Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
С максимальной загрузкой газ 4/5, в полный газ только гул добавляется. Если установить импелер с большим шагом, скорость на пустой лодке будет выше, а грузоподъёмность ниже, думаю так.Это, скорее всего, потому что мотор раскрутиться не смог. Обороты бы померять, судя по звуку там и 5000 нет.
Вообще сейчас внимательно присматриваюсь к старой Я25 4т, у которой 500 кубов и 66 кило веса. Шлицевую втулку переделать не проблема, проблема будет с выхлопными газами. Как сказал производитель, сечения проходных отверстий в импеллере и сопле не хватит, чтобы все отвести.
Так что придется сверлить дейдвуд, нарезать там резьбу, крепить какой-то миниглушак и часть выхлопа отводить в атмосферу.
PS: Я хоть в этом и ничо не понимаю, но посмотрите как должен выглядеть прямоток для минимизации потерь - явно не карась
Посмотреть вложение 4798028
Вы не первый у кого вызывает удивление, а больше недоверие к приведенным выше показателям, тем более "не вживую".Мы же не пионеры в песочнице, что бы удивлять друг друга Расчётные 20-25 кило на лошадь, никто не отменял (тем паче на килёвке): на видео вижу только объём груза - веса не вижу, но всё равно поздравляю: Ваша пятнашка выдаёт как минимум 22 с половиной кабылы или насадка ещё и генерирует энергию, а не только преобразовывает ?
С максимальной загрузкой газ 4/5, в полный газ только гул добавляется. Если установить импелер с большим шагом, скорость на пустой лодке будет выше, а грузоподъёмность ниже, думаю так.
Попробовать рассверлить большим диаметром проходные отверствия, для начала в сопле, как вариант
sos3 потерь миниум ,но это защита винта ,если выше поднять то винт будет воздух гнать ,какое тут мелководье 5-10см.
Я не большой спец ходьбы по мелководью, но в этом ролике поднимали мотор озвученные на 2:18 "грёбаные лопухи". Водомёт от них не спасёт. При чём здесь мелководье? На своём комплекте не 5 см, а 20-ть на винте с мотором, поднятым в положение "мелководье" прохожу не цепляясь. Ну а если уж лодка заточена (типа тоннельного дна), то вот Вам пороги на винте: https://www.youtube.com/watch?v=DmAZgvIZthU&t=626sДа, на каждом перекате будет так как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=-_jvTOudoYM
с 1:30.
а ведь здесь еще довольно высокая вода, обычно гораздо мельче.
Я не большой спец ходьбы по мелководью, но в этом ролике поднимали мотор озвученные на 2:18 "грёбаные лопухи".
Водомёт от них не спасёт.
при том, что под лодкой было 15 см глубины. Вроде в ролике видно момент выпрыгивания.При чём здесь мелководье?
а 20-ть на винте с мотором, поднятым в положение "мелководье" прохожу не цепляясь.
Ну а если уж лодка заточена (типа тоннельного дна), то вот Вам пороги на винте: https://www.youtube.com/watch?v=DmAZgvIZthU&t=626s
На какой минуте посмотреть? Я пересмотрел ещё раз внимательно. Только капуста и разговоры про неё.я тоже не спец, я там просто был. Мотор подняло ударом об гальку, а не лопухами.
Тоже посмотрел. Похоже, или не помеха? Ролик весь порезан и сшит. Причём кое где отчётливо видно как двигун тупо взвывает на траве от того, что его капуста тоже поднимает (2:06 - 2:08).Совершенно не факт. Есть ролик, где человек лихо рысачит на тоннельном абакане 430 прямо по зарослям.
https://youtu.be/vepVhtSonkY
похоже при достаточной мощности водомета крупная растительность ему не помеха.
Какие 15-ть там видно? В каком месте? Где чел спрыгнул с лодки под берег? И мотор не выпрыгивает нигде. Поднимается да, но не выпрыгивает.при том, что под лодкой было 15 см глубины. Вроде в ролике видно момент выпрыгивания.
Для чего представлять? Ведь разговор был про конкретный ролик с конкретными условиями, который Вы очень неудачно привели в пример.Я тоже! а теперь представим, что эти 20 см на перекате, против течения. С поднятым в мелководный режим мотором. И так надо идти километров 100, а перекаты через каждые 100-200 м.
Через галечный перекат конечно сложнее. Но только при условии что упомянутые Вами большие камни находятся вдоль берега, а между ними судоходное русло.а пороги это совсем другая тема, там обычно между камнями всегда глубоко. Через мелкий галечный перекат пройти своим ходом на моторе гораздо сложнее, чем между большими камнями.
Ну тогда и к лучшему. Не нужно мучиться выборомТак карася, уже нет в продаже вроде. Искал где купить, не нашёл.
Так карася, уже нет в продаже вроде. Искал где купить, не нашёл.
И не найдёте. Производитель делает насадки под заказ.
Он присутствует на форуме.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8828286&postcount=1427
Только уж как-то долго делает. И что делать с карасём если его хорошо пинданёшь о камушек или нае.. импеллер. Сколько уйдёт времени на восстановление? Считай что год воды не увидишь.
Не надо сравнивать китайскую насадку из порошкового алюминия и Карася, изготовленного из х/к листовой стали. Наша конструкция ремонтопригодна даже в гаражных условиях. Если нет желания ремонтировать самому, мы так же оказываем услуги по обслуживанию. При этом, как показывает практика, обслуживание в основном сводится к наплавке импеллера (если песчаный грунт) и замене подшипника сопла. Конструкция Карася такая, что в нем крайне сложно что-то сломать. А если даже погнулся какой-либо из элементов конструкции при ударе - можно выправить на месте. Х/к сталь в разы крепче алюминия, тем более порошкового и достаточно пластична. И по эффективности прямоток значительно превосходит "улитку".
На данный момент срок изготовления не более 1,5 месяца.
На данном видео можно визуально оценить качество и надежность конструкции:
https://www.youtube.com/watch?v=Ik0ajfLIgMA