление уключин и держателей. Это ужас. Уключины (те модели , что я видел) – слишком далеко. Не представляю как грести. Держатель размещен.. а у меня нет слов. Только личный визит с примеркой – как именно ВАМ будет удобнее.

Серийно ставятся в 70 см от задницы. Почему так? А чтобы при гребле спину подключать, а не лениво работать предплечьями, развалясь на "горбе" пакрафта. С держателями малость сложнее - компромисс между расположением гребца в кокпите и держателя. Большинству нравится, отзывы собирали. Но кое-что поменяем в общей оклейке, и в новых лодках держатели ещё более удобно встанут.

Весла, которые мне продали, имели отверстие меньше, чем уключина. Ну хорошо - 1й раз я был на рыбалке недалеко от дома, а если бы поход? И это был не просто облой, как написал мне менджер.

Ни одного весла не видел, чтобы не налезал на штырь. Да, бывает, что первое надевание нужно делать с хорошим ударом, но далее всё нормально. Тысячи вёсел продали, во всех надевается без каких-либо инструментов, но, как я говорил, первый раз с приложением физической силы. Делает детали, кстати, уважаемый тов. Голубев, тот, чьи клапаны и прочие аксессуары в 8 из 10 современных лодок. И это не брак.

Спустя месяц (может десяток активных рыбалок) лодка травила как миниум в 2х местах (одно из мест там, где самостоятельно отремонтировать нереально!). Это отдельная история, она чуть ниже. Айрдек прохудился по концу шва. Когда я все это повез по гарантии, выяснилось, что еще и айрдек был не от той лодки.

По поводу аэрдека от не той лодки -- это мы уже "оптимизировали", заменив работников, которые занимаются подготовкой к отправке и подняв уровень ответственности. Что касается повреждений - я, к сожалению, не в курсе. Что аэрдек, что ТПУ - ткани весьма прочные, но, разумеется, это не повод кататься на пакрафте по арматуре и швырять в лодку судаков и окуней навалом :)

Держатели переклеили неправильно. Я просил развернуть их в другую сторону, на тот же угол. А развернули, но угол вместо ~60 сделали 45. В результате пользоватся ими крайне неудобно. Я смирился, т.к. наклеивать 3-и держатели мне не хочется.

А вот это, пожалуй, самый главный косяк -- когда менеджер не мог точно донести производству точные запросы клиента. Полагаю, что сейчас эту проблему мы устранили организационными решениями.

4.2.5 Конструкционные особенности пакрафта. Он сделан так, что между дном и бортами остается застойная зона, в которой скапливается мусор (острые мелкие камни, например) и вода. Вода там не высыхает сутками. Убрать можно тряпочкой, сдув(!) сначала пакраф, а потом протирая по внутренему шву. Очень неудобно. Я в отпуске по 2 раза в день на рыбалку плаваю, и лодку неделями не сдуваю до конца. Конструктора сказали, что мол ходовые качества ухудшатся, если эту зону заклеить. Но, я так понял, они на самом деле пробовали.

Сказали всё верно. Приклейка дна по более высокой линии была в самых первых пакрафтах, сравнительные тесты показали, что скоростные данные хуже примерно на 10%. Но, в защиту приклейки дна по высокой линии с исключением "грязевого кармана" скажу, что для рыбаков может быть резонно решение с такой вклейкой, поэтому сейчас мы делаем оба вида вклейки - нужно только попросить менеджеров. Я же сам использую лайтовый пакрафт с традиционной вклейкой, бывает, что поганю в пакрафте жутко, но проблем с вытряхиванием-вымыванием грязи нет никаких. Да, надо сдуть баллоны, но разве это проблема, если пакрафт накачивается мешком за 2 минуты?
Кстати, самое критичное место, где днище переходит в приклейку к баллону, содержит по внутренней стороне уголковую ленту из толстой ткани, так что если туда что случайно и забьётся, то вреда этой сложенной полосе не нанесёт.

А почему пакрафты дорогие - тряпочка, идущая на них, имеет кусачую цену, и варить её непросто.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Сегодня пост на родственном форуме кинул,но тут может полезен кому придётся -
Пакрафт,пакрафт,новейшие материалы,малый вес,компактность при перевозке ,не дубеет как ПВХ на морозе,но какой он к лешему РАФТ когда ширина кокпита уже зада, когда развернуться крутануться корпусом при ловле спиннингом нет возможности, на охоте как к креслу на воде привязанный сидишь,сетку не кинуть не поползать по ней возможности нет, товарища с барахлом не перевезти и т.д.
В общем хочу пакРАФТ желание год назад сформировалось,но не хочу ни одного из выпускаемых также было очевидно .
Звоню одному из производителей пакрафтов и говорю что хочу рафт из ТПУ ,лёгкий,крепкий и при этом рафт - достаточно вместительный (никак не меньше 50см в кокпите) ,одноместный,но никаких 180-200 см,а нормальный одноместный,чтобы собаку посадить,чучела положить ,ящик,сумку и любой скарб,при необходимости и двух товарищей на другой берег перевезти.

Производителей пакрафтов не мало,вариантов много,но раз охота рыбалка,речки разные ,сапоги с камнями в протекторе,а не тапочки и тд. смотрю на тряпки покрепче,конструкцию покондовее и останавливаясь на производителе пакрафтов "Иволга" - Сергее.

Накидали чертёжик,обговорили что могли и договорились на раннюю весну 2019 ,чтобы ещё по льду на весенней охоте обкатать новинку.
Время шло,но ни весной,ни летом,ни осенью лодочка не склеилась.
Уехав на Камчатку по ватсапке получаю фото,а потом и известие от жены о посылке 4 кг весом приехавшую на домашний адрес.
Как только приехал сразу кинулся разбирать посылку (вес 3870) ,а там лодка,кресло,гермомешок насос,рем.набор и всё это размером подмышку и пошёл.

Вобщем сумбурно,наспех ,изложил радость обладания мини РАФТА из современных тряпок ТПУ https://*********s.ru/forums/wink.gif

Сергею Коржаеву низкий поклон !
 

Вложения

  • IMG-20190920-WA0015.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 242
    IMG-20190920-WA0015.jpg
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Последнее редактирование:
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Поздравляю! Огласите точные ТТХ и цену.
Это пробный блин,на нём постараюсь со своей колокольни производителю Сергею высказать свои мысли и уже сейчас есть моменты по внутреннему обустройству которые не разделяю.

В том виде как есть,в так сказать сыром тестовом,данная лодка лично мне обошлась в 15.000 ,планируемая цена доведенного варианта ,со слов Сергея 32500 за полуторку и 33500 за честную двушку. (У меня полуторка)

Пакет днище как понимаю тоже что и на пакрафте Иволга .Очень понравились клапана,но расположение в будущем думаю надо менять.

Габариты мне так очень нравятся ,но возможны наверное тоже изменения (меня так всё устраивает) длина 220,ширина 115 (по плану,но Сергей говорил чуть меньше вышло,а я сейчас не в городе померить) ,баллон если правильно помню и опять таки по предварительном чертежам -36
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Хорош владелец,пишу габариты по памяти с предварительных чертежей,а сам не замерил что в реалии.
Одно скажу точно - сидел в надутой на кухне и радовался что от длины,что от ширины лодки.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Поздравляю! Огласите точные ТТХ и цену.
Это пробный блин,на нём постараюсь со своей колокольни производителю Сергею высказать свои мысли и уже сейчас есть моменты по внутреннему обустройству которые не разделяю.

В том виде как есть,в так сказать сыром тестовом,данная лодка лично мне обошлась в 15.000 ,планируемая цена доведенного варианта ,со слов Сергея 32500 за полуторку и 33500 за честную двушку. (У меня полуторка)

Пакет днище как понимаю тоже что и на пакрафте Иволга .Очень понравились клапана,но расположение в будущем думаю надо менять.

Габариты мне так очень нравятся ,но возможны наверное тоже изменения (меня так всё устраивает) длина 220,ширина 115 (по плану,но Сергей говорил чуть меньше вышло,а я сейчас не в городе померить) ,баллон если правильно помню и опять таки по предварительном чертежам -36
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Без указания других моделей и производителей (хотя взгляд мой индивидуальный и никому его не навязываю) я садился в другие пакрафты и понимал что я не смогу нормально рыбачить и охотится в них. Основная проблема была ширина (хотя я 80 вешу и ростом не велик) ,но зажаточть очень огорчала. Даже не вопрос устойчивости,а вопрос тесно блин мне,а я и шевелится хочу - развернуться,где и на корточки,где с борта какую работу выполнить . Вобщем ширина кокпита 35-40 см как во многих пакрафтах вообще не моё и я изначально хотел пакрафт в дословном переводе - лёгкий компактный плот ,а не кресло на воде.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Ну и днище хотел полукатамаранку без опоры на середину,а это у Сергея вышло на мой взгляд замечательно.....вода покажет .



И дно с максимальным бронированием,чтобы камыша камней не бояться,протектор сапог на наличие камней не разглядывать.
Вобщем как ы своё время мне Мастер Денис с Компаса лодку ТПУ тряпкой бронировал,так и концепция отношение к лодке не поменялась.
 

Вложения

  • IMG-20190726-WA0004.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 118
    IMG-20190726-WA0004.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
23.08.2013
Сообщения
50
Репутация
21
Откуда
Питер
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Это пробный блин,на нём постараюсь со своей колокольни производителю Сергею высказать свои мысли и уже сейчас есть моменты по внутреннему обустройству которые не разделяю.
Отпишитесь потом, пожалуйста, как ходовые качества). На моем паке все-таки грести намного лучше чем на обычной лодке.

Если речь идёт о весле-трансформере, то оно вообще чуть ли не одно из лёгких среди байдарочных. Ну а в виде парных там добавляются две маленькие и почти ничего не весящие ручки.
ок, тут может я и не прав, действительно заявленный вес небольшой.

Серийно ставятся в 70 см от задницы. Почему так? А чтобы при гребле спину подключать, а не лениво работать предплечьями, развалясь на "горбе" пакрафта. С держателями малость сложнее - компромисс между расположением гребца в кокпите и держателя. Большинству нравится, отзывы собирали. Но кое-что поменяем в общей оклейке, и в новых лодках держатели ещё более удобно встанут.

Да нет там серьезной необходимости спину подключать - потому что на большой скорости пакрафт все время заносит. Чаще нужна троллинговая скорость, которая и так достигается очень легко, а с далеко стоящими уключинами будет менее комфортно поддерживать ее постоянно + у всех разные руки и рост, а сидение-то не регулируется.

Ни одного весла не видел, чтобы не налезал на штырь.. Делает детали, кстати, уважаемый тов. Голубев, тот, чьи клапаны и прочие аксессуары в 8 из 10 современных лодок. И это не брак.

Все-таки мне кажется с тайм триалом более не стоит иметь дело.
Оф. представитель сам себе противоречит:
1) утверждает что ни разу не видел, чтобы весло не налезало на штырь
2) говорит что это не брак.
Если ВЫ не видели этот брак, как можете утверждать, что это не брак? И мне все равно кто это делает, я покупал это говно у вас. Вы за него ответственны. И за испорченную рыбалку, когда я больше думал о том, как бы весло не уплыло, чем о рыбе.
И, да, это был не облой.

По поводу аэрдека от не той лодки -- это мы уже "оптимизировали", заменив работников, которые занимаются подготовкой к отправке и подняв уровень ответственности. Что касается повреждений - я, к сожалению, не в курсе. Что аэрдек, что ТПУ - ткани весьма прочные, но, разумеется, это не повод кататься на пакрафте по арматуре и швырять в лодку судаков и окуней навалом

При чем тут судаки и окуни? Ваша же (цензура) контора признала эти повреждения гарантийным случаем. Кстати одно из отверстий образовалось в мертвой зоне в носу, куда самому залезть нереально. Да, да, в одной из тех, про которые вы говорите, что собравшаяся там грязь не имеет значения.

Ей-ей, еще немного такого передергивания от представителей таймтриал, и я разозлюсь настолько, что наконец соберусь изучить хотя бы movie maker и смонтирую видео с претензиями, и все косяки выложу на ютуб. А то там сплошная реклама с положительными отзывами за кэшбэк. Пусть будет хоть немного правды.
И, да, техпроцесс должен быть построен нормально, а наказание рабочих, поставленных в условия сделки - бессмысленное занятие.

Да, надо сдуть баллоны, но разве это проблема, если пакрафт накачивается мешком за 2 минуты?
Во-первых лепестковый клапан редкая ересь. Так что у меня не мешок.
Во-вторых, я ловлю по 2 раза в день, и не желаю сдувать лодку каждый раз чтобы помыть, причем просто сдуть недостаточно. Если бы еще этот косяк с грязью в пакрафте был бы конструктивно обоснован. Но нет, все остальные производители как-то умудряются сделать нормально.

А почему пакрафты дорогие - тряпочка, идущая на них, имеет кусачую цену, и варить её непросто.

Я ж специально привел расчет цены не для пакрафта из ТПУ, а с переоцененной лодкой из ПВХ, без обвеса. Кстати, я еще забыл написать про цену на дву/однобалонное исполнение - надо же, предлагать рыбакам по умолчанию лодку без внутренних перегородок, и брать нехилые такие деньги за нормальную комплектацию. И наверное я недостаточно явно дал понять, что качество лидер компакта при значительно меньшей цене было на порядок лучше, чем вашего надувного резиновотехнического изделия. Одни швы - любо дорого смотреть. Скажем, моему лидер-компакту уже 4 года, а он например, стоит у меня всю зиму в холодном доме, в вертикальном положении и не сдувается. За 4 года ни одной дырки в баллонах. Можно без подкачивания весной выплывать. Про ваше же говорить не хочу даже.
 
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Ну и днище хотел полукатамаранку без опоры на середину,а это у Сергея вышло на мой взгляд замечательно.....вода покажет .



И дно с максимальным бронированием,чтобы камыша камней не бояться,протектор сапог на наличие камней не разглядывать.
Вобщем как ы своё время мне Мастер Денис с Компаса лодку ТПУ тряпкой бронировал,так и концепция отношение к лодке не поменялась.

Ну бронирование вероятно излише, так как борьба за вес в данной категории идёт. Да, жаль, что не успеть испытания провести. Кстати, а есть реальные пользователи каноэ Инзер?
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Отпишитесь потом, пожалуйста, как ходовые качества). На моем паке все-таки грести намного лучше чем на обычной лодке.
Однозначно в ходкости ,скорости проигрыш будет,но ,тьма НО, я при ловле спиннингом не собираюсь байдарочное весло использовать, я на Дракаре Медейне на Ямале при ловле рыбы миской за вёслом гонялся ,запомнилось ))
Руки свободны,а это только распашные вёсла ...ИМХО конечно,но мне на охоте рыбалке это куда важна скорости (хотя с байдарочным веслом расстояния я больше пройду,но это уже направление иное)


Концепции лодок совсем иные, всё что я в инете находил о пакрафтах в большинстве своём туризм и цели соответствующие.
Я же искал решение сугубо охота-рыбалка с максимумом комфорта в процессе
 
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Однозначно в ходкости ,скорости проигрыш будет,но ,тьма НО, я при ловле спиннингом не собираюсь байдарочное весло использовать, я на Дракаре Медейне на Ямале при ловле рыбы миской за вёслом гонялся ,запомнилось ))
Руки свободны,а это только распашные вёсла ...ИМХО конечно,но мне на охоте рыбалке это куда важна скорости (хотя с байдарочным веслом расстояния я больше пройду,но это уже направление иное)


Концепции лодок совсем иные, всё что я в инете находил о пакрафтах в большинстве своём туризм и цели соответствующие.
Я же искал решение сугубо охота-рыбалка с максимумом комфорта в процессе

Ну тут нельзя одно от другого отделять - комфорт это конечно гуд, но тут уместнее слово "практичность" и "удобство". Просто в тех местах куда я доберусь с лодкой мне пакрафт не нужен. Нужен он именно там, где го можно сравнительно легко перенести и собрать. Чем легче и чем удобнее сборка и рыбалка - тем лучше. Пакрафт (любой и туристический и рыболовный) это компромисс, который не предусматривает комфорта, а предусматривает лёгкость и удобство.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 070
Репутация
897
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Ну бронирование вероятно излише, так как борьба за вес в данной категории идёт. Да, жаль, что не
Борьба за вес отлично,за него и за истираемость на ТПУ и смотрим,но борьба же не ради борьбы,если мне добавить на днище и низ баллонов целый килограмм (большой процент от веса всей лодки), но при этом быть уверенным что мне тапочки в лодку одевать не надо и на берег вытащу смелее ,а надо и волоком где пройдусь,так вот я этот килограмм при таких вводных без колебаний накинуть на свой горб готов и потерплю увеличение веса зная за что.
 

Сейчас смотрят

Вверх