Водомёты и водомётные насадки.
Во Владике и Хабаре обычное дело
Вся вторичка с Японии везётся в L размере.
Подтверждаю, sку найти редкость одна на тысячу, остальное пилят. Либо с Америки мотор приехал. Япы мореманы ещё те.
Во Владике и Хабаре обычное дело
Вся вторичка с Японии везётся в L размере.
Очередное высказывание в никуда.Больше мощность - выше орбитальная скорость кромки ножа.
Далее теория гидротрансформаторов.
А от какой базовой высоты отталкиваешься то?Всем здравствуйте. Вопрос.. Есть двигатель YAMAHA 40 четырехтактный. Нога L . Если на него ставить улитку то транец примерно на сколько увеличивать нужно? Может кто сталкивался...
Всего то 100 кг без насадкимотор конечно не тяжёлый
Обрежут тебе объем кошелькаЧто значит обрезание?)))
Если на вашей помойке редкость, то в наших краях дилерских коротких моторов достаточноПодтверждаю, sку найти редкость одна на тысячу, остальное пилят. Либо с Америки мотор приехал. Япы мореманы ещё те.
На этой помойке чёт многие катаются, Питер не исключение)Обрежут тебе объем кошелька
Если на вашей помойке редкость, то в наших краях дилерских коротких моторов достаточно
Если не ошибаюсь, то у ремонт моторов Уссурийск, где - то было видео по обрезанию моторов, и в том числе по водомету вроде там не все просто.Всем здравствуйте. Вопрос.. Есть двигатель YAMAHA 40 четырехтактный. Нога L . Если на него ставить улитку то транец примерно на сколько увеличивать нужно? Может кто сталкивался...
Все, кто в разуме, уже давно забыли про нихНа этой помойке чёт многие катаются, Питер не исключение)
В горах до 5700об\мин, причем с ростом скорости. Алюминий может и за 6000 об\мин раскрутить, но после 5600 никакого прироста полезных показателей нет, только расход бензина неприлично растет. Стала немного хуже ехать после первого мелкого меляка под скалой, видимо там и словил острый камень. На реке перебирать насадку не стал и правильно сделал, т.к. эту обечайку на место уже не поставить, она просто сломается по срезу. Тем более, что лодка шла. Чуть упала скорость, чуть вырос расход бензина, но в целом мы так и дошли до цели и вернулись нормально.а сколько у вас обычно мотор крутит оборотов на стальном импеллере, что на 5300 с такой обычайкой ехала как на ручнике, и вы это заметили только дома.
Немного не так. Эту обечайку приобрел года два назад вместе с Вездеходом. Тогда других фланцевых и не было. Интейк не резина, а довольно твердый полимер. Когда, в прошлых сезонах, зазор был смешной, т.е. 0.4мм при сильных ударах подклинивало нерж.импеллер и гнуло его лопасти. При этом кромки лопастей и обечайка оставались неповрежденными. Это факт. А когда поставил зазор побольше, как в этот раз, получил такой результат - импеллер в целости, ничего не загнуло, не повредило, а вот обечайке кранты. Кстати, может еще на Кожухе словил такое, поэтому и отставал от вас так сильно...Фидель, мне в страшном сне не привидится использовать с резиновым интейком капролоновую обечайку, только хардкор - цинковый сплав. Даже при обычных ударах это твое хозяйство слегка деформировалось и импеллер драл обечайку, зазор-то смешной.
как показывает практика, клин и на полимерных случается, а там или обечайку подрежет, или импеллер загнется. У цветметовских обечаек при зазоре 0.6-0.8 мм я такого не замечал. Было на сверхмалой серии, что в холодной воде зазор уходил, импеллер терся об обечайку и мотор оборотов не развивал, да.Есть у металлических обечаек существенный минус: КЛИН, на пластиковых даже при их частичном разрушении, лодка продолжает ехать
дык эта черная обечайка и есть гравитонаполненный капролон от Вездехода. Наверное, все же попробую цветмет.Выбирать тебе, но я бы глянул в сторону графито-капралона от Вездехода - гораздо эластичнее и долгоиграюще против X-Power.
Евгений, а почему не будет?Не будет капролона на малую серию, только цветмет
Во Владике и Хабаре обычное дело
Вся вторичка с Японии везётся в L размере.
Более плотный, может быть, а вот более износостойкий вряд ли Графит всегда применялся для снижения трения и не тока в судостроении - устройство выжимного подшипника Вам в помощьПо моим наблюдениям, просто капролон (бледно-желтый) более износостойкий и более плотный материал, чем гравитонаполненный капролон