Предполагаю ослабли болты крепления крася, я их не проверял с момента установки, поднимался по незнакомой реке сильно ударяя о булыги, на некоторое время появлялся звук задевания импеллера об обечайку и пропадал(видимо в тот момент импеллер получил удар под углом об обечайку - образовалась трещина). Визуальный осмотр ни чего не дал, да и звук в скором времени пропал. Приехав домой все проверил, заметил прослабленные болты, затянул, выставил зазор. На последней рыбалке заметил посторонний шум, визуальный осмотр показал трещину импеллера. Стачивание напильником лопасти для избежания трения не помогло, лопасть под давлением начинало снова выгибать. Было принято решение ее обломить. Когда лопасть обломил увидел след старой трещены, т.е. не свежей. К сварочному шву никаких претензий, трещина рядом. Думаю всему виной безконтрольная эксплуатация и слишком мощная шпонка. С производителем связался, все сделают, пока езжу так, думаю сезон доезжу. Кстати, наварить лопасть до необходимого зазора, действительно не проблема, брал для этого нержавеющий электрод №3, ложил лопасть на брусок (для избежания стекания металла), устанавливал небольшую мощность на сварочном аппарате. Нержавейка ложится как пластилин, лучше чем простые электроды.