• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ВОЛГАРЬ-15 (Просматривает: 1)

С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 689
Возраст
49
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
ВОЛГАРЬ-15
Доброго времени суток!
Моему хорошему знакамому пришла в голову приобрести отечественный ПЛМ "Волгарь-15". Если кто имел опыт "общения " с этим мотором напищите о всех его плюсах и минусах, какие поломки были и по наличию запчастей в продаже.
:taschu:С уважением Rus-Fisher:taschu:
 
С нами с
31.01.2009
Сообщения
190
Репутация
332
Откуда
Сталинград
ВОЛГАРЬ-15
35000руб за 15 кобыл конечно очень заманчиво, но не сведётся ли "общение" к регулярному секасу с мотором? Лучше уж напрячься подкопить и купить япономаму для себя любимого.Один раз живём! Так что лучше отговорите своего знакомого от извращений с механическим уклоном. А информация по нему есть на мотолодке. Кстати, там пишут что у него нет даже задней скорости.
 
С нами с
23.03.2009
Сообщения
347
Репутация
34
Возраст
54
Откуда
Кольчугинский район
ВОЛГАРЬ-15
дело не в японе. дело в том что волгарь этот никто не видел... я бы видел - сказал бы брать или нет, а так ничо не скажу.
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 565
Репутация
1 088
Возраст
58
Откуда
замкадыш
ВОЛГАРЬ-15
1. На эти моторы очередь.
2. Продают и производят их люди адекватные, создают свою дилерскую сеть.
3. Практически все имеющие эти моторы - довольны ими.



4. Сам пользую Т-18.
 
С нами с
31.01.2009
Сообщения
190
Репутация
332
Откуда
Сталинград
ВОЛГАРЬ-15
Повторюсь, но на мотолодке по ним много информации. Если интересно - почитайте. Насколько я понял мотор этот ещё в стадии разработки: пока комплектуется ногой Ветерка. Поэтому есть вариант при наличии добротной ноги от ветра, купить голову Волгаря отдельно и сэкономить. Головы отдельно - 25000р.
 
С нами с
09.03.2009
Сообщения
461
Репутация
97
Возраст
56
Откуда
Челябинск
ВОЛГАРЬ-15
Не, ногами не комплектуется. Купить можно только мотоголовку и поставить ее на ногу Ветерка, которая у тебя должна быть.
 
С нами с
19.03.2010
Сообщения
6
Репутация
1
Откуда
Капрово
ВОЛГАРЬ-15
В начале сезона был вопрос покупки мотора ~15сил
думал купить волгаря, уже скинули счет на оплату, уже почти пошел в сбербанк....
но тормознуло меня что-то...
Взял монетку в руку... подкинул... Монетка сказала ненадобно нам Волгаря :stop:.

P.s. Купил тох18. :D
 
С нами с
11.03.2010
Сообщения
179
Репутация
18
Откуда
Москва
ВОЛГАРЬ-15
Я монетку не кидал, поскольку православный, а не суеверный. Год назад купил Волгаря в сборе, с ногой. Когда выпуск Ветерков возобновили, волгаревцы закупали на заводе ноги и комплектовали ими свой мотор. После прекращения выпуска Ветерков у них еще оставался небольшой запас, и я успел купить в сборе. Сейчас продают только мотоголовку, ногу обещают запустить в производство через год.
Мотор отличный, из пятнашек самый легкий, 29 кг. Небольшие косяки есть, но они больше связаны с зажиганием и ирландским безпоплавковым карбюратором. Зажигание раньше ставили новгородское (ОКБ Планета), были жалобы на частые выходы из строя. Теперь ставят свое, микропроцессорное, у меня уже такое, замечаний нет, есть стабильные 13,5 вольт, 60 вт.
С ирландском карбюратором не все однозначно. Он отличается от поплавкового, есть и плюсы и минусы. Очень удобно, что карбюратор "сухой", топливо практически не вытекает, при перевозке в машине нет запаха бензина. Есть жалобы на подсос воздуха в топливопровод и связанные с этим перебои, но не у всех. Волгаревцы ищут альтернативные комплектации (в частности ветеркойский и сейловский), но и штатный не так уж плох.
Радует, что производитель оперативно реагирует на проблемы с мотором, всегда готовы отремонтировать и даже поменять. Пока только через пересылку в Ульяновск, но пишут что уже начали открывать сервис в других городах.
Сам мотор мне очень понравился, на мотолодке есть мой отчет, поиском тема "Волгарь в Карелии", рекомендую!
 
С нами с
21.09.2006
Сообщения
1 203
Репутация
139
Откуда
Москва
ВОЛГАРЬ-15
купили Волгарь год назад, с самого начала пошли проблемы, до выезда на Волгу оставался один день, хотели обкатать, не получилось. Мотор завелся не сразу, долго закачивал топливо карбюратор, после закачки начал заводиться с 2-3 раза, но усилие для запуска надо прилагать конкретное, можно нанести травму нетренированное плечу. Но это было полбеды,прогрев мотор на холостых тешили себя надеждой, что сейчас "попрем", "поперли в одно место носом"!!!
При включении передачи мотор тут-же глох,попытку повторили с резким поворотом ручки газа-не помогло, наблюдался конкретный и очень устойчивый провал, который не удалось вылечить и до сих пор.
Передвигаемся сейчас только пр помощи подсоса, перед включением передачи вытаскиваем подсос на 1/3, включаем передачу, в этом режиме начинаем перегазовку, как лодка пошла, так плавно начинаем убирать подсос, и то мощность мотор полностью не развивает, провал чувствуется и при работе мотора на переходе со средних на максимальные обороты, если они есть.
На Волге потратил несколько часов на регулировку карбюратора, кое как добился более-менее устойчивой работы на холостых, провал стал значительно меньше, но все равно остался, лодку на глис выводит тяжело и долго, лодка-солар 380. После небольшой обкатки еще раз регулировали карбюратор(ирландский), в интернете нашел инструкцию,вроде и заводится стал намного лучше, но провал остался и до сих пор трогаемся только с подсосом, иначе задыхается и умирает.Поэтому при обкатке Солара 310 всем показалось, да и мне тоже, что лодка идет не на глисе а в переходном режиме и скорость передвижения лодки низкая, мотор 15 сил не развивает и в помине, вот и ломаем голову сейчас. Да, пустой карбюратор очень тяжело засасывает топливо,здесь надо будет думать над этой проблемой.
Проверим еще раз подсос воздуха,попытаемся в третий раз отрегулировать, если не попрет -оставим как есть и будем "счастливы"

В общей концепции -мотор не плох, но много нужно дорабатывать, например ручку газа-большой ход привода для открывания дросселя, сама ручка короткая, очень тяжело с ним справится на скорости (не повернуть),рука отваливается и затекает-не хватает длины рычага. Идет вой от ноги , как будто нет масла или большой износ редуктора. На высоких оборотах сильно шумный мотор. Винт отстойный по качеству отлива и обработки, материал из которого он сделан слишком мягкий и колкий, небольшое задевание за грунт и все-винта нет.
есть какая-то дырочка в месте крепления головы с ногой(спереди), из под нее выходят то-ли газы, то-ли пар, не пойму и от нее по ноге в небольшом количестве стекает масло, что за чепуха, не вьехал пока, прочитал на форумах, что должно быть две струи охлаждения, одна холодная, другая горячая- у нас одна струя идет, откуда вторая должна идти??? может мотор греется, хотя трогали руками блок- нормальный, не горячий.
нет реверса-это вообще проблема, для меня , для друга не так важна,но пару раз и он огорчился, что нет заднего хода. Особенно это было актуальным на Волге, где сильное течение, берег обрывистый, запуск мотора не быстрый (слегка утомляющий), начало движения всегда вызывает опасение, коряг вокруг много,
надо было запускаться и сдавать задом, а передачи задней нет. вот и гимор вышел.
так что, сами судите о Волгаре, косяки есть, мотор сырой, надо работать над удобством эксплуатации!!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

Да, по началу мотор шел шустрее, чем сейчас,на глис 380 поднимал реально, сейчас вообще его не узнаем,звонили производителям, ничего внятного не сказали- карбюратор, воздух,.если ничего не добьемся,в плане регулировок- придется другу эксплуатировать его как есть.
 
С нами с
19.11.2009
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Новосибирск
ВОЛГАРЬ-15
Имею Волгарь третий сезон (для злопыхателей отмечу что не он меня), поставил на ногу ветерка 12, была гарантия вышел из строя блок высоковольтный ПВВ-1 производства ОКБ Планета - очень быстро заменили по гарантии, в этом году заменил прокладку бензонасоса ирландского карба в целях профилактики, винты используются только родные Волгаревские (от ветерка нельзя), свечи поставил штатные от тохи 9.8, добавил к штатному фильтру тонкой очистки фильтр от инжекторной нивы (а то сетка ирландского карба забивается а новый бак искать-покупать лень),
запуск холодного двигателя очень лёгкий и устойчивый т.е "запуск по инструкции" с подсосом (если нормально прокачать и заполнить топливную систему), теплый
запуск боится перекачки (если мотор поднимался), в основном с первой протяжки. Двигатель плохо относится к сильному подсосу воздуха в топливной системе бак-карбюратор.
Карб лучше не трогать и не менять заводских настроек, это ирландский без поплавковый карб , его регулировка очень сильно отличается от поплавкового!!!
Хожу на солар-350 с "универсальным" волгарёвским винтом, уверенно тянет 3-4 человек. Мотором доволен.

В нашей местности нога ветерка стоит 2-4тыс рубля.
 

SN1

С нами с
08.08.2007
Сообщения
3 589
Репутация
2 449
Откуда
Византийская империя
ВОЛГАРЬ-15
Имею Волгарь третий сезон (для злопыхателей отмечу что не он меня), поставил на ногу ветерка 12, была гарантия вышел из строя блок высоковольтный ПВВ-1 производства ОКБ Планета - очень быстро заменили по гарантии, в этом году заменил прокладку бензонасоса ирландского карба в целях профилактики, винты используются только родные Волгаревские (от ветерка нельзя), свечи поставил штатные от тохи 9.8, добавил к штатному фильтру тонкой очистки фильтр от инжекторной нивы (а то сетка ирландского карба забивается а новый бак искать-покупать лень),
запуск холодного двигателя очень лёгкий и устойчивый т.е "запуск по инструкции" с подсосом (если нормально прокачать и заполнить топливную систему), теплый
запуск боится перекачки (если мотор поднимался), в основном с первой протяжки. Двигатель плохо относится к сильному подсосу воздуха в топливной системе бак-карбюратор.
Карб лучше не трогать и не менять заводских настроек, это ирландский без поплавковый карб , его регулировка очень сильно отличается от поплавкового!!!
Хожу на солар-350 с "универсальным" волгарёвским винтом, уверенно тянет 3-4 человек. Мотором доволен.

В нашей местности нога ветерка стоит 2-4тыс рубля.
Именно это всё и называется "секас", на япономаме дернул, включил передачу и поехал:thumbupq::D
 
С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Репутация
681
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
ВОЛГАРЬ-15
Как я понял по многочисленным отзывам на Мотолодке, мотор сыроват производитель в частности Баринов одекватный человек, кто обращался с проблеммами всем помог.
 
С нами с
07.02.2010
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Нижний Новгород
ВОЛГАРЬ-15
Кстати они сейчас делают модернизацию головы, меняют карбюратор и зажигание. есть надежда что косяки пропадут у мотора.
 

Сейчас смотрят

Вверх