• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопросы при ремонте Сузуки df6 (Просматривает: 1)

С нами с
27.04.2010
Сообщения
89
Репутация
9
Откуда
Чернигов
Вопросы при ремонте Сузуки df6
Сам ремонтирую сузуки шестерку.
Результатом неправильной обкатки, эмульсии и еще бог знает чего,
на втором году жизни движок застучал.
Шлифовал коленвал, шатун. Потихоньку приступаю к сборке.
В связи с этим возникло много вопросов.
Посадка коленвал-шатун 0.02мм. Мало, много?
Есть ли у поршня "верх" и "низ". Из инета по картинкам определил что есть. Прав или нет?
Жестко ли сидит палец в поршне или у него плавающая посадка?
У меня в аккурат заходит, но двигается в нем свободно.
Поршень в верхней мертвой точке не доходит до края гильзы около 1мм.Как должно быть на самом деле? Переживаю что после шлифовки сильно уменьшиться степень сжатия, не промерял и не запомнил при разборке.
Какой допустимый вертикальный люфт коленвала?
У меня 1-1.5мм.
В масляном насосе зазор между ротором и пластиной ротора 0.4мм.
Не много ли и сколько надо?
При эксплуатации юбка свечи всегда была в масле, электрод нет.
Если подорожишь, после перегазовкие дымища.
Может это быть из-за клапанов, точнее из-за износа штока клапана.
Поймите правильно, интересуюсь потому что в инете ничего найти не
могу. На форумах находил телефоны мастерских в Киеве, там отвечают
это СЕКРЕТ.
Подскажите, а то на "потяж" придется идти на весле.
Сам сварщик алюминия, чугуна, нержавейки, может и я чем могу быть полезен.
 
С нами с
13.01.2012
Сообщения
640
Репутация
215
Откуда
Тверь
Вопросы при ремонте Сузуки df6
По анологии с машиной у поршня есть своё положение.Палец по скользящей может быть а может и нет по всякому бывает(в машинах).Люфт колена таким быть не может,наверно в цифрах ошибка.(наверно десятка полторы у вас)Посадка колено шатун это надо знать у вас нормально,даже очень на мой взгляд,возможно аккуратно обкатывать надо.В масляном насосе наверно много зазор.Думаю надо подходить как к машине. А данные смашины не тайна.Да и выработки все должно быть видно.(типо как насос). После перешлифовки степень сжатие не должна уменьшиться. Весь вопрос кто делал и как.Вот что еще вспомнил меня интересующее.Интересует диаметр дроссельной заслонки посередине карба.Хорошо бы фото ещё крупные заходных каналов карба. Есть тема переделка сузуки 4 в 6 может там кто чего подскажет.
 

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 730
Репутация
3 091
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Вопросы при ремонте Сузуки df6
на сайте www.mlodka.ru/suzuki-df5.html есть все про сборку этого мотора. карбюратор и впускной коллектор у вас другие. остальное также.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

скачайте сервис мануал
 
С нами с
31.07.2011
Сообщения
184
Репутация
45
Возраст
51
Откуда
Казань
Вопросы при ремонте Сузуки df6
По анологии с машиной у поршня есть своё положение.Палец по скользящей может быть а может и нет по всякому бывает(в машинах).Люфт колена таким быть не может,наверно в цифрах ошибка.(наверно десятка полторы у вас)Посадка колено шатун это надо знать у вас нормально,даже очень на мой взгляд,возможно аккуратно обкатывать надо.В масляном насосе наверно много зазор.Думаю надо подходить как к машине. А данные смашины не тайна.Да и выработки все должно быть видно.(типо как насос). После перешлифовки степень сжатие не должна уменьшиться. Весь вопрос кто делал и как.Вот что еще вспомнил меня интересующее.Интересует диаметр дроссельной заслонки посередине карба.Хорошо бы фото ещё крупные заходных каналов карба. Есть тема переделка сузуки 4 в 6 может там кто чего подскажет.
так мануал ведь есть.. читать только внимательней..

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Сам ремонтирую сузуки шестерку.
Результатом неправильной обкатки, эмульсии и еще бог знает чего,
на втором году жизни движок застучал.
Шлифовал коленвал, шатун. Потихоньку приступаю к сборке.
В связи с этим возникло много вопросов.
Посадка коленвал-шатун 0.02мм. Мало, много?
Есть ли у поршня "верх" и "низ". Из инета по картинкам определил что есть. Прав или нет?
Жестко ли сидит палец в поршне или у него плавающая посадка?
У меня в аккурат заходит, но двигается в нем свободно.
Поршень в верхней мертвой точке не доходит до края гильзы около 1мм.Как должно быть на самом деле? Переживаю что после шлифовки сильно уменьшиться степень сжатия, не промерял и не запомнил при разборке.
Какой допустимый вертикальный люфт коленвала?
У меня 1-1.5мм.
В масляном насосе зазор между ротором и пластиной ротора 0.4мм.
Не много ли и сколько надо?
При эксплуатации юбка свечи всегда была в масле, электрод нет.
Если подорожишь, после перегазовкие дымища.
Может это быть из-за клапанов, точнее из-за износа штока клапана.
Поймите правильно, интересуюсь потому что в инете ничего найти не
могу. На форумах находил телефоны мастерских в Киеве, там отвечают
это СЕКРЕТ.
Подскажите, а то на "потяж" придется идти на весле.
Сам сварщик алюминия, чугуна, нержавейки, может и я чем могу быть полезен.
http://narod.ru/disk/4167152001.bff...c3c89659/service_manual_suzuki-df4-5.rar.html
 
С нами с
10.10.2011
Сообщения
779
Репутация
540
Откуда
р.п. Парфино Новгородская обл
Вопросы при ремонте Сузуки df6
Поройся на мотолодке, по зиме попадалась тема один в один с твоими проблемами, даже посадочные места под коленвал человек из бронзы делал, очень подробно и с фото. Ищи старые темы за перид декабрь-февраль, точнее не вспомню.
 

Сейчас смотрят

Вверх