Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 15)

Вопрос по Тохатсу 15,18
Имел ввиду Штатные NGK BR7HS-10, не иридиевые
Да в том то и дело, что проблема возникает уже на прогретом моторе.
Свеча в машине лежит, чуть позже сфотаю выложу
Я о про прогретом и указывал, на прогретом движке зазоры увеличиваются вот и "моросит". Сегодня выходил на рыбалку, завелся как обычно, шел до точки час, пришел и движок заглох. Заводится пару секунд и глохнет, передачу включить не успеваю. Понял, рыбалка закончилась. Кое как включил передачу и обратно на станцию. Пришëл, часа два колупался, перенастроил карбюраторы, заработала. Всего пару литров масла с начала сезона спалил, винты качества были выкручены как попало. Следить за карбами нужно, само по-видимому от вибрации выкручиваться.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
...на прогретом движке зазоры увеличиваются...
На прогретом зазоры уменьшаются.
...винты качества были выкручены как попало. Следить за карбами нужно, само по-видимому от вибрации выкручиваться.
Была такая же хрень на Я-8. Мот начал глохнуть на ходу, снял колпак, заметил что винт качества слишком сильно выкручен. Выкрутил винт, подрастятул пружинку, отрегулировал и пошел дальше.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
На прогретом зазоры уменьшаются.

Была такая же хрень на Я-8. Мот начал глохнуть на ходу, снял колпак, заметил что винт качества слишком сильно выкручен. Выкрутил винт, подрастятул пружинку, отрегулировал и пошел дальше.
У меня три карба. Пока уразумеешь где собака порылась, можно с ума сойти.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вопрос по Тохатсу 15,18
Хорошо заметил: перед открытием сезона (вчера) при шприцевании узла поворота на нижней опоре выдавило круглое резиновое кольцо. Покрутил голову туда-сюда, не становится на место. Заправил пластиковой монтировкой для велосипеда, село на место, как там и было. Посматривайте, за 30 лет владения япономоторами таких сюрпризов не было. Люфтов нет, все крепления протянуты, если бы не заправил, его бы со временем разрезало и добро пожаловать песок во втулку. Резинку пощупал - мягкая...
С оригинальным винтом 9" от сумеко будто пяток лошадей прибавилось)) Крутится очень легко, на глис выстреливает за секунду, на полном газу скорость 47 при 6100об/мин, максимальная комфортная для меня скорость при переходах 40км/ч при 5200, но чаще около 35, когда глаза перестают слезиться))). Сомневался брать 9 или 10, с учётом того, что лет 5 как постоянно очкарик и реакция "не та" - всё-таки 9, с ним и скорости хватает, и грузовик не нужен)))
Ещё дополнение: с зазором 1мм на иридиевых свечах Denso мотор работает поровнее и заводится с полпотяга. С фабричным зазором были проблемы при запуске на горячую.
зы: Воды в Дону совсем мало, как бы не накрылся женским органом сезон осенней рыбалки(
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А в чём разница между оригинальным карбом и карбом от Хайди?
Диффузор 23мм, жиклеры чуть побольше, но в целом один фиг. Литье получше у китайцев, а резинки и пластик - у японцев.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Диффузор 23мм, жиклеры чуть побольше, но в целом один фиг. Литье получше у китайцев, а резинки и пластик - у японцев.
А какой эффект от применения карба от Хайди, мотор крутит больше или приёмистость лучше? :hmm:Или просто дешёвый аналог?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А какой эффект от применения карба от Хайди, мотор крутит больше или приёмистость лучше? :hmm:Или просто дешёвый аналог?
Особо никакого измеримого эффекта не будет. Я бы сказал, не дешевый, а доступный. Оригинал новый в некотором дефиците.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет. Собрался электростартер ставить. Подскажите пожалуйста, резьба на оси маховика правая или левая?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вопрос по Тохатсу 15,18

Сейчас смотрят

Назад
Вверх