• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 2)

С нами с
12.05.2014
Сообщения
3 307
Репутация
2 483
Возраст
38
Откуда
Томская обл.с.Каргасок
Вопрос по Тохатсу 15,18
На старом моторе, 6 л.с., в основном применял масло петроканада, пробовал ликимоле - не понравилось.
Естественно специально по дну не езжу, так же глушу мотор заблаговременно. А тут косу намыло при разливе, ну и при первом в этом году, и первый раз на данном моторе налетел. Гравий, кромки лопастей сплющило до прямого угла. Напильником немного подправил, но теперь думаю, можно ли их заточить поострее, или нет?
Я бы поглядел на тахометр с скоростью, если показатели в норме, а я на 99% уверен, что в норме, то и не трогал бы, со временем само подточится)
Я тоже загагулину(сколик в пару мм) на винте имею, метра за три начал глушить и шеркнул одной лопастью по камню, хотя глубина там еще с пол метра минимум, нашел возвышенность)))
Косы у нас хоть песчаные, еще на т9. 8 хотел срезать поворот, русло прекрасно знаю, воды еще много, вроде :rjach:было, по среди реки прям выехали на берег, мотор орёт, глубина см 10:p Но у нас там пески)
 
С нами с
03.03.2016
Сообщения
290
Репутация
172
Возраст
49
Откуда
Воронеж
Вопрос по Тохатсу 15,18
Одинаковый там гтж стоит, №110. И жиклёр хх тоже одинаковый, №80. Вам же всё уже сказали. И даже видео раздушки выложили!
Кулачёк открытия дроссельной заслонки и другое опережение зажигания- вот и все технические отличия этих моторов.
А чтобы вас не "налюбливали" маркетологи и производители, то тогда вам нужно самому разбираться в технике. Иначе вы так никому верить и не будете. :pardon:
вот вам верю!. Вы выкладываете конкретную, обоснованную информацию. За что отдельное ОГРОМНОЕ спасибо.
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Вопрос по Тохатсу 15,18
С нами с
18.08.2015
Сообщения
1 668
Репутация
1 385
Возраст
52
Откуда
Новосибирск, Центральный
Вопрос по Тохатсу 15,18
Парни подскажите по регулировке зажигания. Устанавливал троса ду, нечаянно нарушил регулировку тяг.
На полном газу, ставим на 25 гр, т. е. если смотреть на риски, на самую крайнюю (пятую) слева. На минимальном газу ставим 3гр. Вот теперь вопрос! Это влево от ВМТ (большой риски) или вправо?
 
С нами с
18.08.2015
Сообщения
1 668
Репутация
1 385
Возраст
52
Откуда
Новосибирск, Центральный
Вопрос по Тохатсу 15,18
С нами с
17.03.2013
Сообщения
319
Репутация
173
Откуда
Тольятти
Вопрос по Тохатсу 15,18
С нами с
17.03.2013
Сообщения
319
Репутация
173
Откуда
Тольятти
Вопрос по Тохатсу 15,18
Только наверно +25 и -3 градуса? :coolio: Опережение вроде бы в + к ВМТ обозначается?
Опережение всегда минус!
На больших оборотах искра должна поджечь смесь до вмт иначе сгореть не успеет, т. к. скорость сгорания топлива величина постоянная. А +3 гр. ставится чтобы поршень в обратную при вопламенении не пошел и руку не оторвал). Так понятнее?
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Вопрос по Тохатсу 15,18
На больших оборотах искра должна поджечь смесь до вмт иначе сгореть не успеет, т. к. скорость сгорания топлива величина постоянная.
Это то понятно!
Просто думал, что опережение обозначается в +.
 
С нами с
17.03.2013
Сообщения
319
Репутация
173
Откуда
Тольятти
Вопрос по Тохатсу 15,18
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 789
Репутация
15 675
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
Почитаешь тут, диву даешься. Правильно отрегулированный мотор запускается абсолютно нормально на выкрученной на минимум ручке даже холодным. Подсос, рывок, прохват, рывок - завелся. Если у вас при включении передачи мотор глохнет - регулируйте карбюратор, этого быть не должно.
Регулировка УОЗ на картинке со стрелками показана правильно. Жиклеры не отличаются у этих моделей.
Брызги лечатся, в теме азимутов писал как. Не только поднятие мотора на 1.5-2 см., но и правильный трим. Чаще всего 3.
Для 247 кубиков 9 винт и точка, пляски с винтами тут излишни. Для 294 кубиков 10 шаг вдвоем при легкой загрузке рулит (меньше потребление горючки при большей скорости).
Соласы, баексаны, кинг долфины - говно, все перепробовано уже, лучше оригинала ничего не поехало.
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Вопрос по Тохатсу 15,18
После ВМТ +. У них легче обозначается BTDC - после ВМТ, ATDC - до ВМТ.
Раньше трамблёры вертели в + для опережения, если не путаю.
Ладно, проехали. Какая сейчас, в принципе, разница! :pardon:
 

Сейчас смотрят

Вверх