Волжанка 42 (Просматривает: 1)

Волжанка 42
Отчасти соглашусь с вами ... они сильно скопировали Обь -1 ...хорошую (не отличную) лодку для рыбалки спинингом и отличную для рыбалки сплавными сетями . Лучше бы Крым так скопировали . Он для спининговой рыбалки в разы удобнее на реке . Современные технологии у лодко делов зачастую тянут такой огромный ценник , что их не применяют в классе эконом лодок . Насколько я понял по современным технологиям
1) сборка днищевых листов по килю с помощью специального профиля с пазами для листов
2) такая же сборка скулы и борт\дно ....тоже дорого
3) профильные гибы на борту для снижения толщины борта при достаточной жесткости .
4) изготовления планширя с помощью спец профиля коробчатого ...но это еще вопрос ...иногда гнутый в планшире борт и дешевле и жесче
Добавьте еще что либо кардинальное в сборке именно корпусов ...про шалабушки и оснащение не пишем ...там хоть че можно налепить
Да собственно вы отметили основные конструктивные особенности, экономия веса при той же надежности должны были дать ттх лучше совколодок, но работы по гидродинамики обводов не видно, в основном утюги получаются.
Школа совколодок в этом и была хороша, все делалось для моторов до 30 сил. По этому гидродинамике посвящали много сил, сейчас бабло победило зло))), т.е кинул мотор мощнее и полетели, смотрю на американцев, там с этим лучше конечно.
 
Волжанка 42
Дело даже не в цене .У товарища Винбот42.Ставили рядом и лазили с рулеткой.В42 интересней.Больше всего ощутима разница в весе.Если мою вдвоём взявшись за привальник поднимаем относительно спокойно полностью,то его даже оторвать от лафета не можем.Итог-он на 30-ке. (регистрат) идёт с той же скоростью что я на 20-ке.(нерегистрат)
 
Волжанка 42
Дело даже не в цене .У товарища Винбот42.Ставили рядом и лазили с рулеткой.В42 интересней.Больше всего ощутима разница в весе.Если мою вдвоём взявшись за привальник поднимаем относительно спокойно полностью,то его даже оторвать от лафета не можем.Итог-он на 30-ке. (регистрат) идёт с той же скоростью что я на 20-ке.(нерегистрат)
Не обдумывали установку 2-х консолей со смещением вперед для установки 2-х консольного варианта, с установкой стоек под кресла? Есть понимание как это повлияет на скорость и ход по волне?

и еще вопрос, может есть у кого то чертеж в42 с размерами?
 
Последнее редактирование:
Волжанка 42
У меня в лодке всегда минимум 2 человека, я за румпелем, напарник на средней банке. Если выход с семьей, то я за румпелем, жена с дочкой на центральной банке, сын в носу.
Для меня важно, что бы в центральной части , сильно не било.
Все амг корпуса со временем превращаются в батарею, посмотрите на любой крым, амг тоньше 4-ки мягкий, это вам не дюраль. При этом на скоростные характеристики почти не влияет.

А вообще я спросил, т.к. этот корпус рассматриваю исключительно под доработки, сделать 2 консоли из стекломата и сдвинуть их в район центральной банки, . Задние блоки плавучести подрезать сантиметров на 30, встроить 2 раскладных сидения.
Если под 20-кой при такой концепции пойдёт в 2 лица 36км, то задумка удалась .
Моя лодка в подписи, в виду текущих цен, приходится думать не о большем корпусе с большим мотором, а о том, как имея текущий мотор получить более удобное под мои задачи средство.
Терхи хороша безопасностью, комфорту в туризме, но с утилитарной точки зрения и рыбалки не подходит для нижней Волги. Каждое просверленное отверстие в корпусе- расстройство.
Волжанка, по моим ощущениям, проходит волну чуть лучше чем ПВХ и хуже чем Крым, хотя от многих слышал, что от Крыма по волне у людей болит спина.
Я бы свою семью на среднюю банку не посадил.
При небольшой волне еще сносно, но все равно удары ощутимы, а при волне больше полуметра вещи в носу подлетают в воздух, хотя с такой килеватостью и не стоит придираться.
 
Волжанка 42
Не обдумывали установку 2-х консолей со смещением вперед для установки 2-х консольного варианта, с установкой стоек под кресла? Есть понимание как это повлияет на скорость и ход по волне?

и еще вопрос, может есть у кого то чертеж в42 с
Установка 2-х консолей ,как и сидений на стойках лишают лодку главного приемущества: низкий вес и простор кокпита.Ширина позволяет установить три отдельных сиденья на задних блоках.Четвёртое смещёным вперёд слева на стойке.Все сиденья быстросъемные.Устанавливаются по необходимости.Рулевая консоль максимально компактная.такой видится компановка мне.20220412_140247.jpgIMG-20220322-WA0003.jpeg
 
Волжанка 42
Да собственно вы отметили основные конструктивные особенности, экономия веса при той же надежности должны были дать ттх лучше совколодок, но работы по гидродинамики обводов не видно, в основном утюги получаются.
Школа совколодок в этом и была хороша, все делалось для моторов до 30 сил. По этому гидродинамике посвящали много сил, сейчас бабло победило зло))), т.е кинул мотор мощнее и полетели, смотрю на американцев, там с этим лучше конечно.
У американцев с этим ( совершенные по гидродинамике лодки ) еще хуже в разы .... у нас все эти совершенства по гидродинамике были потому как в СССР не было моторов мощнее 30 л.с ...а остальной мир в то же время не вылизывал обводы а тупо делали мощнее мотор . который был выгоден всем ...кроме ездуна ...он стоил дороже , жрал больше , обслуживание дороже ....Так что забудте в этом вопросе про иномарки ...у них точно с этим не парились ...втакали 50-60 кобыл на бетонную плиту и она летела ....
 
Волжанка 42
Волжанка, по моим ощущениям, проходит волну чуть лучше чем ПВХ и хуже чем Крым, хотя от многих слышал, что от Крыма по волне у людей болит спина.
Я бы свою семью на среднюю банку не посадил.
При небольшой волне еще сносно, но все равно удары ощутимы, а при волне больше полуметра вещи в носу подлетают в воздух, хотя с такой килеватостью и не стоит придираться.
у Крыма если вы посмотрите на него с переди в нос , увидите что нос выполнен так чтобы немного резал волну , но в основном чтобы запрыгивал на нее развитыми брызгоотбойниками и общим профилем носа в виде крыла чайки . А большинство новоделов кроят и изготавливают по принципу разворота на плоскость ...это дешевле и проще . Та же Обь -1 имела нос с обводами крыло чайки , а БРО имеет просто нос с развертки с листа .
 
Волжанка 42
Установка 2-х консолей ,как и сидений на стойках лишают лодку главного приемущества: низкий вес и простор кокпита.Ширина позволяет установить три отдельных сиденья на задних блоках.Четвёртое смещёным вперёд слева на стойке.Все сиденья быстросъемные.Устанавливаются по необходимости.Рулевая консоль максимально компактная.такой видится компановка мне.Посмотреть вложение 10298739Посмотреть вложение 10298740
Для меня важно на рыбалке иметь возможность развернуть сидения в сторону кормы и ловить сидя, осенью это особенно актуально
 
Волжанка 42
Кто-нибудь рассматривал на В42 перенос блоков плавучести из задних банок в борта, в ниши между шпангоутами? Туда должны хорошо подойти листы пеноплекса с посадкой на клей-герметик. Замазать стыки монтажной пеной, с последующей герметизацией и оклейкой карпетом.
Площадь бортов большая, по идее можно перенести туда весь запас плавучести.
 
Волжанка 42
Кто-нибудь рассматривал на В42 перенос блоков плавучести из задних банок в борта, в ниши между шпангоутами? Туда должны хорошо подойти листы пеноплекса с посадкой на клей-герметик. Замазать стыки монтажной пеной, с последующей герметизацией и оклейкой карпетом.
Площадь бортов большая, по идее можно перенести туда весь запас плавучести.
Та же самая идея меня посещала, сделать короче рундук и и убрать блоки плавучести в борта
 
Волжанка 42
Кто-нибудь рассматривал на В42 перенос блоков плавучести из задних банок в борта, в ниши между шпангоутами? Туда должны хорошо подойти листы пеноплекса с посадкой на клей-герметик. Замазать стыки монтажной пеной, с последующей герметизацией и оклейкой карпетом.
Площадь бортов большая, по идее можно перенести туда весь запас плавучести.
По приблизительным подсчётам объём каждого из блоков плавучести около 100-110 литров. В каждом из бортов можно разместить около 30 литров. Тоесть значительно меньше.Ещё можно предположить что лодка поведёт себя непредсказуемо при затоплении,после такого кардинального изменения места расположения блоков.Шутить с этим наверное не стоит.Разве что уменьшить объем задних блоков на эти самые 30 литров,и сделать небольшие рундуки общим объемом 60 литров.
 
Волжанка 42
Никто не считал площадь днища? Все еще жду свою лодку - думаю искусственный тик прикупить
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх