Водомёты и водомётные насадки. (Просматривают: 2)

Водомёты и водомётные насадки.
потому что в представленном тобой видео идут потери поступательного движения у комплекта процентов на 20.если не больше...

Почувствуйте.как говорится.разницу...
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
Водомёты и водомётные насадки.
Почувствуйте.как говорится.разницу...
Даже и не поверишь сразу, что звук родной: утюг - он и в африке утюг :laduh:Но думаю, что прошлогодний первый блин не пропал зазря и на своём новом утюге в этом году я в Чебдарском ущелье непременно побываю !

Ч.jpg

PS: А Саня даже там поймает трясучку - ему ваще по фигу где ловить, хоть на водопаде :laduh:
 
Последнее редактирование:
Водомёты и водомётные насадки.
Не забывай.что даже сороковка на пустой лодке иногда стоит в валах. и не зря альпинисты для прохождения валовых препятствий без обходов по канализации. перешли на 110.....это фактор и немаловажный. нужно понимание.что сколько бы мелкий комплект не ехал км.ч по маловодью. у валов - свои правила...
 
Водомёты и водомётные насадки.
Привет земляк!!!) Как и ты мучаюсь выбором мотора с водометом. После сезона на лодке reef 335 и hidea 9.9 понял, что по нашим рекам нужна улитка. На данный момент лодку уже поменял на Solar 420 jet strela, а мотор продал. Пока в голове крутится Suzuki df30 и насадка адаптированная от rebel29 или от академиков. Но это не конечный вариант, коплю лаве и думаю))
на Сузуки пока не делает,пока только в разработке
Не лукавьте: лодка с бронёй будет далеко за 60, но проблема не в этом, а в том что её нельзя будет ворочать как три по двадцать. А чего стоит силовое упражнение вытяни тюк на вытянутых руках, что бы не ободрать обшивку ? И наконец танцы с вакуумированием и стяжкой рулона в сумку - всё, теперь я перестану уезжать первым :pardon:
Если не хочешь прицеп,вот как вариант для тебя У меня так знакомые мотаки возят ,или просто ставят адюминевый ящик и туда зип
 
Последнее редактирование:
Водомёты и водомётные насадки.
Спасибо, за разъяснение по минимальному (боле-мене комплекту понял) ..... это клон ямахи 15, чуть вкуснее и интересней выходит Тоха 18, но есть и своя ложка (я так думаю, что отсутствие китай-аналогов ведёт к дорогим зап|час, и нога, то есть водомут будет стоить дорого, кстати сколько? Потом идёт наилучший вариант 20л, суза 4такт(а какой водомет на него нужно? Цена?). Извините что не в теме, вопрос на дроме есть объявления про моторы по хорошей цене БУ продавец вроде как из Владивостока, вроде как в наличии Новокузнецк, Кемерово, Новосибирск (ни чего не понял) как и можно ли их рассмотреть?. Ещё вопрос для лучшей формы лодки для мелководья(киль, многососичный тоннель, тоннель плоско дно,) Может что не понимаю.... Думаю так что тоннель позволяет поднять мотор выше дна, соответственно легче пройти "безводье". А как ведёт себя киль в этих условиях даже не представляю...
Если не сложно поделитесь своими мыслями... Мне они очень интересны... СПАСИБО.
я Вам скажу то же что мне все лодочники нашей страны сказали. Лодка не меньше 380 см, для мелководья плоское дно и тоннель. Мотор не меньше 15 а лучше 18 сил. Как я не упирался , что много и тяжело, но купив Сорар 380 и Тоха 18, до сих пор говорю им спасибо.
 
Водомёты и водомётные насадки.
Водомёты и водомётные насадки.
на Сузуки пока не делает,пока только в разработке

Если не хочешь прицеп,вот как вариант для тебя У меня так знакомые мотаки возят ,или просто ставят адюминевый ящик и туда зип

ужас нах!!! только ровный асвальт.
 
Водомёты и водомётные насадки.
ужас нах!!! только ровный асвальт.
Прицепы , тоже раскладывают на раз и даже по асфальту,когда масла в лобе не хватает:) Надувная лодка - это тоже ужас нах!!! горная река и т.д Если так смотреть на вещи ,то лучше вообще всю ,жизнь спать и не просыпаться, а то проснёшься ,а там -ужас!!! нах[ :)
 
Водомёты и водомётные насадки.
Это не запрещено
Это чистой воды изменение конструкции, которое ведёт к снятию с регистрации. Джипы тоже долгое время не трогали, а потом РАЗ и мышеловка захлопнулась - страна несовершенного законодательства :pardon:
 
Водомёты и водомётные насадки.
Это чистой воды изменение конструкции, которое ведёт к снятию с регистрации. Джипы тоже долгое время не трогали, а потом РАЗ и мышеловка захлопнулась - страна несовершенного законодательства :pardon:
Проконсультируйтесь в Гайке, у нас на эти вещи внимание никто не обращает,скажу больше ,езжу со шноркелем и силовым бампером с лебедью 11-й год,а да, резина тоже не сток:) останавливают редко,даже когда и останавливают,вопросов по этому поводу не задают совсем.Потому как большая половина из них такие же рыбаки и охотники и прекрасно все все понимают. Если хочется совсем по закону,про консультируйся, на полном серьезе!
 
Водомёты и водомётные насадки.
Проконсультируйтесь в Гайке, у нас на эти вещи внимание никто не обращает,скажу больше ,езжу со шноркелем и силовым бампером с лебедью 11-й год,а да, резина тоже не сток:) останавливают редко,даже когда и останавливают,вопросов по этому поводу не задают совсем.Потому как большая половина из них такие же рыбаки и охотники и прекрасно все все понимают. Если хочется совсем по закону,про консультируйся, на полном серьезе!
Процентов 80-90 из ГАИшников это точно рыбаки и охотники, но вот эти 10% как говорится в семье не без урода, есть ещё нюанс один в случае ДТП при оформлении сотрудниками ГАИ осуществляется подробная фотосъемка и тут они уже буду обязаны принять меры хоть даже и братья по увлеченью, это про ГАИшников, по поводу внесению изменений в конструкцию ТС, тут как закон повернуть, данный прицеп можно расценить как груз тут ничего не нарушаешь, груз закреплён, световые Приборы не закрыты, обзор не ограничивает, гос номер читаем, в габариты входит. Но и изменением в конструкцию тоже попахивает, Вы перевозите груз вне мест предусмотренного конструкцией авто, внесли изменение в конструкцию фаркопа, гос. номер вне предусмотренного места, гос.номер в иных местах запрещено размещать. Здесь выход такой я вижу, посетить отдел технадзора в ГИБДД для консультации, ивнести изменение в конструкцию законно, но могут пытаться отказать, тогда требуйте оф. Письмо об отказе, на каких основаниях чтобы расписали, Вас будут пытаться устно отговорить, потому как этот полу прицеп можно сказать «прецедент» и им связывается не охото будет, вообщем вы столкнётесь с бюрократией лоб в лоб.
 
Водомёты и водомётные насадки.
Процентов 80-90 из ГАИшников это точно рыбаки и охотники, но вот эти 10% как говорится в семье не без урода, есть ещё нюанс один в случае ДТП при оформлении сотрудниками ГАИ осуществляется подробная фотосъемка и тут они уже буду обязаны принять меры хоть даже и братья по увлеченью, это про ГАИшников, по поводу внесению изменений в конструкцию ТС, тут как закон повернуть, данный прицеп можно расценить как груз тут ничего не нарушаешь, груз закреплён, световые Приборы не закрыты, обзор не ограничивает, гос номер читаем, в габариты входит. Но и изменением в конструкцию тоже попахивает, Вы перевозите груз вне мест предусмотренного конструкцией авто, внесли изменение в конструкцию фаркопа, гос. номер вне предусмотренного места, гос.номер в иных местах запрещено размещать. Здесь выход такой я вижу, посетить отдел технадзора в ГИБДД для консультации, ивнести изменение в конструкцию законно, но могут пытаться отказать, тогда требуйте оф. Письмо об отказе, на каких основаниях чтобы расписали, Вас будут пытаться устно отговорить, потому как этот полу прицеп можно сказать «прецедент» и им связывается не охото будет, вообщем вы столкнётесь с бюрократией лоб в лоб.
Вот по этому,я и предложил для начала проконсультироваться в гайке
 
Водомёты и водомётные насадки.
Вот по этому,я и предложил для начала проконсультироваться в гайке
Ну не очень практичен он если честно, ездить только по ровной дороге, чуть ямка цеплять будет можно и лодку порвать, плюс грязный будет вечно, и на устойчивости авто скажется здорово, сколько стоит такой недоприцеп?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх