купили Волгарь год назад, с самого начала пошли проблемы, до выезда на Волгу оставался один день, хотели обкатать, не получилось. Мотор завелся не сразу, долго закачивал топливо карбюратор, после закачки начал заводиться с 2-3 раза, но усилие для запуска надо прилагать конкретное, можно нанести травму нетренированное плечу. Но это было полбеды,прогрев мотор на холостых тешили себя надеждой, что сейчас "попрем", "поперли в одно место носом"!!!
При включении передачи мотор тут-же глох,попытку повторили с резким поворотом ручки газа-не помогло, наблюдался конкретный и очень устойчивый провал, который не удалось вылечить и до сих пор.
Передвигаемся сейчас только пр помощи подсоса, перед включением передачи вытаскиваем подсос на 1/3, включаем передачу, в этом режиме начинаем перегазовку, как лодка пошла, так плавно начинаем убирать подсос, и то мощность мотор полностью не развивает, провал чувствуется и при работе мотора на переходе со средних на максимальные обороты, если они есть.
На Волге потратил несколько часов на регулировку карбюратора, кое как добился более-менее устойчивой работы на холостых, провал стал значительно меньше, но все равно остался, лодку на глис выводит тяжело и долго, лодка-солар 380. После небольшой обкатки еще раз регулировали карбюратор(ирландский), в интернете нашел инструкцию,вроде и заводится стал намного лучше, но провал остался и до сих пор трогаемся только с подсосом, иначе задыхается и умирает.Поэтому при обкатке Солара 310 всем показалось, да и мне тоже, что лодка идет не на глисе а в переходном режиме и скорость передвижения лодки низкая, мотор 15 сил не развивает и в помине, вот и ломаем голову сейчас. Да, пустой карбюратор очень тяжело засасывает топливо,здесь надо будет думать над этой проблемой.
Проверим еще раз подсос воздуха,попытаемся в третий раз отрегулировать, если не попрет -оставим как есть и будем "счастливы"
В общей концепции -мотор не плох, но много нужно дорабатывать, например ручку газа-большой ход привода для открывания дросселя, сама ручка короткая, очень тяжело с ним справится на скорости (не повернуть),рука отваливается и затекает-не хватает длины рычага. Идет вой от ноги , как будто нет масла или большой износ редуктора. На высоких оборотах сильно шумный мотор. Винт отстойный по качеству отлива и обработки, материал из которого он сделан слишком мягкий и колкий, небольшое задевание за грунт и все-винта нет.
есть какая-то дырочка в месте крепления головы с ногой(спереди), из под нее выходят то-ли газы, то-ли пар, не пойму и от нее по ноге в небольшом количестве стекает масло, что за чепуха, не вьехал пока, прочитал на форумах, что должно быть две струи охлаждения, одна холодная, другая горячая- у нас одна струя идет, откуда вторая должна идти??? может мотор греется, хотя трогали руками блок- нормальный, не горячий.
нет реверса-это вообще проблема, для меня , для друга не так важна,но пару раз и он огорчился, что нет заднего хода. Особенно это было актуальным на Волге, где сильное течение, берег обрывистый, запуск мотора не быстрый (слегка утомляющий), начало движения всегда вызывает опасение, коряг вокруг много,
надо было запускаться и сдавать задом, а передачи задней нет. вот и гимор вышел.
так что, сами судите о Волгаре, косяки есть, мотор сырой, надо работать над удобством эксплуатации!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Да, по началу мотор шел шустрее, чем сейчас,на глис 380 поднимал реально, сейчас вообще его не узнаем,звонили производителям, ничего внятного не сказали- карбюратор, воздух,.если ничего не добьемся,в плане регулировок- придется другу эксплуатировать его как есть.