ВОЛГАРЬ-15
Собачку для стартера где можно взять?
Почему-то постоянно склоняюсь к мысле, что где-то надыбали хороший запас "старых" новых Ветроног (или самих редукторов), вот и стали на них лепить голову. А всего то надо было:AZP декларировали запуск производства ветроноги. Не очень понятно зачем. Идея про отечественный мотор была хорошая, на патриотизме при соответствующей ценовой политике въехали бы на рынок. Всего-то надо было заказать китайских ног и лепить голову под них. А не заниматься этой ерундой. Некоторые вещи в ветроноге конструктивно не изменить без полного перепроектирования. Хоть бы реверсивную ногу взяли, там больше по уму сделано. А товарищи из AZP и ценовую политику провалили, и ветроногу зачем-то оставили для некрофетишистов.
К слову, сайт AZP мертв. Возможно, и это "производство" тоже.
что где-то надыбали хороший запас "старых" новых Ветроног (или самих редукторов), вот и стали на них лепить голову. А всего то надо было:
Тыщ 60-65 за него запросили-бы, по сейчашним ценам. И пошёл бы мотор в массы !
Да, мужик, сильно видимо нервы потрепал тебе ветерок. Раз по всему форуму проводишь антиветерковскую пропоганду.)))Не надыбали. Они на полном серьезе их лили. Хотя попадались и отпескоструенные с разборки, были преценденты. Сейчас не знаю, льют или нет, но отличия от ветроноги там есть. В т.ч. в плане усиления.
Реверсная ветронога, к сожалению, чуть более чем полностью ублюдочна в плане конструкции. Не случайно массовой она не стала. И вся оснастка по ней была уничтожена вместе с ульяновским производством.
Любая локализация копий Ямахи 15 и Тохи 9.8 китайского образца с ценником 55-60к разлетелась бы как горячие пирожки. К сожалению, промышленность в стране в достаточно сложном положении, особенно в плане квалифицированных кадров. Из китая переть дешевле все равно. Тут только сборка из готовых комплектов.
К слову, те же Сипро вполне себе грамотно экспериментируют с новыми моделями. И восемнашка, и эксперименты с 9.8 были интересными.
Не жали бы с качеством, было бы конкурентоспособно. В каком-то смысле их можно считать "нашими" брендами, вне России они нечастые гости.
Почём она сейчас? В 2018 году хотел купить, была 35000 р.Я купил себе мотоголовку AZP 9.9. Можете начинать г@вном закидывать.
их еще собирают, вы где покупали? за 35 тыс мотоголовка 15 лс - это нормальный вариант, имхо. читал про них они вроде собирались делать 18 лс , но по видимому так и не сделалиЗа 35000 брал + доставка. Сейчас 37500 они сделали
На сайте завода. Списался по вастаппу с менеджером.их еще собирают, вы где покупали? за 35 тыс мотоголовка 15 лс - это нормальный вариант, имхо. читал про них они вроде собирались делать 18 лс , но по видимому так и не сделали
Скорее всего, как писал выше один уважаемый человек, для 18 слабовата нога. Объем у мотора 280 кубов как раз как у 18 почти.их еще собирают, вы где покупали? за 35 тыс мотоголовка 15 лс - это нормальный вариант, имхо. читал про них они вроде собирались делать 18 лс , но по видимому так и не сделали
Да, мужик, сильно видимо нервы потрепал тебе ветерок. Раз по всему форуму проводишь антиветерковскую пропоганду.)))
По указанным причинам отказался от башки ветерка даже не став его впервые перебирать. Проблему с эргономикой решил переходом на азпшную плиту управления. Там нормальной длины румпель и он съемный и без люфтов. Как-то так.Проблема в том, что многие начинающие водомоторники, начитавшись ко всему привычных саксаулов на форумах, покупают себе ветерок, думая что это мотор.
А что, дешево стоит, целых 8 или 12 лошадей, легкий, и к тому же НАШЕ.
Но ветерок это не для начинающих, это для заканчивающих.
Это чертов конструктор, который каждую зиму надо перебирать тщательно, чтобы не встать где-нибудь посередине Ладоги.
И это не убирает проблем с эргономикой и безопасностью. Потому что заводить с нижнего стартера - подклинивающий мазохизм, а ездить без колпака чревато травмами.
Попробуйте на ветре попереставляться по точкам весь день. Умучаетесь наматывать и дергать, прижав эту заразу ногой, чтобы не прыгала.
Поэтому я и протрезвляю периодически людей в таких темах. Что ветерок это конструктор, и ямахой он не будет никогда. Что с ним не делай.
Ну в интернете есть видео, где народ пользуется азп и доволен. Пишите почаще отчеты, как оно. Будет всем интересно, думаю.По указанным причинам отказался от башки ветерка даже не став его впервые перебирать. Проблему с эргономикой решил переходом на азпшную плиту управления. Там нормальной длины румпель и он съемный и без люфтов. Как-то так.