Водомёт прямоток JWO
На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!В условиях белой воды и на моторах большей мощности вероятно могут быть проблемы с этим импеллером при работе в прямотоке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!В условиях белой воды и на моторах большей мощности вероятно могут быть проблемы с этим импеллером при работе в прямотоке.
Михаил Валентинович JWO.На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!
Не всё и не совсем: улитка и прямоток, представляют два типа вентиляторов (насосов) центробежный и осевой. Первый с ростом оборотов увеличивает давление, второй расход. А теперь скажите, в условиях белой воды (с вкраплениями воздуха) какой будет предпочтительнее ? Думаю тот, что работает на давление: швыряясь пеной далеко не уедешьи Всё работает
Привет SOS3.Не всё и не совсем: улитка и прямоток, представляют два типа вентиляторов (насосов) центробежный и осевой. Первый с ростом оборотов увеличивает давление, второй расход. А теперь скажите, в условиях белой воды (с вкраплениями воздуха) какой будет предпочтительнее ? Думаю тот, что работает на давление: швыряясь пеной далеко не уедешь![]()
Это само собой. 4 лопасти вместо 3х тоже даст эффект как на старте с места с тапкой в пол, так и в белой воде.На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!
Это догадки про 4 лопасти или расчетные величины.Это само собой. 4 лопасти вместо 3х тоже даст эффект как на старте с места с тапкой в пол, так и в белой воде.
Большое дисковое отношение - враг скорости.
Потенциально можно лучше. Упор будет сохраняться не только за счет передней части импеллера, но и за счет задней. Речь об этом.
Лучшее - враг хорошего )))
4 лопасти увеличивает площадь, следовательно дисковое отношение. Это борьба с кавитацией. Почитайте историю развития водометов, там все отражено.Это догадки про 4 лопасти или расчетные величины.
Но почему то на гоночных катерах суперкавитирующие винты все либо 2 лопасти либо 3 лопасти.
Гадание на количестве лопастей - лучшее - враг хорошего.
Может вообще 4 лопастное рабочее колесо применить во упор будет - только где такую мощность взять применяемые ПЛМ ограничены весом и габаритами.
Конкретно Ваше предложение.
Я не против, можете заняться тестами, если это для Вас важно…Надеюсь пора сравнительных тестов не закончилась грузоподъёмностью и скоростью, покажите на что способен прямоток в пене.
Кавитирует сам импеллер, что в улитке, что в прямотоке.Не всё и не совсем: улитка и прямоток, представляют два типа вентиляторов (насосов) центробежный и осевой. Первый с ростом оборотов увеличивает давление, второй расход. А теперь скажите, в условиях белой воды (с вкраплениями воздуха) какой будет предпочтительнее ? Думаю тот, что работает на давление: швыряясь пеной далеко не уедешьНадеюсь пора сравнительных тестов не закончилась грузоподъёмностью и скоростью, покажите на что способен прямоток в пене.
А можно по подробнее, какие именно результаты и чем впечатляют?И результаты впечатляют даже самых отъявленных критиков и пессимистов.
Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.А можно по подробнее, какие именно результаты и чем впечатляют?
Это ж надо было так спалиться )))))))Михаил Валентинович JWO.
Приветствую.
Убедительная просьбочка прокомментировать сей опус специалиста:
"Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.
Довольно живуч при этом.
Тесты проводили при наглухо закрепленном моторе без откидки."
Это как - без откидки.
Спрашивать у специалиста бесполезно - он не понимает о чем пишет и как это все работает.
Куда уж конкретнее?Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.
Довольно живуч при этом. Тесты проводили при наглухо закрепленном моторе без откидки.
Я так понимаю, что Вы профучастник и следите за темой. Не можете не следить.
Задайте вопрос конкретно.