Вопрос про стеклопластиковые лодки... (Просматривает: 1)

Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Я видел ролик с производства этих лодок, которые снял сам хозяин. Так лодки никто в мире не делает - это заведомый брак. Но, народ их покупает...
У нас в клубе была одна лодка, я её осматривал после сезона. Пару лодок после 2 сезонов видел на Ладоге -ужОссс!
Даже, если бы и приплатили и за счет продавца годовое содержание, всё равно себе бы не взял.
Я был на их производстве, хозяина не застал, общался с его дочерью и видел процесс изготовления. Да, не все так гладко, но увидев в магазине лодку Терхи-400 с ее ценой понял что Диана-350 за 40 тр это просто подарок. Кстати у знакомого Диана уже 5 лет и ни чего с ней не случилось, состояние такое как буд то он ее вчера купил. Нет я не агитирую за Диану, есть лодки на много лучше но уже за другую цену, Терхи к примеру.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
....Или Сибирь-460М и просто Сибирь-460 выпуск которых почему то в Казани прекращен. ХЗ почему, ведь они прекрасно себя зарекомендовали на нашей рыболовной базе в течении 10 лет под моторами 40 лс.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
2412950_280390.jpeg

На счет долговечности стеклопластиковых лодок скажем так. При должном уходе служить они могут долго. Вот эта к примеру 1969 года рождения неоднократный призер гонок. Да и сомалийские пираты не брезгуют ими, растрелянные лодки они заменяют новыми сделанными своими руками в прибрежных джунглях где вряд ли используют передовые технологии, собирают так сказать из говна и палок и выходят в океан за сотни миль от берега.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
2412950_280390.jpeg

На счет долговечности стеклопластиковых лодок скажем так. При должном уходе служить они могут долго. Вот эта к примеру 1969 года рождения неоднократный призер гонок. Да и сомалийские пираты не брезгуют ими, растрелянные лодки они заменяют новыми сделанными своими руками в прибрежных джунглях где вряд ли используют передовые технологии, собирают так сказать из говна и палок и выходят в океан за сотни миль от берега.
https://sun9-29.***********/impg/Wzrx3pt117q9ySxT4rlzF4iTdygi4003ji556g/MCf6Og0zDo8.jpg?size=807x605&quality=96&sign=cfcc375cf759ede33b1da1469aa90868&c_uniq_tag=uD1ZvzXYt41yWHyjJNLfhAbWbcOsY_Qdjq44f8qn1Cc&type=album
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Собранные из говна и палок эти лодки плавают даже прошитые насквозь пулеметом.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Я был на их производстве, хозяина не застал, общался с его дочерью и видел процесс изготовления. Да, не все так гладко, но увидев в магазине лодку Терхи-400 с ее ценой понял что Диана-350 за 40 тр это просто подарок. Кстати у знакомого Диана уже 5 лет и ни чего с ней не случилось, состояние такое как буд то он ее вчера купил. Нет я не агитирую за Диану, есть лодки на много лучше но уже за другую цену, Терхи к примеру.
Качество лодок определяется их гидродинамикой, методом формовки, применяемыми при этом материалами, а совсем не ценой.
Когда у меня лет 14-15 назад появилось желание приобрести себе лодку, то я не нашел ничего, что меня устроило. Всё , имевшееся на тот момент в продаже, было сделано кое-как... и так сойдёт..."народ схавает". Задача производителя и продавца сделать "некий универсал" в своём понимании (а точнее - НЕ понимании), который будет продаваться, а совсем не то, что называется функциональной лодкой, заточенной под рыбалку.
А приличные, хорошие или отличные западные модели, не подходили по функционалу и даже б/у стоили запредельно. Учитывая, что при кастомизации туда еще придется вкладывать не мало.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Качество лодок определяется их гидродинамикой, методом формовки, применяемыми при этом материалами, а совсем не ценой.
Когда у меня лет 14-15 назад появилось желание приобрести себе лодку, то я не нашел ничего, что меня устроило. Всё , имевшееся на тот момент в продаже, было сделано кое-как... и так сойдёт..."народ схавает". Задача производителя и продавца сделать "некий универсал" в своём понимании (а точнее - НЕ понимании), который будет продаваться, а совсем не то, что называется функциональной лодкой, заточенной под рыбалку.
А приличные, хорошие или отличные западные модели, не подходили по функционалу и даже б/у стоили запредельно. Учитывая, что при кастомизации туда еще придется вкладывать не мало.
Ну с обводами то у Дианы как раз все в порядке, чего не скажешь о качестве. Покойный Матяж не зря окончил Казанский авиационный институт и в аэродинамике а значит гидродинамике что то понимал. А так, да, вы правы качество наших современных лодок взять хотя бы из АМГ в доступной цене как то не очень. Но качество постепенно подтягивается, я однажды хотел купить Вятбот-42 но посидев в нем 10 минут и поглядев на кривые непровареные швы, плюнул и ушел с магазина. А вот спустя лет 5 увидел у нас на базе Вятбот-46 и не поверил своим глазам, все там было сделано ровненько и акуратненько. Но у нас берут небольшие лодки Фишбот-39 производства Сталкер что находятся в Чебоксарах. Нормальные лодочки за нормальные деньги. Но на базах конечно преообладают Волжанки в 5 метровых размерах.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Зказал "Диана-4" под румпель, посмотрим, что получится...
Да, вдруг кто знает, ищу конструктора лодок Александра Аристова, который проектировал Винету-505 (Финнмастер).
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх