• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Водомёты и водомётные насадки. (Просматривают: 13)

С нами с
17.07.2020
Сообщения
2 248
Репутация
2 218
Возраст
36
Откуда
Владивосток
Водомёты и водомётные насадки.
Во Владике и Хабаре обычное дело



Вся вторичка с Японии везётся в L размере.

Подтверждаю, sку найти редкость одна на тысячу, остальное пилят. Либо с Америки мотор приехал. Япы мореманы ещё те.
 
С нами с
27.05.2020
Сообщения
749
Репутация
1 088
Возраст
44
Откуда
Екатеринбург
Водомёты и водомётные насадки.
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 120
Репутация
11 643
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
Всем здравствуйте. Вопрос.. Есть двигатель YAMAHA 40 четырехтактный. Нога L . Если на него ставить улитку то транец примерно на сколько увеличивать нужно? Может кто сталкивался...
А от какой базовой высоты отталкиваешься то?
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 120
Репутация
11 643
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
Что значит обрезание?)))
Обрежут тебе объем кошелька :rjach: :rjach: :rjach: :rjach:
Подтверждаю, sку найти редкость одна на тысячу, остальное пилят. Либо с Америки мотор приехал. Япы мореманы ещё те.
Если на вашей помойке редкость, то в наших краях дилерских коротких моторов достаточно
 
С нами с
17.07.2020
Сообщения
2 248
Репутация
2 218
Возраст
36
Откуда
Владивосток
Водомёты и водомётные насадки.
С нами с
27.12.2017
Сообщения
544
Репутация
568
Возраст
36
Откуда
Мурманск
Водомёты и водомётные насадки.
Всем здравствуйте. Вопрос.. Есть двигатель YAMAHA 40 четырехтактный. Нога L . Если на него ставить улитку то транец примерно на сколько увеличивать нужно? Может кто сталкивался...
Если не ошибаюсь, то у ремонт моторов Уссурийск, где - то было видео по обрезанию моторов, и в том числе по водомету вроде там не все просто.
 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 255
Репутация
5 195
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Водомёты и водомётные насадки.
а сколько у вас обычно мотор крутит оборотов на стальном импеллере, что на 5300 с такой обычайкой ехала как на ручнике, и вы это заметили только дома.
В горах до 5700об\мин, причем с ростом скорости. Алюминий может и за 6000 об\мин раскрутить, но после 5600 никакого прироста полезных показателей нет, только расход бензина неприлично растет. Стала немного хуже ехать после первого мелкого меляка под скалой, видимо там и словил острый камень. На реке перебирать насадку не стал и правильно сделал, т.к. эту обечайку на место уже не поставить, она просто сломается по срезу. Тем более, что лодка шла. Чуть упала скорость, чуть вырос расход бензина, но в целом мы так и дошли до цели и вернулись нормально.
Фидель, мне в страшном сне не привидится использовать с резиновым интейком капролоновую обечайку, только хардкор - цинковый сплав. Даже при обычных ударах это твое хозяйство слегка деформировалось и импеллер драл обечайку, зазор-то смешной.
Немного не так. Эту обечайку приобрел года два назад вместе с Вездеходом. Тогда других фланцевых и не было. Интейк не резина, а довольно твердый полимер. Когда, в прошлых сезонах, зазор был смешной, т.е. 0.4мм при сильных ударах подклинивало нерж.импеллер и гнуло его лопасти. При этом кромки лопастей и обечайка оставались неповрежденными. Это факт. А когда поставил зазор побольше, как в этот раз, получил такой результат - импеллер в целости, ничего не загнуло, не повредило, а вот обечайке кранты. Кстати, может еще на Кожухе словил такое, поэтому и отставал от вас так сильно...
Есть у металлических обечаек существенный минус: КЛИН, на пластиковых даже при их частичном разрушении, лодка продолжает ехать :pardon:
как показывает практика, клин и на полимерных случается, а там или обечайку подрежет, или импеллер загнется. У цветметовских обечаек при зазоре 0.6-0.8 мм я такого не замечал. Было на сверхмалой серии, что в холодной воде зазор уходил, импеллер терся об обечайку и мотор оборотов не развивал, да.
Выбирать тебе, но я бы глянул в сторону графито-капралона от Вездехода - гораздо эластичнее и долгоиграюще против X-Power.
дык эта черная обечайка и есть гравитонаполненный капролон от Вездехода. Наверное, все же попробую цветмет.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 120
Репутация
11 643
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
Смысла большого нет, цена практически такая же. Раньше хоть ценой капролон брал
 
С нами с
27.05.2020
Сообщения
749
Репутация
1 088
Возраст
44
Откуда
Екатеринбург
Водомёты и водомётные насадки.
По моим наблюдениям, просто капролон (бледно-желтый) более износостойкий и более плотный материал, чем гравитонаполненный капролон (черный).
На Т-40 безфланцевая обечайка имеется бледно-желтая и черная фланцевая из гравитонаполненного капролона.
 
С нами с
04.04.2014
Сообщения
788
Репутация
906
Откуда
Владивосток
Водомёты и водомётные насадки.
Во Владике и Хабаре обычное дело



Вся вторичка с Японии везётся в L размере.

Это от куда такие выводы? Возил в свое время моторы с Японии, в основном брал только с короткой ногой,с элькой только под заказ.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 658
Репутация
6 204
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
А откуда тогда столько кино по укорачиванию моторов с дальневосточных кантор ? Специально заказали, чтоб потом переделать ? :D

По моим наблюдениям, просто капролон (бледно-желтый) более износостойкий и более плотный материал, чем гравитонаполненный капролон
Более плотный, может быть, а вот более износостойкий вряд ли :pardon: Графит всегда применялся для снижения трения и не тока в судостроении - устройство выжимного подшипника Вам в помощь :D
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх