Водомёт прямоток JWO (Просматривает: 1)

Водомёт прямоток JWO
В условиях белой воды и на моторах большей мощности вероятно могут быть проблемы с этим импеллером при работе в прямотоке.
На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!
 
Водомёт прямоток JWO
На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!
Михаил Валентинович JWO.
Приветствую.


Пожалуйста реестр лодок ПВХ НДНД ДЖЭТь покажите пожалуйста.
На каких лодках можно использовать прямоток +ПЛМ на основании паспорта на ЛОДКУ ПВХ.

Михаил Валентинович JWO - ну это Вы только не стесняйтесь.
Если такие конечно имеются в наличии у производителей.
 
Водомёт прямоток JWO
Не всё и не совсем: улитка и прямоток, представляют два типа вентиляторов (насосов) центробежный и осевой. Первый с ростом оборотов увеличивает давление, второй расход. А теперь скажите, в условиях белой воды (с вкраплениями воздуха) какой будет предпочтительнее ? Думаю тот, что работает на давление: швыряясь пеной далеко не уедешь :pardon:Надеюсь пора сравнительных тестов не закончилась грузоподъёмностью и скоростью, покажите на что способен прямоток в пене.
 
Водомёт прямоток JWO
Не всё и не совсем: улитка и прямоток, представляют два типа вентиляторов (насосов) центробежный и осевой. Первый с ростом оборотов увеличивает давление, второй расход. А теперь скажите, в условиях белой воды (с вкраплениями воздуха) какой будет предпочтительнее ? Думаю тот, что работает на давление: швыряясь пеной далеко не уедешь :pardon:
Привет SOS3.

Ну это Вы не правы.
Давление это как оно это швыряется пеной, а почему , чего улитка не гасит образовавшиеся кавитационные вихри .
Это чего- вкрапления воздуха, да нету там его есть другое состояние водной среды, апосля прохождения турбинки, рабочего колеса что прямотока что центробежного колеса.
Образовавшаяся кавитационная каверна ( вихрь) находится под рабочем давление среды в которой она образовалась.

Далее все ранее рассказано.
Если чего не ясно там ранее были выложены фото кавитационных вихрей.

Вентиляторов - это для воздушно газовой среды.
 
Водомёт прямоток JWO
На моторах большей мощности нужен импеллер большего диаметра и Всё работает!
Это само собой. 4 лопасти вместо 3х тоже даст эффект как на старте с места с тапкой в пол, так и в белой воде.
Большое дисковое отношение - враг скорости.
Потенциально можно лучше. Упор будет сохраняться не только за счет передней части импеллера, но и за счет задней. Речь об этом.
Лучшее - враг хорошего )))
 
Водомёт прямоток JWO
Это само собой. 4 лопасти вместо 3х тоже даст эффект как на старте с места с тапкой в пол, так и в белой воде.
Большое дисковое отношение - враг скорости.
Потенциально можно лучше. Упор будет сохраняться не только за счет передней части импеллера, но и за счет задней. Речь об этом.
Лучшее - враг хорошего )))
Это догадки про 4 лопасти или расчетные величины.

Но почему то на гоночных катерах суперкавитирующие винты все либо 2 лопасти либо 3 лопасти.

Гадание на количестве лопастей - лучшее - враг хорошего.
Может вообще 4 лопастное рабочее колесо применить во упор будет - только где такую мощность взять применяемые ПЛМ ограничены весом и габаритами.
Конкретно Ваше предложение.
 
Водомёт прямоток JWO
Это догадки про 4 лопасти или расчетные величины.

Но почему то на гоночных катерах суперкавитирующие винты все либо 2 лопасти либо 3 лопасти.

Гадание на количестве лопастей - лучшее - враг хорошего.
Может вообще 4 лопастное рабочее колесо применить во упор будет - только где такую мощность взять применяемые ПЛМ ограничены весом и габаритами.
Конкретно Ваше предложение.
4 лопасти увеличивает площадь, следовательно дисковое отношение. Это борьба с кавитацией. Почитайте историю развития водометов, там все отражено.
Это не скоростные импеллеры, они не для этого.
Суперкавитирующие по принципу другие. Они предназначены для работы в режиме кавитации.
Полупогружные винты в принципе работают с выходом на поверхность воды.
Но водометная насадка по сути насос. Смысл другой.
 
Водомёт прямоток JWO

Штурманн

Привет.
Ваши ответы очень хорошо отражают Вашу подготовку.
Но в ответах нету конкретики.
Вы бы хоть как то исходя из своей подготовки и подготовки Ваших консультантов по яснее отражали суть событий в расчетах насосов осевых или вихревых.
Ну это как Вам больше понравиться.

Дерзайте.
 
Водомёт прямоток JWO
Надеюсь пора сравнительных тестов не закончилась грузоподъёмностью и скоростью, покажите на что способен прямоток в пене.
Я не против, можете заняться тестами, если это для Вас важно…
 
Водомёт прямоток JWO
Не всё и не совсем: улитка и прямоток, представляют два типа вентиляторов (насосов) центробежный и осевой. Первый с ростом оборотов увеличивает давление, второй расход. А теперь скажите, в условиях белой воды (с вкраплениями воздуха) какой будет предпочтительнее ? Думаю тот, что работает на давление: швыряясь пеной далеко не уедешь :pardon:Надеюсь пора сравнительных тестов не закончилась грузоподъёмностью и скоростью, покажите на что способен прямоток в пене.
Кавитирует сам импеллер, что в улитке, что в прямотоке.
В улитке и прямотоке одинаковый оседиагональный импеллер с хорошими кавитационными характеристиками. Обечайки, импеллер с его конусностью тела, поджатия одинаковы. Поэтому нет там существенной разницы.
Разница только в том, что в улитке импеллер стоит ниже в интейке, но работает вертикально.
В прямотоке импеллер горизонтально.
Суть перенастройки под белую воду одинакова, как и в улитке - прямоток пониже.
Суть прохода такая же - искать однородную струю в потоке.
Есть ресурсы в прямотоке по улучшению - поиметь полноценную нагнетающую лопасть перед спрямляющим аппаратом или турбоимпеллер для мощных моторов.

Если правда что-то интересует по эксплуатации прямотока в этих условиях, найдите Дениса Фирсанкова (Семь Рек) в сети. Он сезон отходил, все знает на собственном опыте.
 
Водомёт прямоток JWO
  • Cпасибо
Реакции: sos3
Водомёт прямоток JWO
А можно по подробнее, какие именно результаты и чем впечатляют?
Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.
Довольно живуч при этом. Тесты проводили при наглухо закрепленном моторе без откидки.

Я так понимаю, что Вы профучастник и следите за темой. Не можете не следить.
Задайте вопрос конкретно.
 
Водомёт прямоток JWO
Михаил Валентинович JWO.
Приветствую.


Убедительная просьбочка прокомментировать сей опус специалиста:
"Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.
Довольно живуч при этом.
Тесты проводили при наглухо закрепленном моторе без откидки."

Это как - без откидки.
Спрашивать у специалиста бесполезно - он не понимает о чем пишет и как это все работает.
 
Водомёт прямоток JWO
Михаил Валентинович JWO.
Приветствую.


Убедительная просьбочка прокомментировать сей опус специалиста:
"Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.
Довольно живуч при этом.
Тесты проводили при наглухо закрепленном моторе без откидки."

Это как - без откидки.
Спрашивать у специалиста бесполезно - он не понимает о чем пишет и как это все работает.
Это ж надо было так спалиться )))))))
Ни разу на подвесном водомете не ходили?
У меня для Вас есть картинка.
 

Вложения

  • 2821104_900.jpg
    152.1 КБ · Просмотры: 36
    2821104_900.jpg
Водомёт прямоток JWO
Скорость, грузоподъемность при прочих равных условиях (лодка+мотор) выше, чем у улитки.
Довольно живуч при этом. Тесты проводили при наглухо закрепленном моторе без откидки.

Я так понимаю, что Вы профучастник и следите за темой. Не можете не следить.
Задайте вопрос конкретно.
Куда уж конкретнее?
В равных условиях водометы поехали одинаково. Или у Владимира тоже недонастроенный мотор ))))
Тогда требуется перезаезд)))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх