Вопросы при ремонте Сузуки df6
Сам ремонтирую сузуки шестерку.
Результатом неправильной обкатки, эмульсии и еще бог знает чего,
на втором году жизни движок застучал.
Шлифовал коленвал, шатун. Потихоньку приступаю к сборке.
В связи с этим возникло много вопросов.
Посадка коленвал-шатун 0.02мм. Мало, много?
Есть ли у поршня "верх" и "низ". Из инета по картинкам определил что есть. Прав или нет?
Жестко ли сидит палец в поршне или у него плавающая посадка?
У меня в аккурат заходит, но двигается в нем свободно.
Поршень в верхней мертвой точке не доходит до края гильзы около 1мм.Как должно быть на самом деле? Переживаю что после шлифовки сильно уменьшиться степень сжатия, не промерял и не запомнил при разборке.
Какой допустимый вертикальный люфт коленвала?
У меня 1-1.5мм.
В масляном насосе зазор между ротором и пластиной ротора 0.4мм.
Не много ли и сколько надо?
При эксплуатации юбка свечи всегда была в масле, электрод нет.
Если подорожишь, после перегазовкие дымища.
Может это быть из-за клапанов, точнее из-за износа штока клапана.
Поймите правильно, интересуюсь потому что в инете ничего найти не
могу. На форумах находил телефоны мастерских в Киеве, там отвечают
это СЕКРЕТ.
Подскажите, а то на "потяж" придется идти на весле.
Сам сварщик алюминия, чугуна, нержавейки, может и я чем могу быть полезен.
Результатом неправильной обкатки, эмульсии и еще бог знает чего,
на втором году жизни движок застучал.
Шлифовал коленвал, шатун. Потихоньку приступаю к сборке.
В связи с этим возникло много вопросов.
Посадка коленвал-шатун 0.02мм. Мало, много?
Есть ли у поршня "верх" и "низ". Из инета по картинкам определил что есть. Прав или нет?
Жестко ли сидит палец в поршне или у него плавающая посадка?
У меня в аккурат заходит, но двигается в нем свободно.
Поршень в верхней мертвой точке не доходит до края гильзы около 1мм.Как должно быть на самом деле? Переживаю что после шлифовки сильно уменьшиться степень сжатия, не промерял и не запомнил при разборке.
Какой допустимый вертикальный люфт коленвала?
У меня 1-1.5мм.
В масляном насосе зазор между ротором и пластиной ротора 0.4мм.
Не много ли и сколько надо?
При эксплуатации юбка свечи всегда была в масле, электрод нет.
Если подорожишь, после перегазовкие дымища.
Может это быть из-за клапанов, точнее из-за износа штока клапана.
Поймите правильно, интересуюсь потому что в инете ничего найти не
могу. На форумах находил телефоны мастерских в Киеве, там отвечают
это СЕКРЕТ.
Подскажите, а то на "потяж" придется идти на весле.
Сам сварщик алюминия, чугуна, нержавейки, может и я чем могу быть полезен.