Вопрос про стеклопластиковые лодки... (Просматривает: 1)

С нами с
06.01.2013
Сообщения
22 386
Репутация
22 927
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Возникла идея располовинить двух корпусную стеклопластиковую лодку Легант-350 из за ее веса. Толи я старею толи лодка тяжелееет с каждым годом, а скорее всего и то и другое. В общем хочу разобрать и посмотреть что у нее внутри, если намокший пенонласт то выкинуть его и заодно поставить на дно два редана для курсовой устойчивости. Так то на воде вес не мешает, хожу я на ней на СузДФ-2.5 лс в любую волну, смешная на вид лодка легко это позволяет. Лодка очень удобная для рыбалки на перетяги на леща, на джиг, тролинг, ловля срма на квок. Вес мешает уже на берегу и есть желание его уменьшить. Позвонил на производство спросил можно ли рассоединить лодку на две половинки. Ответил человек что нет. Что то говорил про две матрицы ( это понятно) и невозможности добраться до пенопласта. А я сомневаюсь, ведь спасательные ялики на судах разбираются на раз два. Подскажите что делать если половинки склеины боксой по отбуртовкам по внешнему контуру. Как победить этот клей?
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Возникла идея располовинить двух корпусную стеклопластиковую лодку Легант-350 из за ее веса. Толи я старею толи лодка тяжелееет с каждым годом, а скорее всего и то и другое. В общем хочу разобрать и посмотреть что у нее внутри, если намокший пенонласт то выкинуть его и заодно поставить на дно два редана для курсовой устойчивости. Так то на воде вес не мешает, хожу я на ней на СузДФ-2.5 лс в любую волну, смешная на вид лодка легко это позволяет. Лодка очень удобная для рыбалки на перетяги на леща, на джиг, тролинг, ловля срма на квок. Вес мешает уже на берегу и есть желание его уменьшить. Позвонил на производство спросил можно ли рассоединить лодку на две половинки. Ответил человек что нет. Что то говорил про две матрицы ( это понятно) и невозможности добраться до пенопласта. А я сомневаюсь, ведь спасательные ялики на судах разбираются на раз два. Подскажите что делать если половинки склеины боксой по отбуртовкам по внешнему контуру. Как победить этот клей?
Если вы имеете ввиду эпоксидку, то вряд ли ей склеивали половинки корпуса. Лодка сделана из полиэфира. Там скорее всего на герметик половинки сажали.
Попробуйте узнать на Мотолодки, там больше пользователей стеклопластика, должны дать дельный совет.
У меня Диана, она однокорпусная, нет такой проблемы.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
В общем хочу разобрать и посмотреть что у нее внутри
Желание понятное - у меня такое тоже часто бывает. :yes:
Но, если известен изначальный вес лодки, то для начала лучше её взвесить. Например, на металлоприёмке, чтобы понять, можно ли её облегчить в принципе, и если да, то на сколько.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Возникла идея располовинить двух корпусную стеклопластиковую лодку Легант-350 из за ее веса. Толи я старею толи лодка тяжелееет с каждым годом, а скорее всего и то и другое. В общем хочу разобрать и посмотреть что у нее внутри, если намокший пенонласт то выкинуть его и заодно поставить на дно два редана для курсовой устойчивости. Так то на воде вес не мешает, хожу я на ней на СузДФ-2.5 лс в любую волну, смешная на вид лодка легко это позволяет. Лодка очень удобная для рыбалки на перетяги на леща, на джиг, тролинг, ловля срма на квок. Вес мешает уже на берегу и есть желание его уменьшить. Позвонил на производство спросил можно ли рассоединить лодку на две половинки. Ответил человек что нет. Что то говорил про две матрицы ( это понятно) и невозможности добраться до пенопласта. А я сомневаюсь, ведь спасательные ялики на судах разбираются на раз два. Подскажите что делать если половинки склеины боксой по отбуртовкам по внешнему контуру. Как победить этот клей?
Если лодка состоит из "скорлупы" и палубы, то обычная технология такая.
В скорлупу укладывают блоки усиления/паук...флоры и тд, блоки непотопляемости или запенивают двухкомпонентной пеной какие-то объемы(в тч и в пауке, у транца, у таранной переборки) и дальше на специальном составе вклеивают палубу. Потом по периметру проходят болтами М6 и уже потом греют привальник и в горячем состоянии его натягивают и крепят концы у транца.
Вскрыть теоретически можно, но далеко не факт, что удастся потом так же АККУРАТНО собрать лодку и натянуть тот же привальник.
Да, во многих лодках внутренние объемы запенены не специальной "морской пеной", которая сосёт воду около 0,5%, а санитарно-технической, которая сосёт....маманегорюй. Иногда до 100% объёма.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Если вы имеете ввиду эпоксидку, то вряд ли ей склеивали половинки корпуса. Лодка сделана из полиэфира. Там скорее всего на герметик половинки сажали.
Попробуйте узнать на Мотолодки, там больше пользователей стеклопластика, должны дать дельный совет.
У меня Диана, она однокорпусная, нет такой проблемы.
Я позвонил на производство этих лодок в Первоуральск но трубку скорее всего взял какой то менеджер который в процессе изготовления ни бум бум. Не буду обижать ни кого, но мне так показалось. В принципе мне вес на воде не интересует моему Тук Туку 2.5 лс без разницы что толкать или лодку с жестким корпусом весом около 200 кг или пвх-330 весом 50. Скорость одна и та же это 8 км/час. Через часа езды я подливаю еще 1 литр в бензобак и еду еще час, проблем нет, я достигну любую точку на моих просторах, вопрос лиш во времени а это немаловажно, 2 часа туда и два обратно это не хухры мухры, жопа устает конкретно. Не, можно конечно поставить самовар и гонять чаи на переходах но на рыбачить времени не остается. Лодка то удобная для рыбалки, не гремит не стучит как люмень, даже если упасть со всего маху в ней то ни чего не случиться, за борт точно не упадеш борта то высокие как в дорогой джакузи. Вот и появилась мысля купить мотор 9.9-15 лс и сделать в лодке хотя бы два редана для жесткости днища и курсовой устойчивости. До Леганта-350 у меня была Сибирь-460М под СузДФ-20 вот там все было замечательно и скорость 37 км/час и шла она как по рельсам. Но и весила она под 180 кг. У этой пишут что 120 и мотор 30 лс но что бы весил он не более 60 кг. В о бщем надо половинить или продать к ебеням и купить Диану-350 под новокупленный недавно СузДФ-5 но комфорта конечно такого не будет как в Леганте это 100%. Да и мотор 5 лс это самый минимум, лучше 9.8 по моему разумению.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Желание понятное - у меня такое тоже часто бывает. :yes:
Но, если известен изначальный вес лодки, то для начала лучше её взвесить. Например, на металлоприёмке, чтобы понять, можно ли её облегчить в принципе, и если да, то на сколько.
А че ее вешать то я чувствую спиной что она стала тяжелее. А, да, вешать то ее надо было с новья что бы четко представлять на сколько она потяжелела на данный момент.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Если лодка состоит из "скорлупы" и палубы, то обычная технология такая.
В скорлупу укладывают блоки усиления/паук...флоры и тд, блоки непотопляемости или запенивают двухкомпонентной пеной какие-то объемы(в тч и в пауке, у транца, у таранной переборки) и дальше на специальном составе вклеивают палубу. Потом по периметру проходят болтами М6 и уже потом греют привальник и в горячем состоянии его натягивают и крепят концы у транца.
Вскрыть теоретически можно, но далеко не факт, что удастся потом так же АККУРАТНО собрать лодку и натянуть тот же привальник.
Да, во многих лодках внутренние объемы запенены не специальной "морской пеной", которая сосёт воду около 0,5%, а санитарно-технической, которая сосёт....маманегорюй. Иногда до 100% объёма.
Ну привальник то у нее простой, по моему из обрезанного шланга подходящей толщины и крепиться от простыми черными саморезами. Мне главное ее расщеперить выкинуть все, установить два редана и собрать. Без этого покупать пятнашку смысла нет.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Я позвонил на производство этих лодок в Первоуральск но трубку скорее всего взял какой то менеджер который в процессе изготовления ни бум бум. Не буду обижать ни кого, но мне так показалось. В принципе мне вес на воде не интересует моему Тук Туку 2.5 лс без разницы что толкать или лодку с жестким корпусом весом около 200 кг или пвх-330 весом 50. Скорость одна и та же это 8 км/час. Через часа езды я подливаю еще 1 литр в бензобак и еду еще час, проблем нет, я достигну любую точку на моих просторах, вопрос лиш во времени а это немаловажно, 2 часа туда и два обратно это не хухры мухры, жопа устает конкретно. Не, можно конечно поставить самовар и гонять чаи на переходах но на рыбачить времени не остается. Лодка то удобная для рыбалки, не гремит не стучит как люмень, даже если упасть со всего маху в ней то ни чего не случиться, за борт точно не упадеш борта то высокие как в дорогой джакузи. Вот и появилась мысля купить мотор 9.9-15 лс и сделать в лодке хотя бы два редана для жесткости днища и курсовой устойчивости. До Леганта-350 у меня была Сибирь-460М под СузДФ-20 вот там все было замечательно и скорость 37 км/час и шла она как по рельсам. Но и весила она под 180 кг. У этой пишут что 120 и мотор 30 лс но что бы весил он не более 60 кг. В о бщем надо половинить или продать к ебеням и купить Диану-350 под новокупленный недавно СузДФ-5 но комфорта конечно такого не будет как в Леганте это 100%. Да и мотор 5 лс это самый минимум, лучше 9.8 по моему разумению.
Для Дианы 350 мотор минимум 9,8 а лучше 9,9. У меня стоит Тоха 9,8. Но я брал на производстве голый корпус, внутри сам обустраивал. Получилось легче, чем если бы брал в данном варианте готовую. Я лодкой доволен, скорость 36-37, волну на глиссе проходит хорошо, но в статике есть валкость, но к ней быстро привыкаешь.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Ну привальник то у нее простой, по моему из обрезанного шланга подходящей толщины и крепиться от простыми черными саморезами.
То есть, в их "мастерне" нормального ПВХ профиля не нашлось? :coolio:
Мне главное ее расщеперить
Если сборка проводилась на специальном составе, а не на непонятном герметике, то расколоть слой острой стамеской должно получиться. А потом постепенно расширять трещину по периметру. Только потом при сборке все эти остатки тщательно убрать и "заматовать" крупной шкуркой.
... установить два редана
Реданы из чего? Как определялось место их установки? Какая технология их установки планируется?
Там-то и будут засады...Начиная с материала...
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
На каком же винте и на каких оборотах СИЁ чЮдо отечественного лодкопрома достигает такого выдающегося (без иронии) результата? Ориг
Винт стоковый 8,5 обороты 5900.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Для Дианы 350 мотор минимум 9,8 а лучше 9,9. У меня стоит Тоха 9,8. Но я брал на производстве голый корпус, внутри сам обустраивал. Получилось легче, чем если бы брал в данном варианте готовую. Я лодкой доволен, скорость 36-37, волну на глиссе проходит хорошо, но в статике есть валкость, но к ней быстро привыкаешь.
Я знаю, у меня Диана - 350 рядом с моей лодкой стоит. И это я посоветовал ее человеку купить и человек доволен ею как слон, особенно из за цены и качества. Да, она валкая и на рыбалку на сома на квок не особо подходит из за именно валкости. Ну и на водохранилище особо не сунешься на ней, маловата она чутка. Не, скорее всего пятнашку надо брать и кататься на том что есть, то есть на Леганте-350.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Винт стоковый 8,5 обороты 5900.
Хорошо, считаем. Редукция 2,08, значит на валу -2836,5 об/мин. За один оборот винта лодка без сопротивления должна пройти 8,5 дюйма или 21,59 см. Таких расстояний за минуту - 61 240 см или 612, 4 м. А за час - 36,74 км/час. Но, у лодки есть буксировочное сопротивление, у мотора и винта также есть свои сопротивления, которые суммируются с сопротивлением лодки. В итоге набегает минимум 10-12%. И мы должны понять, что реальное продвижения винта - лодки (которое называется поступью), будет меньше. А это приводит к тому, что скорость в реальности в идеальных условиях = 33,1 км/час.
Она , конечно, может быть и больше, чем нам дает арифметика, но при условии, что у винта будет ПРОГРЕССИВНЫЙ ШАГ, а у лодки гидродинамическое качество, как у болидов H2OF1.
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Хорошо, считаем. Редукция 2,08, значит на валу -2836,5 об/мин. За один оборот винта лодка без сопротивления должна пройти 8,5 дюйма или 21,59 см. Таких расстояний за минуту - 61 240 см или 612, 4 м. А за час - 36,74 км/час. Но, у лодки есть буксировочное сопротивление, у мотора и винта также есть свои сопротивления, которые суммируются с сопротивлением лодки. В итоге набегает минимум 10-12%. И мы должны понять, что реальное продвижения винта - лодки (которое называется поступью), будет меньше. А это приводит к тому, что скорость в реальности в идеальных условиях = 33,1 км/час.
Она , конечно, может быть и больше, чем нам дает арифметика, но при условии, что у винта будет ПРОГРЕССИВНЫЙ ШАГ, а у лодки гидродинамическое качество, как у болидов H2OF1.
Знакомый на своей Диане ходит на 5-ке китайской и не париться. Да, с удлинителем румпеля сидя почти посередине лодка идет на глиссере или около того. Но ему хватает... :pardon: А вот другой человек имея уже плм 15 лс боиться его ставить на Диану-350 и по этому не спуская ее на воду уже продает ее. У всех свои тараканы в голове...
 
Вопрос про стеклопластиковые лодки...
Знакомый на своей Диане ходит ...
Я видел ролик с производства этих лодок, которые снял сам хозяин. Так лодки никто в мире не делает - это заведомый брак. Но, народ их покупает...
У нас в клубе была одна лодка, я её осматривал после сезона. Пару лодок после 2 сезонов видел на Ладоге -ужОссс!
Даже, если бы и приплатили и за счет продавца годовое содержание, всё равно себе бы не взял.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх