Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
лодка пвх «stream» тузик-1,5 есть реальные отзывы?
3. Недостатки
3.1. Весла очень много весит. Весла почти как половина лодки? Идея что сдвоенным веслом грести удобнее, чем через уключины – провалилась полностью. Может у кого-то опытного и получится, но всем рыбакам советую забыть про комбо-весла, рассчитывать только на уключины. Да, по траве удобнее плыть с двойным веслом, но за весь сезон такая необходимость возникла у меня 1 раз. Как правило просто снять одиночное весло и им толкаться ничуть не хуже.
4.2.2. Серийное крепление уключин и держателей. Это ужас. Уключины (те модели , что я видел) – слишком далеко. Не представляю как грести. Держатель размещен.. а у меня нет слов. Только личный визит с примеркой – как именно ВАМ будет удобнее.
Весла, которые мне продали, имели отверстие меньше, чем уключина. Ну хорошо - 1й раз я был на рыбалке недалеко от дома, а если бы поход? И это был не просто облой, как написал мне менджер.
Спустя месяц (может десяток активных рыбалок) лодка травила как миниум в 2х местах (одно из мест там, где самостоятельно отремонтировать нереально!). Это отдельная история, она чуть ниже. Айрдек прохудился по концу шва. Когда я все это повез по гарантии, выяснилось, что еще и айрдек был не от той лодки.
Держатели переклеили неправильно. Я просил развернуть их в другую сторону, на тот же угол. А развернули, но угол вместо ~60 сделали 45. В результате пользоватся ими крайне неудобно. Я смирился, т.к. наклеивать 3-и держатели мне не хочется.
4.2.5 Конструкционные особенности пакрафта. Он сделан так, что между дном и бортами остается застойная зона, в которой скапливается мусор (острые мелкие камни, например) и вода. Вода там не высыхает сутками. Убрать можно тряпочкой, сдув(!) сначала пакраф, а потом протирая по внутренему шву. Очень неудобно. Я в отпуске по 2 раза в день на рыбалку плаваю, и лодку неделями не сдуваю до конца. Конструктора сказали, что мол ходовые качества ухудшатся, если эту зону заклеить. Но, я так понял, они на самом деле пробовали.
Поздравляю! Огласите точные ТТХ и цену.Фото сильно растягивают
Это пробный блин,на нём постараюсь со своей колокольни производителю Сергею высказать свои мысли и уже сейчас есть моменты по внутреннему обустройству которые не разделяю.Поздравляю! Огласите точные ТТХ и цену.
Это пробный блин,на нём постараюсь со своей колокольни производителю Сергею высказать свои мысли и уже сейчас есть моменты по внутреннему обустройству которые не разделяю.Поздравляю! Огласите точные ТТХ и цену.
Отпишитесь потом, пожалуйста, как ходовые качества). На моем паке все-таки грести намного лучше чем на обычной лодке.Это пробный блин,на нём постараюсь со своей колокольни производителю Сергею высказать свои мысли и уже сейчас есть моменты по внутреннему обустройству которые не разделяю.
ок, тут может я и не прав, действительно заявленный вес небольшой.Если речь идёт о весле-трансформере, то оно вообще чуть ли не одно из лёгких среди байдарочных. Ну а в виде парных там добавляются две маленькие и почти ничего не весящие ручки.
Серийно ставятся в 70 см от задницы. Почему так? А чтобы при гребле спину подключать, а не лениво работать предплечьями, развалясь на "горбе" пакрафта. С держателями малость сложнее - компромисс между расположением гребца в кокпите и держателя. Большинству нравится, отзывы собирали. Но кое-что поменяем в общей оклейке, и в новых лодках держатели ещё более удобно встанут.
Ни одного весла не видел, чтобы не налезал на штырь.. Делает детали, кстати, уважаемый тов. Голубев, тот, чьи клапаны и прочие аксессуары в 8 из 10 современных лодок. И это не брак.
По поводу аэрдека от не той лодки -- это мы уже "оптимизировали", заменив работников, которые занимаются подготовкой к отправке и подняв уровень ответственности. Что касается повреждений - я, к сожалению, не в курсе. Что аэрдек, что ТПУ - ткани весьма прочные, но, разумеется, это не повод кататься на пакрафте по арматуре и швырять в лодку судаков и окуней навалом
Во-первых лепестковый клапан редкая ересь. Так что у меня не мешок.Да, надо сдуть баллоны, но разве это проблема, если пакрафт накачивается мешком за 2 минуты?
А почему пакрафты дорогие - тряпочка, идущая на них, имеет кусачую цену, и варить её непросто.
Ну и днище хотел полукатамаранку без опоры на середину,а это у Сергея вышло на мой взгляд замечательно.....вода покажет .
И дно с максимальным бронированием,чтобы камыша камней не бояться,протектор сапог на наличие камней не разглядывать.
Вобщем как ы своё время мне Мастер Денис с Компаса лодку ТПУ тряпкой бронировал,так и концепция отношение к лодке не поменялась.
Однозначно в ходкости ,скорости проигрыш будет,но ,тьма НО, я при ловле спиннингом не собираюсь байдарочное весло использовать, я на Дракаре Медейне на Ямале при ловле рыбы миской за вёслом гонялся ,запомнилось ))Отпишитесь потом, пожалуйста, как ходовые качества). На моем паке все-таки грести намного лучше чем на обычной лодке.
Однозначно в ходкости ,скорости проигрыш будет,но ,тьма НО, я при ловле спиннингом не собираюсь байдарочное весло использовать, я на Дракаре Медейне на Ямале при ловле рыбы миской за вёслом гонялся ,запомнилось ))
Руки свободны,а это только распашные вёсла ...ИМХО конечно,но мне на охоте рыбалке это куда важна скорости (хотя с байдарочным веслом расстояния я больше пройду,но это уже направление иное)
Концепции лодок совсем иные, всё что я в инете находил о пакрафтах в большинстве своём туризм и цели соответствующие.
Я же искал решение сугубо охота-рыбалка с максимумом комфорта в процессе
Борьба за вес отлично,за него и за истираемость на ТПУ и смотрим,но борьба же не ради борьбы,если мне добавить на днище и низ баллонов целый килограмм (большой процент от веса всей лодки), но при этом быть уверенным что мне тапочки в лодку одевать не надо и на берег вытащу смелее ,а надо и волоком где пройдусь,так вот я этот килограмм при таких вводных без колебаний накинуть на свой горб готов и потерплю увеличение веса зная за что.Ну бронирование вероятно излише, так как борьба за вес в данной категории идёт. Да, жаль, что не